Pagani строит спецверсию суперкара Zonda 760RS
Компания Pagani создала для клиента из Китая спецверсию своего суперкара Zonda. Он построен с использованием узлов и деталей серийных Zonda F и Zonda R, но мощнее и быстрее их.
Автомобиль получил двенадцатицилиндровый мотор, объём которого составляет 7,3 л., а мощность достигает 760 л.с. Это, пусть и ненамного, но, всё же больше, чем у остальных автомобилей компании. Журналисты раздобыли снимки машины, которую вблизи фотографировать почему-то не разрешили.
Интересно, что весь кузов авто сделан из углепластика, что, безусловно, повлияет на цену. Кроме этого, внесерийная модель оснащена большим антикрылом и аэродинамическим «гребнем» на кузове, предназначенным для стабилизации воздушного потока.
Автомобиль получил двенадцатицилиндровый мотор, объём которого составляет 7,3 л., а мощность достигает 760 л.с. Это, пусть и ненамного, но, всё же больше, чем у остальных автомобилей компании. Журналисты раздобыли снимки машины, которую вблизи фотографировать почему-то не разрешили.
Интересно, что весь кузов авто сделан из углепластика, что, безусловно, повлияет на цену. Кроме этого, внесерийная модель оснащена большим антикрылом и аэродинамическим «гребнем» на кузове, предназначенным для стабилизации воздушного потока.