Российские автомобили в морозы заводиться не должны
Так гласит ГОСТ, разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ).
Согласно этому документу (ГОСТ Р 54120-2010 Двигатели автомобильные, пусковые качества, технические требования), дизельные двигатели должны заводиться при температуре, не ниже -12ºС, турбодизельные — не ниже -10ºС. Бензиновые двигатели могут безопасно стартовать при температуре, не ниже -20ºС.
Предельная температура для запуска бензиновых моторов — - 30ºС. Причём, пуск при этой температуре возможен только с применением специальных устройств.
Выходит, что дизеля автомобилей, собранных в РФ смогут запускаться лишь летом весной и поздней осенью, а турбодизеля и в период коротких заморозков могут не работать.
Документ
Согласно этому документу (ГОСТ Р 54120-2010 Двигатели автомобильные, пусковые качества, технические требования), дизельные двигатели должны заводиться при температуре, не ниже -12ºС, турбодизельные — не ниже -10ºС. Бензиновые двигатели могут безопасно стартовать при температуре, не ниже -20ºС.
Предельная температура для запуска бензиновых моторов — - 30ºС. Причём, пуск при этой температуре возможен только с применением специальных устройств.
Выходит, что дизеля автомобилей, собранных в РФ смогут запускаться лишь летом весной и поздней осенью, а турбодизеля и в период коротких заморозков могут не работать.
Документ
теперь и предельную температуру пуска загоняют в новые рамки госта))