На Площади индире ганди в дефолтсити такое регулярно происходит. Самая жесть это когда не как на этой картинке,а все потоки поджимаются впритык к друг-другу, даже при желании не разъехаться.
Реальный вариант это кооперация как минимум двух водил, один начинает упрашивать один из потоков взять правее и освободить дырку поперечному потоку, НО! другой водила должен у стоп-линии тормозить этот поперечный поток, что бы освободилось несколько полос для втречки первого потока. Далее встречка согласно светофору проезжает и перекресток начинает некторое время фунционировать. Главное активистам -водителям успеть свалить, пока опять не замкнулось.
PS А ещетакие перекрестки спасают те кто занют объезды, они выруливат и затыка что бы поехать в объезд, в эти дырочки (если их не забивают упоротые) просачиваются автомобили поперечного потока и хоть какая-то движуха идет.
имхо стандартная ситуация на выезде с маленькой улицы на большую в час пик)
надо штрафовать на выезд на перекресток если за ним затор.. а то штраф увеличили, а штрафовать не штрафуют
Для пожарной - пульт управления - опускающий столбики.
Видел в Кембридже такой столбик, на пешеходной улице стоит посреди дороги столб. Подъезжает автобус (которому там можно ездить) - у водилы пульт, он кнопарик жмет и столб опускается - астобус проезжает и за ним стоб обратно вылезает автоматически.
Лучше уж не пульт, а как в Америке у пожарок какая-то система стоит связи со светофорами, что светофоры вблизи пожарки стараются ей зеленый заранее включить...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Мне она так понравилась, что не ленюсь ее выкладывать где попало.
Ростов-на-Дону. Перекресток Красноармейская-Ворошиловский.
Выложил у себя на странице ВК, за шесть дней 3300 лайков (при этом лайкнуло всего 9 друзей).
Реальный вариант это кооперация как минимум двух водил, один начинает упрашивать один из потоков взять правее и освободить дырку поперечному потоку, НО! другой водила должен у стоп-линии тормозить этот поперечный поток, что бы освободилось несколько полос для втречки первого потока. Далее встречка согласно светофору проезжает и перекресток начинает некторое время фунционировать. Главное активистам -водителям успеть свалить, пока опять не замкнулось.
PS А ещетакие перекрестки спасают те кто занют объезды, они выруливат и затыка что бы поехать в объезд, в эти дырочки (если их не забивают упоротые) просачиваются автомобили поперечного потока и хоть какая-то движуха идет.
А что такое лайки и зачем они?
надо штрафовать на выезд на перекресток если за ним затор.. а то штраф увеличили, а штрафовать не штрафуют
Видел в Кембридже такой столбик, на пешеходной улице стоит посреди дороги столб. Подъезжает автобус (которому там можно ездить) - у водилы пульт, он кнопарик жмет и столб опускается - астобус проезжает и за ним стоб обратно вылезает автоматически.