Газотурбинный гибрид Jaguar C-X75 сможет ездить только по гоночным трассам
Компания Jaguar строит гибридный автомобиль C-X75, в версии с газовыми турбинами. К сожалению, он сможет ездить только по гоночным трекам. Версии для обычных дорог компания пока создавать не планирует.
Хотя технология эта — вполне перспективная. Турбины весят всего 34 кг каждая, их проще обслуживать и для них требуется меньше смазки. Но, к сожалению, турбинам нужны полутораметровые воздухозаборники, которые просто негде уместить.
Экспериментальная машина будет снабжена микротурбинами Bladon, которые будут подзаряжать аккумуляторы, питающие два электромотора.
Автомобиль, мощность силовой установки которого составляет 1000 л.с., легко сможет разгоняться до 300 км/ч и выше (максимальная скорость — 330 км/ч). Время разгона до «сотни» составит 3,2 сек. Машина будет снабжена кузовными панелями из углепластика и блоком мощных литий-ионных батарей.
В серию, для обычных покупателей, пойдут пока лишь авто с бензиновыми моторами, вместо турбин (такая весрия машины изображена на фото). Всего будет сделано 250 суперкаров, по цене, от 1,15 млн. долларов.
Хотя технология эта — вполне перспективная. Турбины весят всего 34 кг каждая, их проще обслуживать и для них требуется меньше смазки. Но, к сожалению, турбинам нужны полутораметровые воздухозаборники, которые просто негде уместить.
Экспериментальная машина будет снабжена микротурбинами Bladon, которые будут подзаряжать аккумуляторы, питающие два электромотора.
Автомобиль, мощность силовой установки которого составляет 1000 л.с., легко сможет разгоняться до 300 км/ч и выше (максимальная скорость — 330 км/ч). Время разгона до «сотни» составит 3,2 сек. Машина будет снабжена кузовными панелями из углепластика и блоком мощных литий-ионных батарей.
В серию, для обычных покупателей, пойдут пока лишь авто с бензиновыми моторами, вместо турбин (такая весрия машины изображена на фото). Всего будет сделано 250 суперкаров, по цене, от 1,15 млн. долларов.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=p3HqBjpTmBM[/video]