Компания Mercedes-Benz представила шасси будущего электрокара SLS AMG E-CELL
Новое шасси Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL, представленное компанией, содержит массу технологических новинок. Оно снабжено четырьмя синхронными электродвигателями, которые вращают колёса и обеспечивают полный привод. Расположение моторов в районе колёс обеспечивает большую устойчивость авто на дороге, за счёт снижения центра тяжести и сбалансированного распределение веса.
Максимальная мощность такой силовой установки составляет 525 л.с., а крутящий момент — 880 Нм. «Сотни» автомобиль сможет достичь всего за 4 сек. (для сравнения, бензиновая версия SLS AMG с мотором V8, объём которого составляет 6,3 л., а мощность — 571 л.с. может разгоняться до 100 км/ч лишь ненамного быстрее — за 3,8 сек.).
Причём, разница в отклике акселератора на нажатие педали газа очень велика, поскольку электромоторы выдают максимальный крутящий момент, практически, мгновенно.
Кроме того, для четырёх электромоторов проще обеспечить оптимальную тягу и управляемость при любых дорожных и погодных условиях, с помощью электроники (для этого создана специальная интеллектуальная система распределения крутящего момента).
Аккумуляторные батареи установлены в центральном туннеле, сделанном из углеродного волокна, интегрированного в алюминиевую раму. Благодаря инновационной конструкции, они обладают высокой энергоёмкостью и надёжностью (состоят из 12 модулей, в каждом из которых 72 отдельных блока). В шасси встроена и система рекуперации энергии при торможении, а также система жидкостного охлаждения батарей и нагревательные элементы для эффективной работы аккумуляторов в морозы.
Специальный электрогидравлический усилитель руля обеспечивает эффективное управление машиной как на высокой скорости, так и в обычных условиях.

















Максимальная мощность такой силовой установки составляет 525 л.с., а крутящий момент — 880 Нм. «Сотни» автомобиль сможет достичь всего за 4 сек. (для сравнения, бензиновая версия SLS AMG с мотором V8, объём которого составляет 6,3 л., а мощность — 571 л.с. может разгоняться до 100 км/ч лишь ненамного быстрее — за 3,8 сек.).
Причём, разница в отклике акселератора на нажатие педали газа очень велика, поскольку электромоторы выдают максимальный крутящий момент, практически, мгновенно.
Кроме того, для четырёх электромоторов проще обеспечить оптимальную тягу и управляемость при любых дорожных и погодных условиях, с помощью электроники (для этого создана специальная интеллектуальная система распределения крутящего момента).
Аккумуляторные батареи установлены в центральном туннеле, сделанном из углеродного волокна, интегрированного в алюминиевую раму. Благодаря инновационной конструкции, они обладают высокой энергоёмкостью и надёжностью (состоят из 12 модулей, в каждом из которых 72 отдельных блока). В шасси встроена и система рекуперации энергии при торможении, а также система жидкостного охлаждения батарей и нагревательные элементы для эффективной работы аккумуляторов в морозы.
Специальный электрогидравлический усилитель руля обеспечивает эффективное управление машиной как на высокой скорости, так и в обычных условиях.
















