Гонщик на Solaris нашел свой причал в виде КамАЗа на МКАД
Крупное ДТП на северо-востоке МКАД. Между Осташковским и Ярославским шоссе, на мосту через реку Яуза автомобиль Хендай Солярис протаранил стоявший в левом ряду КамАЗ, принадлежащий дорожной службе. На автомобиле рабочих была включена аварийная сигнализация , а за 150 метров выставлены предупредительные знаки. Хендай, по свидетельству очевидцев, двигался со скоростью около 200 километров в час.
Водитель поздно заметил дорожные знаки, резко взял правее, но на большой скорости машину начало заносить, словно на льду. Хендай развернуло и он боком врезался в заднюю часть грузовика. От сильнейшего удара Хендай смяло до такого состояния, что прибывшие сотрудники ГИБДД смогли определить марку машины только по шильдику на багажнике. Грузовик от удара отлетел вперед на 10 метров. В искорежнном Хендае находились три человека. Двоих пассажиров зажало в салоне и им требовалась помощь, водитель автомобиля скончался до приезда медиков и спасателей. На место аварии срочно выехали два спасательных отряда, пожарные и 5 бригад скорой помощи.
В течение 20 минут пострадавшие были вызволены из машины и переданы медикам. Один из пострадавших доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии, пассажир, сидевший сзади, получил менее серьёзные травмы. Всем тем, кто находился в машине, по предварительным данным ГИБДД, от 17 до 20-22 лет. Также не предоставляется возможным выяснить, кто хозяин автомобиля и личность погибшего, так как документов на автомобиль в машине обнаружено не было. На протяжении 1 километра собралась пробка, проезд был организован только по двум правым полосам. Следователи и сотрудники ГИБДД сейчас пытаются хоть как то прояснить картину произошедшего, вся надежда на выживших пассажиров, именно они могут рассказать, что же случилось в эту ночь.
Водитель поздно заметил дорожные знаки, резко взял правее, но на большой скорости машину начало заносить, словно на льду. Хендай развернуло и он боком врезался в заднюю часть грузовика. От сильнейшего удара Хендай смяло до такого состояния, что прибывшие сотрудники ГИБДД смогли определить марку машины только по шильдику на багажнике. Грузовик от удара отлетел вперед на 10 метров. В искорежнном Хендае находились три человека. Двоих пассажиров зажало в салоне и им требовалась помощь, водитель автомобиля скончался до приезда медиков и спасателей. На место аварии срочно выехали два спасательных отряда, пожарные и 5 бригад скорой помощи.
В течение 20 минут пострадавшие были вызволены из машины и переданы медикам. Один из пострадавших доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии, пассажир, сидевший сзади, получил менее серьёзные травмы. Всем тем, кто находился в машине, по предварительным данным ГИБДД, от 17 до 20-22 лет. Также не предоставляется возможным выяснить, кто хозяин автомобиля и личность погибшего, так как документов на автомобиль в машине обнаружено не было. На протяжении 1 километра собралась пробка, проезд был организован только по двум правым полосам. Следователи и сотрудники ГИБДД сейчас пытаются хоть как то прояснить картину произошедшего, вся надежда на выживших пассажиров, именно они могут рассказать, что же случилось в эту ночь.
P.S. Водитель Соляриса сам себе злобный буратино.
ps: на белом да, на фиолетовом нет)
А вообще, конечно, это могло стать причиной. НО если, как тут говорится, что машина ехала под 200, то тут и без задней оси множество причин для ДТП.
Скорее:
Увидел впереди дорожные работы, нажал на тормоз и начал уходить в право. Машину занесло (например колейность+большая скорость).
На машине такого класса лететь 200 км, ну пусть не 200, а 160 и нырять в соседние полосы. Причем тут подвеска?
99%, что при перестроении начал тормозить, увидел что впереди занят ряд, тормозил еще сильнее и понесло...
Пусть земля ему будет пухом.
На мордоприводе высокие скорости особенно опасны, так как на них обычно невозможно резко добавить тяги, а больше мордопривод из заноса никак не вытянуть...
Нормальная аэродинамика у меня))) Зубило и зубило) Подвеска только валкая.
Короче у меня крейсерская скорость 130
И да, реквиситрую видео со звуком
А ограждения стояли абсолютно нормально + мигающая стрелка на машине которую лично я заметил ещё чуть ли не с начала моста над осташкой, и водитель соляриса, судя по тому что перестроился, тоже.
В Германии на автобане там знаки с подсветкой размером 2x2 метра примерно :)
и их много, и все моргает и светится.
зы: да даже по ncap'у неплохо, правда педаль сцепления опасна)
pps: http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html