Написать пост

AlexHunter777

Гонщик на Solaris нашел свой причал в виде КамАЗа на МКАД

Крупное ДТП на северо-востоке МКАД. Между Осташковским и Ярославским шоссе, на мосту через реку Яуза автомобиль Хендай Солярис протаранил стоявший в левом ряду КамАЗ, принадлежащий дорожной службе. На автомобиле рабочих была включена аварийная сигнализация , а за 150 метров выставлены предупредительные знаки. Хендай, по свидетельству очевидцев, двигался со скоростью около 200 километров в час.

Водитель поздно заметил дорожные знаки, резко взял правее, но на большой скорости машину начало заносить, словно на льду. Хендай развернуло и он боком врезался в заднюю часть грузовика. От сильнейшего удара Хендай смяло до такого состояния, что прибывшие сотрудники ГИБДД смогли определить марку машины только по шильдику на багажнике. Грузовик от удара отлетел вперед на 10 метров. В искорежнном Хендае находились три человека. Двоих пассажиров зажало в салоне и им требовалась помощь, водитель автомобиля скончался до приезда медиков и спасателей. На место аварии срочно выехали два спасательных отряда, пожарные и 5 бригад скорой помощи.

В течение 20 минут пострадавшие были вызволены из машины и переданы медикам. Один из пострадавших доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии, пассажир, сидевший сзади, получил менее серьёзные травмы. Всем тем, кто находился в машине, по предварительным данным ГИБДД, от 17 до 20-22 лет. Также не предоставляется возможным выяснить, кто хозяин автомобиля и личность погибшего, так как документов на автомобиль в машине обнаружено не было. На протяжении 1 километра собралась пробка, проезд был организован только по двум правым полосам. Следователи и сотрудники ГИБДД сейчас пытаются хоть как то прояснить картину произошедшего, вся надежда на выживших пассажиров, именно они могут рассказать, что же случилось в эту ночь.

42 комментария 3нравится избранное
borderline
vitalyu
kulichik
  • madjke
    11 мар 2012 в 10:35
    максималку проверяли...
  • kulichik
    11 мар 2012 в 10:37
    Кадабраюзер Shpurlos вчера это заснял.
    • renic
      11 мар 2012 в 10:42
      Тоже там был вчера. Когда увидел остатки соляриса - охренел.
  • kasperr
    11 мар 2012 в 10:44
    Удивительно, что пассажиры остались живы.
  • ShpurloS
    11 мар 2012 в 10:44
    Да ппц, проезжаю осташку по внутреннему, как раз скинул до соточки ибо стыки и камера внизу, тут ОНО пролетает мимо меня раза в два быстрее, уходит правее и только вдалеке потом вижу разлетающиеся детали в разные стороны. Хорошо звук с матами убрал из видео, а то там была невыносимая игра слов О_о
    • ShpurloS
      11 мар 2012 в 11:14
      Кстати по видео видно то что он заранее ушел направо, так же по тормозному пути видно что он под углом 45 гразусов минимум с 3ей полосы уже тормозил, а вот что случилось справа - вопрооооос... На сколько я помню там стыки как раз от моста над яузой, если их пройти под небольшим углом, на такой скорости и с подвеской соляриса... Беда вообщем.
    • Korak
      11 мар 2012 в 11:25
      А можно версию с матами? )

      P.S. Водитель Соляриса сам себе злобный буратино.
      • ShpurloS
        11 мар 2012 в 12:32
        Не, воздержусь от выкладывания, но словарный запас был не богатый и состоял из трех слов: "ох, бл*ть, еб*ть" в разных комбинациях
        ps: на белом да, на фиолетовом нет)
  • CooLeroff
    11 мар 2012 в 11:09
    Я против ночных гонок по КАДу и у меня возник вопрос: я слышал что на высоких скоростях (больше 120 кмч) заднюю ось соляриса может сильно заносить из за просчета в подвеске. Возможно это стало причиной аварии. Кто что думает?
    • kasperr
      11 мар 2012 в 11:14
      Это вроде было исправлено. Мы не знаем когда была выпущена именно эта модель.

      А вообще, конечно, это могло стать причиной. НО если, как тут говорится, что машина ехала под 200, то тут и без задней оси множество причин для ДТП.

      Скорее:
      Увидел впереди дорожные работы, нажал на тормоз и начал уходить в право. Машину занесло (например колейность+большая скорость).
      • CooLeroff
        11 мар 2012 в 11:18
        Да, кстати, там же коллейность... На двухстах - смертельное перестроение
      • Phaeton
        13 мар 2012 в 01:23
        не едет она 200
    • topgear210
      11 мар 2012 в 11:16
      Это не просчет в подвеске, а...
      На машине такого класса лететь 200 км, ну пусть не 200, а 160 и нырять в соседние полосы. Причем тут подвеска?
      99%, что при перестроении начал тормозить, увидел что впереди занят ряд, тормозил еще сильнее и понесло...
      Пусть земля ему будет пухом.
  • ShpurloS
    11 мар 2012 в 11:35
    А есть у нас что-нить получше каркама Q2, что бы ночью не такая размазня была на видео? А то я что-то расстроен...
    • Korak
      11 мар 2012 в 11:47
      Ночью у большинства видеорегистраторов качество не очень. Каркам Q2 вполне приличный агрегат - попробуй поиграться с настройками. Или почитай что люди себе выставляют.
  • astrix
    11 мар 2012 в 11:42
    Ништячок, ещё одна инфузория пошла на доказательство теории Дарвина.
  • blacknoir
    11 мар 2012 в 12:49
    Туда и дорога. Если мозгов нет.. Удивительно как дружки выжили
  • Dar4eG
    11 мар 2012 в 12:55
    в начале первого видео - это Солярис так просвистел?
    • ShpurloS
      11 мар 2012 в 13:11
      Да, именно он.
      • Dar4eG
        11 мар 2012 в 13:42
        мнда..
        На мордоприводе высокие скорости особенно опасны, так как на них обычно невозможно резко добавить тяги, а больше мордопривод из заноса никак не вытянуть...
  • Gwynnbleidd
    11 мар 2012 в 13:15
    не жалко дурака. жалко тех кого он покалечил.
    • Korak
      11 мар 2012 в 13:33
      Имхо они из той же категории, раз водилу не урезонили.
      • Phaeton
        13 мар 2012 в 01:28
        иногда сложно дурака урезонить, бывает приходится терпеть выходки дебилов
  • Pamir
    11 мар 2012 в 14:03
    у Соляриса на самом мощном движке максималка 190 км/ч. Чтобы разогнаться до 190 надо долго и упорно разгоняться по прямой. У меня на вольво ограничение 185, до 170 разгоняется довольно быстро, после 175 уже весьма и весьма медленно. Разгонял пыж 206 до 175, тоже последние 15 км/ч набирает очень медленно. А вообще гнать так в ночи, где плохо просматривается дорога, когда не знаешь какое там качество покрытия, да еще и с пассажирами, не очень обдуманно.
    • Dar4eG
      11 мар 2012 в 16:11
      ну, дело на МКАДе было, там на 100км поворотов десятка два от силы..
      • Pamir
        11 мар 2012 в 22:08
        ну хз. На Питерском каде тоже поворотов мало, но в районе вантового моста например такие стыки, что когда едешь 100 км/час там, кажется что вот-вот взлетишь
        • Phaeton
          13 мар 2012 в 01:29
          а у тя 185 это ограничитель стоит или она сама по себе больше уже не может?
        • Phaeton
          13 мар 2012 в 01:30
          ах, еп.. у твоей же аэродинамика кирпича, понятно
          • Pamir
            13 мар 2012 в 01:33
            Ограничитель) Если едешь по прямой то все ок)))) хаха) шучу)
            Нормальная аэродинамика у меня))) Зубило и зубило) Подвеска только валкая.
            Короче у меня крейсерская скорость 130
  • ShpurloS
    11 мар 2012 в 17:31
    Вообщем мы тут с @kulichik посидели, помозговали, рассмотрели моё видео, и второе, и пришли к выводу: после того как он обогнал меня, он ушел в третий ряд, незадолго до снегоуборочной машины он хотел перестроиться ещё правее (видно поворотник вдалеке на видео), видимо чего-то испугался и выкрутил руль влево, и его бочиной понесло в камаз (судя по ширине тормозного пути и характеру повреждений). Основной удар пришелся на заднее правое пассажирское место и продолжился на переднюю правую часть. Далее зацеп крыши произошел и солярис открылся как консервная банка, пока отлетал в сторону от камаза.
  • intersign
    11 мар 2012 в 17:36
    Только остановиться и спросить: "Ну чё-как? Успел, да?".
  • ShpurloS
    11 мар 2012 в 17:43
  • 1I1
    11 мар 2012 в 17:59
    Вообще в сумерках на пустых участках ставить ограждения на МКАДе за 20 метров до ремонта это пиздец как предупредительно и безопасно. Там должно быть метров за 100, чтобы успеть отреагировать

    И да, реквиситрую видео со звуком
    • ShpurloS
      11 мар 2012 в 18:34
      Может вечером всё таки выложу для жаждущих.
      А ограждения стояли абсолютно нормально + мигающая стрелка на машине которую лично я заметил ещё чуть ли не с начала моста над осташкой, и водитель соляриса, судя по тому что перестроился, тоже.
  • stillwind
    11 мар 2012 в 21:56
    Ну по сравнению с ограждениями в Европе это фуфло а не ограждения.
    В Германии на автобане там знаки с подсветкой размером 2x2 метра примерно :)
    и их много, и все моргает и светится.
  • Ntrishin
    11 мар 2012 в 22:10
    Один пасажир погиб(
    • D4nte
      12 мар 2012 в 09:28
      Если хотя бы один выжил - уже неплохо для бокового удара на такой скорости. Я был о солярисе худшего мнения
      • ShpurloS
        12 мар 2012 в 11:35
        Тут не просто боковой, тут ещё с разворачиванием крыши.
        зы: да даже по ncap'у неплохо, правда педаль сцепления опасна)
        pps: http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
      • renic
        12 мар 2012 в 17:41
        Было два пассажира. так что один выжил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.