Написать пост

seven

Дизель: быть или не быть?

приступаю к выбору личного авто)выбор пал на Golf 2 с дизельным двигателем JP 54
л.с. В связи с этим есть несколько вопросов к людям, катающимся на дизеле....


Итак:

1)Топливо

Уже наслышан, что нашим ДТ только трактора заправлять, но если какое нить премиум-топливо? Или насколько негативно скажется обычное ДТ для такого двигателя? Предусмотрены ли конструкцией фильтры, или существуют ли устройства, которые можно установить дополнительно??


2) Обслуживание

Насколько дороже выйдет обслуживание такого двигателя по сравнению с бензиновым? И какие расходники кроме масла придется менять, которых нет на бензиновых двигателях

НУ и вопрос собственно к бывшим и нынешним гольфоводам, какие скрытые дефекты данных авто можно определить на месте, помимо "постучать по колесу, попрыгать на двери"??

Прошу сильно не пинать, понимаю, что можно покурить интернеты и все вопросы найти, но как-то лень, хочется живого общения))))

53 комментария 3нравится 4избранное
AlexOnFire
seven
deniskin
  • 0lorin
    06 мар 2012 в 22:55
    "...только трактора заправлять"
    У нас по улицам из дизелей, конечно, только трактора ездят...
  • seven
    06 мар 2012 в 22:59
    может они на премиум-топливе ездят каком нибудь...я предположил, а жалобы на обычный дизель слышал и не раз
    • Allalala
      07 мар 2012 в 19:50
      Езжу на дизеле.Заправка выбиралась по принципу "о ком в инете нету негативных отзывов", правда топливо получается охрененно дороже, чем на обычных заправках: где-то 11.60 грн вмето обычных 9.80 (так было где-то месяц назад, сегодняшние цифры не помню). Каких-либо жалоб, кроме стоимости бака, нету, после ночи в -25 все заводилось с пол-тычка.
      Ах да, Киев.
  • Pamir
    06 мар 2012 в 23:18
    Не советую брать старый дизель, если он сломается, то машину будет дешевле в утиль сдать
  • basssist
    06 мар 2012 в 23:51
    у меня, конечно, почти трактор, но я на топливе не экономлю. Методом тыка выяснил, что машине больше всего нравится дт с шелла. БП тоже, вроде, ничего, но всякое рассказывают. Однажды заправил на ТНК, так машина потом тупила и троила. Может, не повезло просто, но больше ни ногой туда.
    А вообще, как известно, нормальной солярки у нас не бывает в принципе. Бывает только непонятная жидкость с кусочками настоящей солярки :) коптит и тарахтит). Многие рекомендуют ставить доп. фильтры и отстойники. В профильных форумах видел описания таких конструкций.

    И да, дизель - рулез! :)
    • seven
      06 мар 2012 в 23:57
      а доп. фильтры не применяли лично?)
      • basssist
        08 мар 2012 в 00:59
        нет, пока не довелось. Хотя, мысли такие закрадываются.
  • Shajtan
    07 мар 2012 в 00:31
    ИМХО, дизель имеет смысл либо на машинах, которые будут часто и помногу ездить в заграницы - там оно дешевле; либо на тяжёлые 4х4, где его "тракторность" окажется как раз к месту. Ну и коммерческий транспорт, конечно-же.
    Сам как-то хотел брать с дизелем, но подвернулась выгодная бензиновая. И на данный момент - не жалею, солярка сейчас стоит, по-моему, как 95. Отец катается на дизельном PassatB6, в принципе, не жалуется, но и профита я лично не вижу особо никакого, такой-же B6 у двух человек на работе, на бензине, разница - только в тарахтении мотора.

    И да - если брать, то лучше новый или чуть-чуть покатаный по заграницам. У нас БУ дизель - большой риск попадалова. По проблемам - основная - это найти хороший сервис. Тесть на "транспортёра" пока что не нашёл.
    • severvam
      07 мар 2012 в 00:49
      Я хотел сразу сказать что я не россиянин. Но с моей колокольни бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. У дизеля более выгодное соотношение мощность/расход топлива. А по ремонтам современные дизеля не лучше и не хуже бензинки. Одинаково дорого. Это как и АКПП и МКПП... На современных авто ремонт почти одинаковый. Ну и последнее... Тарахтение. Тарахтят по моим наблюдением либо маленькие дизельки, либо старые. А если посмотреть рядные 6 цилиндровые коммон рейл дизеля от BMW - просто удивительно как они мягко шелестят на холостых. Просто надо один раз проехать послушать.

      Есть и минусы, но не такие страшные, как кажется на первый взгляд.
      Первое: качество топлива. Херовое топливо в прицепи равнозначно огромным дырам в бюджете. Лучше на этом не экономить.
      Второе: Дизель дольше прогревается зимой.

      Вот, как слез с бензинки на дизель, возвращаться не думаю ни при каких обстоятельствах. А нет, вернусь на бензинку если когда нибудь исполну свою мечту.. Куплю бензиновый V8 :) Но судя по ценам на топливо, это так и останется мечтой. Все! Пойду на ютуб слушать рокотание V8
      • horses
        07 мар 2012 в 03:55
        Не знаю, про тарахтение, но сам слышал как тарахтит дизельный крузак (новый. На тот момент не больше полугода) во время прогрева. Если бы мой бензиновый так тарахтел, то я бы решил, что ему каюк пришел и нужно срочно в сервис.
        • severvam
          07 мар 2012 в 10:44
          К сожалению про японский автопром ничего сказать не могу. Не очень мне он нравится, по этому не интересуюсь. Дело вкуса :) А вот про беху могу сказать то, что снаружи конечно слышно тарахтение и то такое достаточно мягкое в сравнении с другими (например с Volvo, движок D5). При условии если движок не убитый... А вот сидя в салоне - почти не поймешь дизель это или нет.
          • horses
            07 мар 2012 в 11:23
            Ну в крузаке внутри тоже тихо. Я про звук снаружи.
            • severvam
              07 мар 2012 в 11:42
              Ну вы то, как водитель внутри. Какая разница что там на улице? :) Тем более можно в этом увидеть бонус. Вас лучше слышно, значит людям вас легче идентифицировать на дороге :)
              • horses
                07 мар 2012 в 13:01
                Нууу, это, конечно же, можно натянуть как плюс)))
        • korzhyk
          07 мар 2012 в 11:45
          У моего соседа TLC 200 на дизеле, так при прогреве чуть слышен шум нежели звук от трактора.
  • porshh
    07 мар 2012 в 00:34
    Diesel The Best!!!!!!
    • severvam
      07 мар 2012 в 00:52
      Diesel power! =)
      • porshh
        07 мар 2012 в 00:59
        moy mk4 tdi delaet 47 miles na gallon :) i edit nehyze chem benzinovuy gti
        • severvam
          07 мар 2012 в 01:03
          это получается где-то 5л на 100км? А на трассе или в городе?
          • porshh
            07 мар 2012 в 01:07
            et sredniy razhod - 35% gorod i 65% trassa(srednia skorost 125km). Esli sygybo po trase to 50 - 52 MPG
            • severvam
              07 мар 2012 в 01:11
              Круто. Я так полагаю, вы из Штатов. А как там с дизельным топливом? Все травят байки, что дизельное топливо вообще не найти нигде.
              • porshh
                07 мар 2012 в 01:48
                fyflo eti slyhi. soliarky mozno kypit na 3 iz 5 zapravok
        • firej
          07 мар 2012 в 02:01
          это турбо
          не сравнивай со старым нетурбированным дизелем )
          • severvam
            07 мар 2012 в 10:45
            Разве сейчас есть не турбированые дизеля? Уже делают твин- три- турбо дизеля.
            • firej
              07 мар 2012 в 11:12
              а вы вообще топик читали?
              вы думаете "Golf 2 с дизельным двигателем JP 54 л.с." турбированный? :D
              • horses
                07 мар 2012 в 11:25
                А почему нет?
                Я видел объявления о продажи дизельных фордов с турбированным двигателем и мощностью не то ли 60, не то ли 70 лошадей.
                • severvam
                  07 мар 2012 в 11:39
                  Не не, он прав. Я посмотрел спеки. Действительно этот дизель не турбированый. Я перепутал второй гольф с третьим.
                • firej
                  07 мар 2012 в 13:30
                  даже мой дизель которому 30 лет с турбинкой переваливает за сотню лошадей!
                  а уж гольф 2 то поновее будет )
                  • horses
                    07 мар 2012 в 13:45
                    Так раньше и моторы другие были. Что не мотор, так объем большой (я не про Россию конечно же).
              • severvam
                07 мар 2012 в 11:40
                Ваша правда. Я перепутал. В таком случае автору лучше не брать такой. Тупить будет по черному.
  • firej
    07 мар 2012 в 01:39
    у меня древний Opel Rekord трактор 2.3D )
    Минус в том что сейчас солярка стоит как 95й. Я тут уже жаловался что за 2011 год она подорожала реально на 50% :(. Если есть тепловозный вариант - то все хорошо.
    Ещё греется плохо в холод. Ну и заводится труднее, но это минус старого дизеля. (у меня в стоке 2 аккумулятора, но всё равно не помогает).
    Плюс - расход в лучшие времена 7.5 литров с учетом "гоняний". Насколько вообще можно гонять на тяжелой машине с 60ти сильным движком.

    У отца passat B5, с самым мощным 2х литровым турбодизелем американцем - 115 лошадей (все европейские слабее).
    На нем заметно что например от кондиционера машина ни капли не теряет в динамике. Ну и заводится уже нормально и в мороз. Экономичности правда не так заметно - возможно потому что автомат.
    • firej
      07 мар 2012 в 01:44
      кстати по фильтрам - на дизельных моторах топливные фильтры значительно тоньше и значительно важнее. Обязательно нужно менять их вовремя, а лучше чаще. Если для бензинового мотора капли воды мало как могут повлиять, то на дизельные вкупе с серой в самой солярке эта аццкая смесь сказывается крайне негативно.

      масло на зиму можно заливать пожиже - значительно облегчит пуск движка. Но это и к бензиновым относится
      • korzhyk
        07 мар 2012 в 12:54
        За эту зиму отец на LT35 (2005 г.) поменял 2 фильтра, была соляра говно! (Хотя на заправке писали "Арктика" но также нужно учитывать то что старые дизеля очень хорошо подходит по надежности но не по шустрости. Раньше у отца было мерседес так там мотор не вскрывали 25 лет
  • AlexHunter777
    07 мар 2012 в 03:55
    Все будет заебись :) Я серьезно говорю. Главное не юзать бадягу и поставить webasto
    • ahotneg
      07 мар 2012 в 06:50
      Ага, вебаста будет дороже стоить сабжевого гольфа))
      • firej
        07 мар 2012 в 07:05
        +1.
        помоему всё зависит от региона и наличия теплого гаража
        в принципе с предварительным прогревом парой ведер кипятка мой опель заводится и в минус 25 прекрасно
        либо ~40 минут с включенным теном в поддоне (кажется от чайника)
        масло при этом становится достаточно идким и движок нормально раскручивается )
        • horses
          07 мар 2012 в 11:26
          Ебанутся заморочки. Мой бензиновый прекрасно заводиться в минус 25. Аккамулятор уже еле тянет и еле крутит, но двигателей через три-четыре "полуоборота" (иначе их не назовешь) хватает и заводится.
          • firej
            07 мар 2012 в 13:33
            ну да, печалька в этом плане )
            зато когда прогретый и жрёт меньше и вообще он надежнее )
            • horses
              07 мар 2012 в 13:46
              А вот можно с надежности по подробнее? Серьезно. Вот агрумент надежности для дизелей не слышал. Слышал наоборот, что ремонт дороже, сложнее и убить не качественным топливом значительно проще, чем бензиновый.
              • firej
                07 мар 2012 в 14:47
                Надежность прямо истекает из значительно большей стоимости ) -
                потому что у дизеля гораздо выше степень сжатия - у меня например 23. Отсюда больше нагрузки на поршня, шатуны, вкладыши, коленвал и т.д. 4 шатунных вкладыша на мой опель стоят в 2 раза дороже чем 6 на BMW 3.0i. Но и ходят они поэтому значииииительно дольше.

                как пример можете почитать про судовые дизеля - там они тоже в немалой степени из-за надежности используются (там правда двухтактные, но это мало меняет суть).

                Отсутствие свечей конечно плюс, но компенсируется сложным ТНВД и форсунками (ну или насос-форсунки и CR в новых)

                В любом случае главное правильный уход - опять же солярка, фильтры, масло, температурный режим.


                Ах да, если движок вздумается капиталить - нужно очень хорошо искать мастера.
                • horses
                  07 мар 2012 в 22:50
                  вот в этом то и проблема. А бензиновый. Я в своем кольца поменял на пробеге в 250 тыс.
  • seven
    07 мар 2012 в 08:10
    ну регион южный)Ростовская область, но морозы -25 нам не чужды были этой зимой)
    • horses
      07 мар 2012 в 11:27
      Юг условный.
      В Питере, который гораздо севернее, морозы такие же как и в Ростове или Волгограде, не сильнее.
      • twist7777
        07 мар 2012 в 12:34
        ага, только влажность другая, поэтому переносится по другому.
        • horses
          07 мар 2012 в 13:03
          Летом да, по другому переноситься, а зимой разницы особо не заметил. Влажность в -20 как-то не влажная)))
      • firej
        07 мар 2012 в 13:34
        в этом году в волгограде до -31 было
        в москве же помоему нижне -25 не опускалась температура
        • horses
          07 мар 2012 в 13:52
          Да, было. Про Москву не знаю.
          И сейчас -7. Как уже эта зима задолбала.
          Это единственная зима, которая мне нанесла урон машине: кто-то на парковке поцарапал заднее крыло, был не сильный удар в передний бампер (на льду проскользил несколько метров и въехал другой в зад - за ногу наших коммунальщиков), но очень противный (полопалась краска, сорвало одно крепление одной фары и ушел не сильно метал, куда крепится бампер), а так же лопнуло под конец зимы лобовое - через все лобовое внизу стекла.

          Да и достало постоянно откапывать гараж, буксовать, застревать, открывать лючек бензобака из багажника, так как он замерз.
  • Lexozz
    07 мар 2012 в 12:58
    1. Б/у дизель это действительно риск. Ремонт дизеля всегда дороже, как и з/ч.
    2. Лучше брать "евро" топливо. Машина меньше ест, меньше шансов что оно замерзнет при "паспортной" температуре, ну и всякие псевдо-полезные присадки)
    3. У меня дизель из новых, Kia Rio 2010г.в. Греется так же быстро, как и бензиновый, тяга дурная, расход 5л при бенз аналоге для авто - 9.
    Надеюсь был полезен)
  • pomkaster
    07 мар 2012 в 13:39
    Из своего опыта общения с дизелями:
    1. Дизель экономически целесообразен если ты накатываешь в год больше 30к, или если есть доступ к дешёвой солярке.
    2. Старые дизеля ездят хоть на евро дизеле, хоть на ослиной моче. Ну может на моче и не поедет, но по крайней мере не здохнет. Чего не скажешь про новые HDI\CDI и прочие, которым очень важна хорошая солярка. Иначе - досвидание топливная, попадаешь на деньги. А вообще не знаю как гольфы, но некоторые старые дизеля (мерседесы к примеру) очень и очень надёжны, за которыми если минимально следить (менять вовремя масло\фильтры) ходят колосальные пробеги.
    3. Фильтры в дизелях стоЯт, они там больше чем в бензиновых и дороже. Менять лучше почаще. Потому что может забиться.
    4. С дизелем большая проблема зимой. ПОтому что наша солярка (я с Беларуси) очень хорошо замерзает в топливопроводах\фильтрах\баке и прочих местах, которые не могут прогреться от двигателя.

    Поэтому поездив год на дизельном peugeot 406 2.0 hdi, следующую машину купил и ставлю в неё бензиновый мотор.
    • firej
      07 мар 2012 в 14:38
      да, старые дизеля и на подсолнечном масле могут ездить ) проверено в одной из передач TopGear на старой вольве (кадры с этой вольвой въезжающей в бетонный блок постоянно вставляют в нарезки).

      по солярке зимой - есть антигель, но он на рубль-два увеличивает итоговую стоимость топлива :(
      • pomkaster
        07 мар 2012 в 14:42
        Нормальный антигель тоже надо найти. Сколько видел всяких тестов и сравнений - лучший антигель - керосин, но он вреден для современных топливных систем.
        • firej
          07 мар 2012 в 14:56
          ну у меня вообще к опелю три движка (правда осталось два ^_^) которые туда-сюда переставлялиь. Один из них зимой заводился довольно легко брызганьем крышечки бензинчика в впускной коллектор. Да вредно, но зато заводился в самые лютые морозы с полоборота )
  • seven
    07 мар 2012 в 18:29
    ох как много понаписали))всем огромное спсибо за советы!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.