Дизель: быть или не быть?
приступаю к выбору личного авто)выбор пал на Golf 2 с дизельным двигателем JP 54
л.с. В связи с этим есть несколько вопросов к людям, катающимся на дизеле....
Итак:
1)Топливо
Уже наслышан, что нашим ДТ только трактора заправлять, но если какое нить премиум-топливо? Или насколько негативно скажется обычное ДТ для такого двигателя? Предусмотрены ли конструкцией фильтры, или существуют ли устройства, которые можно установить дополнительно??
2) Обслуживание
Насколько дороже выйдет обслуживание такого двигателя по сравнению с бензиновым? И какие расходники кроме масла придется менять, которых нет на бензиновых двигателях
НУ и вопрос собственно к бывшим и нынешним гольфоводам, какие скрытые дефекты данных авто можно определить на месте, помимо "постучать по колесу, попрыгать на двери"??
Прошу сильно не пинать, понимаю, что можно покурить интернеты и все вопросы найти, но как-то лень, хочется живого общения))))
л.с. В связи с этим есть несколько вопросов к людям, катающимся на дизеле....
Итак:
1)Топливо
Уже наслышан, что нашим ДТ только трактора заправлять, но если какое нить премиум-топливо? Или насколько негативно скажется обычное ДТ для такого двигателя? Предусмотрены ли конструкцией фильтры, или существуют ли устройства, которые можно установить дополнительно??
2) Обслуживание
Насколько дороже выйдет обслуживание такого двигателя по сравнению с бензиновым? И какие расходники кроме масла придется менять, которых нет на бензиновых двигателях
НУ и вопрос собственно к бывшим и нынешним гольфоводам, какие скрытые дефекты данных авто можно определить на месте, помимо "постучать по колесу, попрыгать на двери"??
Прошу сильно не пинать, понимаю, что можно покурить интернеты и все вопросы найти, но как-то лень, хочется живого общения))))
У нас по улицам из дизелей, конечно, только трактора ездят...
Ах да, Киев.
А вообще, как известно, нормальной солярки у нас не бывает в принципе. Бывает только непонятная жидкость с кусочками настоящей солярки :) коптит и тарахтит). Многие рекомендуют ставить доп. фильтры и отстойники. В профильных форумах видел описания таких конструкций.
И да, дизель - рулез! :)
Сам как-то хотел брать с дизелем, но подвернулась выгодная бензиновая. И на данный момент - не жалею, солярка сейчас стоит, по-моему, как 95. Отец катается на дизельном PassatB6, в принципе, не жалуется, но и профита я лично не вижу особо никакого, такой-же B6 у двух человек на работе, на бензине, разница - только в тарахтении мотора.
И да - если брать, то лучше новый или чуть-чуть покатаный по заграницам. У нас БУ дизель - большой риск попадалова. По проблемам - основная - это найти хороший сервис. Тесть на "транспортёра" пока что не нашёл.
Есть и минусы, но не такие страшные, как кажется на первый взгляд.
Первое: качество топлива. Херовое топливо в прицепи равнозначно огромным дырам в бюджете. Лучше на этом не экономить.
Второе: Дизель дольше прогревается зимой.
Вот, как слез с бензинки на дизель, возвращаться не думаю ни при каких обстоятельствах. А нет, вернусь на бензинку если когда нибудь исполну свою мечту.. Куплю бензиновый V8 :) Но судя по ценам на топливо, это так и останется мечтой. Все! Пойду на ютуб слушать рокотание V8
не сравнивай со старым нетурбированным дизелем )
вы думаете "Golf 2 с дизельным двигателем JP 54 л.с." турбированный? :D
Я видел объявления о продажи дизельных фордов с турбированным двигателем и мощностью не то ли 60, не то ли 70 лошадей.
а уж гольф 2 то поновее будет )
Минус в том что сейчас солярка стоит как 95й. Я тут уже жаловался что за 2011 год она подорожала реально на 50% :(. Если есть тепловозный вариант - то все хорошо.
Ещё греется плохо в холод. Ну и заводится труднее, но это минус старого дизеля. (у меня в стоке 2 аккумулятора, но всё равно не помогает).
Плюс - расход в лучшие времена 7.5 литров с учетом "гоняний". Насколько вообще можно гонять на тяжелой машине с 60ти сильным движком.
У отца passat B5, с самым мощным 2х литровым турбодизелем американцем - 115 лошадей (все европейские слабее).
На нем заметно что например от кондиционера машина ни капли не теряет в динамике. Ну и заводится уже нормально и в мороз. Экономичности правда не так заметно - возможно потому что автомат.
масло на зиму можно заливать пожиже - значительно облегчит пуск движка. Но это и к бензиновым относится
помоему всё зависит от региона и наличия теплого гаража
в принципе с предварительным прогревом парой ведер кипятка мой опель заводится и в минус 25 прекрасно
либо ~40 минут с включенным теном в поддоне (кажется от чайника)
масло при этом становится достаточно идким и движок нормально раскручивается )
зато когда прогретый и жрёт меньше и вообще он надежнее )
потому что у дизеля гораздо выше степень сжатия - у меня например 23. Отсюда больше нагрузки на поршня, шатуны, вкладыши, коленвал и т.д. 4 шатунных вкладыша на мой опель стоят в 2 раза дороже чем 6 на BMW 3.0i. Но и ходят они поэтому значииииительно дольше.
как пример можете почитать про судовые дизеля - там они тоже в немалой степени из-за надежности используются (там правда двухтактные, но это мало меняет суть).
Отсутствие свечей конечно плюс, но компенсируется сложным ТНВД и форсунками (ну или насос-форсунки и CR в новых)
В любом случае главное правильный уход - опять же солярка, фильтры, масло, температурный режим.
Ах да, если движок вздумается капиталить - нужно очень хорошо искать мастера.
В Питере, который гораздо севернее, морозы такие же как и в Ростове или Волгограде, не сильнее.
в москве же помоему нижне -25 не опускалась температура
И сейчас -7. Как уже эта зима задолбала.
Это единственная зима, которая мне нанесла урон машине: кто-то на парковке поцарапал заднее крыло, был не сильный удар в передний бампер (на льду проскользил несколько метров и въехал другой в зад - за ногу наших коммунальщиков), но очень противный (полопалась краска, сорвало одно крепление одной фары и ушел не сильно метал, куда крепится бампер), а так же лопнуло под конец зимы лобовое - через все лобовое внизу стекла.
Да и достало постоянно откапывать гараж, буксовать, застревать, открывать лючек бензобака из багажника, так как он замерз.
2. Лучше брать "евро" топливо. Машина меньше ест, меньше шансов что оно замерзнет при "паспортной" температуре, ну и всякие псевдо-полезные присадки)
3. У меня дизель из новых, Kia Rio 2010г.в. Греется так же быстро, как и бензиновый, тяга дурная, расход 5л при бенз аналоге для авто - 9.
Надеюсь был полезен)
1. Дизель экономически целесообразен если ты накатываешь в год больше 30к, или если есть доступ к дешёвой солярке.
2. Старые дизеля ездят хоть на евро дизеле, хоть на ослиной моче. Ну может на моче и не поедет, но по крайней мере не здохнет. Чего не скажешь про новые HDI\CDI и прочие, которым очень важна хорошая солярка. Иначе - досвидание топливная, попадаешь на деньги. А вообще не знаю как гольфы, но некоторые старые дизеля (мерседесы к примеру) очень и очень надёжны, за которыми если минимально следить (менять вовремя масло\фильтры) ходят колосальные пробеги.
3. Фильтры в дизелях стоЯт, они там больше чем в бензиновых и дороже. Менять лучше почаще. Потому что может забиться.
4. С дизелем большая проблема зимой. ПОтому что наша солярка (я с Беларуси) очень хорошо замерзает в топливопроводах\фильтрах\баке и прочих местах, которые не могут прогреться от двигателя.
Поэтому поездив год на дизельном peugeot 406 2.0 hdi, следующую машину купил и ставлю в неё бензиновый мотор.
по солярке зимой - есть антигель, но он на рубль-два увеличивает итоговую стоимость топлива :(