Специалисты из Румынии создают модульный гибрид
Румынские инженеры-энтузиасты занялись освоением гибридных технологий. Они строят гибрид, который называется SCI hyMod. Идея, в общем-то, довольно оригинальная.
Представьте себе, что мотор автомобиля вы можете менять в зависимости от того, какими средствами располагаете. К примеру, сегодня у вас есть деньги и вы хотите с ветерком пронестись по автостраде.
Тогда вы заезжаете на заправку и устанавливаете себе гибридный модуль с бензиновым мотором. А если вам целую неделю нужно ездить по городу, то вы берёте экологичный и удобный в пробках электромотор.
Задняя часть кузова предполагает простую и быструю замену силовой установки (ДВС вместо набора аккумуляторов и наоборот), которую можно осуществить в любом специализированном автоцентре (или на заправке).
Машина будет иметь длину 4 м, высоту — 1 м 680 мм. Вес авто составит 1400 кг, а масса силовых блоков — не более 250 кг.
Интересно, что «по умолчанию» машина снабжена электромотором, мощность которого составляет 65 л.с. Инженеры разрабатывают подключаемый модуль с ДВС, мощность которого составит 85 л.с.
В режиме электротяги авто сможет проехать без подзарядки 140 км. Подключив дополнительный модуль аккумуляторов, пробег можно увеличить до 180 км.
В гибридном варианте автомобиль сможет проехать без дозаправки 620 км. В гибридном режиме предполагается возможность активации схемы City Smart, когда ДВС будет только подзаряжать батареи.
Представьте себе, что мотор автомобиля вы можете менять в зависимости от того, какими средствами располагаете. К примеру, сегодня у вас есть деньги и вы хотите с ветерком пронестись по автостраде.
Тогда вы заезжаете на заправку и устанавливаете себе гибридный модуль с бензиновым мотором. А если вам целую неделю нужно ездить по городу, то вы берёте экологичный и удобный в пробках электромотор.
Задняя часть кузова предполагает простую и быструю замену силовой установки (ДВС вместо набора аккумуляторов и наоборот), которую можно осуществить в любом специализированном автоцентре (или на заправке).
Машина будет иметь длину 4 м, высоту — 1 м 680 мм. Вес авто составит 1400 кг, а масса силовых блоков — не более 250 кг.
Интересно, что «по умолчанию» машина снабжена электромотором, мощность которого составляет 65 л.с. Инженеры разрабатывают подключаемый модуль с ДВС, мощность которого составит 85 л.с.
В режиме электротяги авто сможет проехать без подзарядки 140 км. Подключив дополнительный модуль аккумуляторов, пробег можно увеличить до 180 км.
В гибридном варианте автомобиль сможет проехать без дозаправки 620 км. В гибридном режиме предполагается возможность активации схемы City Smart, когда ДВС будет только подзаряжать батареи.