Трёхцилиндровые моторы EcoBoost будут ставить даже на «заряженные» «Форды»
Стремление к экономии топлива приняло в мире невероятные масштабы. Только так можно объяснить тот факт, что даже на «заряженные» авто собираются ставить трёхцилиндровые моторы. В частности, подобный двигатель появится в «горячей» модификации Ford Focus.
Позже подобные моторы начнут ставить и на обычные машины — B-Max, C-Max и Grand C-Max, Focus. Это будут турбированные EcoBoost, мощность которых составляет 125 л.с., а крутящий момент — 170 Нм. Причём, крутящий момент можно кратковременно увеличить до 200 Нм при помощи дополнительного наддува.
Для «заряженных» версий двигатель будет снабжён двойным последовательным турбонаддувом, причём одна турбина будет электрической. Таким образом, мотор получит мощность до 180 л.с.
Новые двигатели заменят обычные фордовские моторы (объём 1,6 л.) на всех машинах к 2015 г.
Позже подобные моторы начнут ставить и на обычные машины — B-Max, C-Max и Grand C-Max, Focus. Это будут турбированные EcoBoost, мощность которых составляет 125 л.с., а крутящий момент — 170 Нм. Причём, крутящий момент можно кратковременно увеличить до 200 Нм при помощи дополнительного наддува.
Для «заряженных» версий двигатель будет снабжён двойным последовательным турбонаддувом, причём одна турбина будет электрической. Таким образом, мотор получит мощность до 180 л.с.
Новые двигатели заменят обычные фордовские моторы (объём 1,6 л.) на всех машинах к 2015 г.
а вторичный рынок Форд мало волнует)
такую в семью или себе на долго никто брать не будет.
с другой стороны технологии не стоят на месте, кто знает может этот экобуст будет дольше работать чем аналогичные двигатели у конкурентов.
counter strike патч скачать бесплатно