Сталь для машин АвтоВАЗа привезут из-за границы
АвтоВАЗ заключил договор на поставку металла для своих новых моделей с концерном ArcelorMittal. Речь идёт об оцинкованном прокате для кузовов. Причём, сталь будет приобретаться пока только для моделей, созданных на платформе Renault B0.
Этот металл пойдёт и на кузова автомобилей Renault-Nissan, которые планируется выпускать на АвтоВАЗе. Интересно, что ArcelorMittal — давний партнёр альянса Renault-Nissan. Именно по настоянию руководства альянса, концерн стал поставщиком АвтоВАЗа.
Обидно, что отечественные сталелитейные компании пока не могут обеспечить того уровня качества своей продукции, которую предлагает ArcelorMittal. Вдобавок, импортный металл дешевле, даже с учётом перевозки.
Этот металл пойдёт и на кузова автомобилей Renault-Nissan, которые планируется выпускать на АвтоВАЗе. Интересно, что ArcelorMittal — давний партнёр альянса Renault-Nissan. Именно по настоянию руководства альянса, концерн стал поставщиком АвтоВАЗа.
Обидно, что отечественные сталелитейные компании пока не могут обеспечить того уровня качества своей продукции, которую предлагает ArcelorMittal. Вдобавок, импортный металл дешевле, даже с учётом перевозки.
Ничего обидного, деньги надо вкладывать в развитие и модернизацию производства, а не на суперпремии менеджерам.
Прочитайте оригинал статьи http://kommersant.ru/doc/1879303 и успокойтесь.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
У нас ведь как: что-то хорошее без 100500 доказательств не принимается обществом, а вот негатив доказательств и обоснований не требует.