Новому Ford Focus RS оставят только передний привод
Обновлённый Ford Focus RS останется переднеприводным. Причина — та же, что остановила инженеров Ford и в прошлый раз. Вес машины с полным приводом будет слишком большим, кроме того, автомобиль получился бы чересчур дорогим.
Вдобавок, заниженная подвеска затрудняет возможность передачи тяги к задним колёсам. Для этого инженерам пришлось бы полностью переделывать шасси.
Следующая версия автомобиля получит турбированный четырёхцилиндровый двигатель, объём которого составит 2,3 л., а мощность — 325 л.с. Интересно, что этот же мотор, только в дефорсированном варианте планируется устанавливать на новое поколение Ford Mustang. Там его мощность ограничат до 280 л.с.
В машине конструкторы собираются применить систему активного шумоподавления, которая будет заглушать шум от ветра и дороги, дабы водитель лучше слышал двигатель.
Кузов авто будет пятидверным. Обновлённый Ford Focus RS и новый Ford Mustang появятся на рынке в 2014 г.
Вдобавок, заниженная подвеска затрудняет возможность передачи тяги к задним колёсам. Для этого инженерам пришлось бы полностью переделывать шасси.
Следующая версия автомобиля получит турбированный четырёхцилиндровый двигатель, объём которого составит 2,3 л., а мощность — 325 л.с. Интересно, что этот же мотор, только в дефорсированном варианте планируется устанавливать на новое поколение Ford Mustang. Там его мощность ограничат до 280 л.с.
В машине конструкторы собираются применить систему активного шумоподавления, которая будет заглушать шум от ветра и дороги, дабы водитель лучше слышал двигатель.
Кузов авто будет пятидверным. Обновлённый Ford Focus RS и новый Ford Mustang появятся на рынке в 2014 г.