«Автодор» онлайн расскажет, когда и за сколько построятся платные дороги
Государственная компания «Автодор» намерена обновить свой сайт в интернете. К началу марта на новом портале каждый сможет посмотреть подробную схему уже строящихся платных дорог, а также всех будущих проектов. Там же будет публиковаться стоимость всех работ при строительстве новых трасс.
По словам генерального директора «Автодора» Сергея Кельбаха, новый интернет-сайт позволит любому пользователю со своего компьютера или мобильного телефона посмотреть подробные схемы и планы новых дорог, а также получать информацию об этапах строительства по конкретной трассе.
Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Эта цифра содержится в программе деятельности «Автодора» с 2010 по 2019 годы, утверждённой правительством.
Согласно программе, до 2019 года «Автодор» намерен продолжить организацию платных участков на трассе М-4 «Дон», которая проходит от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, а также на автодороге М-1 «Беларусь», соединяющей столицу с границей Беларуси.
Согласно действующему закону, решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.
По словам генерального директора «Автодора» Сергея Кельбаха, новый интернет-сайт позволит любому пользователю со своего компьютера или мобильного телефона посмотреть подробные схемы и планы новых дорог, а также получать информацию об этапах строительства по конкретной трассе.
Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Эта цифра содержится в программе деятельности «Автодора» с 2010 по 2019 годы, утверждённой правительством.
Согласно программе, до 2019 года «Автодор» намерен продолжить организацию платных участков на трассе М-4 «Дон», которая проходит от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, а также на автодороге М-1 «Беларусь», соединяющей столицу с границей Беларуси.
Согласно действующему закону, решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.
Самое грустное в том, что все это происходит летом, когда все на море прутся.