В Китае из-за новогодних праздников упали продажи автомобилей
За первый месяц 2012 г. в Китае продано 1,16 млн автомобилей. Это на 24 процента меньше, чем в прошлом году. Такого удара китайский автопром не получал уже 7 лет.
Главной причиной снижения продаж стали новогодние каникулы, которые в «Поднебесной» длятся 5 дней. Новогодние праздники по традиционному календарю в Китае начались в последнюю неделю января. Из за них рабочих дней в месяце было на 4 меньше. Естественно, в это время были закрыты почти все дилерские салоны.
Стоит сказать, что в 2005 г., подобное падение рынка уже было. Оно произошло именно в новогодние каникулы.
Ещё один фактор, повлиявший на сбыт автомобилей — аномально высокие их продажи в прошлом году. Только в январе 2011 г. в Китае было реализовано 1,8 млн авто. Это был годовой рекорд.
О снижении продаж в январе 2012 г. сообщили компании Ford (42 процента) и GM (8 процентов). Впрочем, автомобильные аналитики считают, что со временем спрос стабилизируется.
Сообщается, что в прошлом году китайский авторынок стал первым в мире по продажам. За 2011 г. реализовано 18,5 млн авто.
Главной причиной снижения продаж стали новогодние каникулы, которые в «Поднебесной» длятся 5 дней. Новогодние праздники по традиционному календарю в Китае начались в последнюю неделю января. Из за них рабочих дней в месяце было на 4 меньше. Естественно, в это время были закрыты почти все дилерские салоны.
Стоит сказать, что в 2005 г., подобное падение рынка уже было. Оно произошло именно в новогодние каникулы.
Ещё один фактор, повлиявший на сбыт автомобилей — аномально высокие их продажи в прошлом году. Только в январе 2011 г. в Китае было реализовано 1,8 млн авто. Это был годовой рекорд.
О снижении продаж в январе 2012 г. сообщили компании Ford (42 процента) и GM (8 процентов). Впрочем, автомобильные аналитики считают, что со временем спрос стабилизируется.
Сообщается, что в прошлом году китайский авторынок стал первым в мире по продажам. За 2011 г. реализовано 18,5 млн авто.