Парковки в центре Москвы.
Московские власти нашли неожиданное решение, как можно снизить общее количество легковых автомобилей в пределах Садового кольца. Если ранее ряд чиновников предлагал ограничить въезд машин в центр столицы, то теперь автомобилистов победят рублем.
Количество бесплатных парковок внутри Садового кольца сократится в разы, а поток автомобилистов будет перенаправлен в платные паркинги при гостиницах и торговых центрах.
Правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети столиц. Такое заявление сделал вчера руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. Новации решили апробировать в центре города.
Уже этой весной городские службы создадут на улично-дорожной сети парковочные места для бесплатного хранения автомобилей. В пределах Центрального административного округа власти создадут 50 тыс. наземных машино-мест на месте долгостроев и пустырей. Столичные власти определили уже 25 потенциальных стройплощадок, в том числе на улицах Новослободская, Верхняя Красносельская, Старая Басманная, Лесная, Остоженка, а также в Рязанском, Оружейном, Басманном, Электрическом переулках и в Крымском тупике.
Другие бесплатные парковки в пределах Садового кольца власти создавать не намерены. Тем автомобилистам, которые не смогут пристроить своего железного коня в социальные "конюшни", придется пользоваться услугами платных паркингов, в том числе при гостиницах и бизнес-центрах. В ЦАО их вместимость составляет около 60 тыс. машино-мест, отметил М.Ликсутов. Информация о свободных местах на этих парковках появится на специальном интернет-сайте, который заработает осенью этого года. Владельцы "Атриума" и гостиницы Ritz Carlton уже заявили о готовности сотрудничать с властями. Между тем источники в мэрии утверждают, что, решая проблему пробок и заторов, власти намерены сделать платными все парковки в ЦАО.
Впоследствии эти меры могут быть применены и к другим районам Москвы. "Ежедневно в столице ездит 4,5 млн автомобилей, из них 2 млн простаивает на организованных и импровизированных парковках", - рассказал руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. Эксперт уверен, что предлагаемые для ЦАО 110 тыс. машино-мест не удовлетворят водителей, которые нуждаются как минимум в 400 тыс. парковочных мест.
Чтобы справиться с импровизированными парковками, власти могут использовать серьезные экономические методы: они могут ввести "выдавливающий" тариф на платных парковках, опасаются эксперты. Так, например, первый час аренды машино-места может стоить 50 руб., второй — 100 руб., а третий — 200 руб. Это позволит убрать за пределы Садового кольца автомобилистов, которые приезжают в центр и бросают свои машины на целый день. Ожидается, что социальные стоянки могут исчезнуть уже в 2013г.
Оригинал статьи тут.
Количество бесплатных парковок внутри Садового кольца сократится в разы, а поток автомобилистов будет перенаправлен в платные паркинги при гостиницах и торговых центрах.
Правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети столиц. Такое заявление сделал вчера руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. Новации решили апробировать в центре города.
Уже этой весной городские службы создадут на улично-дорожной сети парковочные места для бесплатного хранения автомобилей. В пределах Центрального административного округа власти создадут 50 тыс. наземных машино-мест на месте долгостроев и пустырей. Столичные власти определили уже 25 потенциальных стройплощадок, в том числе на улицах Новослободская, Верхняя Красносельская, Старая Басманная, Лесная, Остоженка, а также в Рязанском, Оружейном, Басманном, Электрическом переулках и в Крымском тупике.
Другие бесплатные парковки в пределах Садового кольца власти создавать не намерены. Тем автомобилистам, которые не смогут пристроить своего железного коня в социальные "конюшни", придется пользоваться услугами платных паркингов, в том числе при гостиницах и бизнес-центрах. В ЦАО их вместимость составляет около 60 тыс. машино-мест, отметил М.Ликсутов. Информация о свободных местах на этих парковках появится на специальном интернет-сайте, который заработает осенью этого года. Владельцы "Атриума" и гостиницы Ritz Carlton уже заявили о готовности сотрудничать с властями. Между тем источники в мэрии утверждают, что, решая проблему пробок и заторов, власти намерены сделать платными все парковки в ЦАО.
Впоследствии эти меры могут быть применены и к другим районам Москвы. "Ежедневно в столице ездит 4,5 млн автомобилей, из них 2 млн простаивает на организованных и импровизированных парковках", - рассказал руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. Эксперт уверен, что предлагаемые для ЦАО 110 тыс. машино-мест не удовлетворят водителей, которые нуждаются как минимум в 400 тыс. парковочных мест.
Чтобы справиться с импровизированными парковками, власти могут использовать серьезные экономические методы: они могут ввести "выдавливающий" тариф на платных парковках, опасаются эксперты. Так, например, первый час аренды машино-места может стоить 50 руб., второй — 100 руб., а третий — 200 руб. Это позволит убрать за пределы Садового кольца автомобилистов, которые приезжают в центр и бросают свои машины на целый день. Ожидается, что социальные стоянки могут исчезнуть уже в 2013г.
Оригинал статьи тут.
мало сделать парковки – надо сделать так, что бы с трассы было понятно ГДЕ они
Выводить парковку транспорта за садовое – мало, но правильно в т.ч. и стоимостью. Вот только никто не вспомнил, что за садовым ничуть не лучше с парковками :)
Но, думаю, остальные задумаются, перед тем, как ехать туда на машине.
До тех пор пока ДПС не будет ЕБАТЬ ЗА ВСЕ И ВСЕГДА, на дорогах будет анархия.
Сейчас депсы игнорят фактиески все нарушения меньше 1500 рублей и ищут и фабрикуют "дорогие" нарушения и поэтому все ездят по поринципу "дороже нарушение - больше шанс нарваться на ДПС" и стоянки в запрещенных местах и вождение через жопу и в хаском стиле это норма.
смотреть фильм большой выстрел