В Чикаго показали седан Acura ILX и обновлённый кроссовер RDX
На чикагском автошоу публике продемонстрировали компактный седан Acura ILX. Ранее можно было увидеть лишь концепт машины. Но, отличий в серийной версии не так уж много — изменились форма бамперов и дизайн дисков.
Двигателей предлагается два — 2,4 л. (201 л.с.), а также 2 л. (150 л.с.). Больший по мощности двигатель комплектуется шестиступенчатой механической КПП, меньший — пятиступенчатым «автоматом».
Acura ILX
Acura RDX
Компактный седан будет предлагаться и в гибридном варианте. Машина получила силовую установку, состоящую из бензинового мотора (объём 1,5 л., мощность 111 л.с.), электродвигателя и вариатора. Расход топлива составляет 6,7 л. на 100 км в городском цикле и 6,1 л. — за городом.
Что касается кроссовера RDX, то его снабдили адаптивным рулевым управлением, активными амортизаторами, новым мотором (объём 3,5 л., мощность 273 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. Покупателям предложат переднеприводной и полноприводной варианты машины.
В продаже оба автомобиля появятся уже весной.
Acura ILX
Acura RDX
Двигателей предлагается два — 2,4 л. (201 л.с.), а также 2 л. (150 л.с.). Больший по мощности двигатель комплектуется шестиступенчатой механической КПП, меньший — пятиступенчатым «автоматом».
Acura ILX
Acura RDX
Компактный седан будет предлагаться и в гибридном варианте. Машина получила силовую установку, состоящую из бензинового мотора (объём 1,5 л., мощность 111 л.с.), электродвигателя и вариатора. Расход топлива составляет 6,7 л. на 100 км в городском цикле и 6,1 л. — за городом.
Что касается кроссовера RDX, то его снабдили адаптивным рулевым управлением, активными амортизаторами, новым мотором (объём 3,5 л., мощность 273 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. Покупателям предложат переднеприводной и полноприводной варианты машины.
В продаже оба автомобиля появятся уже весной.
Acura ILX
Acura RDX