Volkswagen Golf получит новый мультимедийный центр
Новый Volkswagen Golf, который появится на рынке к концу года, будет насыщен технологиями и современными инженерными решениями. Среди них и мультимедийная система, которая, как обещают разработчики, станет эталоном в своём классе.
Она будет комплектоваться ёмкостными сенсорными экранами (с поддержкой технологии мультитач) трёх размеров — 5, 5,8 и 8 дюймов по диагонали. Стандартное их разрешение составляет 800x450.
Мультимедийный центр получит мощный процессор Nvidia Tegra 3 (которым будут укомплектованы мультимедиа-системы будущих моделей Audi) и поддержку 3D-графики. Навигационные данные будут бесплатно обновляться в течение трёх лет.
Разработчики обещают поддержку рукописного ввода текста, что позволит пользователям системы обойтись без виртуальной клавиатуры.
Естественно, предполагается и возможность контроля части функций автомобиля через смартфон, а также создание точки доступа Wi-Fi в салоне машины.
Мультимедийный центр планируется снабдить и бесконтактными датчиками, которые смогут реагировать на жесты (в частности, они будут переводить мультимедийный центр в рабочий режим и выводить различные функции, в зависимости от того, к какой точке экрана приблизится рука пользователя).
Она будет комплектоваться ёмкостными сенсорными экранами (с поддержкой технологии мультитач) трёх размеров — 5, 5,8 и 8 дюймов по диагонали. Стандартное их разрешение составляет 800x450.
Мультимедийный центр получит мощный процессор Nvidia Tegra 3 (которым будут укомплектованы мультимедиа-системы будущих моделей Audi) и поддержку 3D-графики. Навигационные данные будут бесплатно обновляться в течение трёх лет.
Разработчики обещают поддержку рукописного ввода текста, что позволит пользователям системы обойтись без виртуальной клавиатуры.
Естественно, предполагается и возможность контроля части функций автомобиля через смартфон, а также создание точки доступа Wi-Fi в салоне машины.
Мультимедийный центр планируется снабдить и бесконтактными датчиками, которые смогут реагировать на жесты (в частности, они будут переводить мультимедийный центр в рабочий режим и выводить различные функции, в зависимости от того, к какой точке экрана приблизится рука пользователя).
этопиздец! мы в -20 вешаемся
А насчет температуры - сам в шоке, такое у нас редкость.
- Рука лежит на контроллере в естественном положении, а нe на весу.
- Рука не закрывает собой элементы управления (общая проблема сенсорных интерфейсов).
- Монитор может быть установлен выше (например, выезжающим сверху из торпеды) - не нужно отводить глаза далеко от дороги, меньше отвлекающий эффект.
- Привыкнув к расположению элементов контроллера, многими функциями можно управлять "вслепую", вообще нe отрывая взгляда от дороги.