Написать пост

newsmaker

Volkswagen Golf получит новый мультимедийный центр

Новый Volkswagen Golf, который появится на рынке к концу года, будет насыщен технологиями и современными инженерными решениями. Среди них и мультимедийная система, которая, как обещают разработчики, станет эталоном в своём классе.

Она будет комплектоваться ёмкостными сенсорными экранами (с поддержкой технологии мультитач) трёх размеров — 5, 5,8 и 8 дюймов по диагонали. Стандартное их разрешение составляет 800x450.


Мультимедийный центр получит мощный процессор Nvidia Tegra 3 (которым будут укомплектованы мультимедиа-системы будущих моделей Audi) и поддержку 3D-графики. Навигационные данные будут бесплатно обновляться в течение трёх лет.

Разработчики обещают поддержку рукописного ввода текста, что позволит пользователям системы обойтись без виртуальной клавиатуры.

Естественно, предполагается и возможность контроля части функций автомобиля через смартфон, а также создание точки доступа Wi-Fi в салоне машины.

Мультимедийный центр планируется снабдить и бесконтактными датчиками, которые смогут реагировать на жесты (в частности, они будут переводить мультимедийный центр в рабочий режим и выводить различные функции, в зависимости от того, к какой точке экрана приблизится рука пользователя).

13 комментариев 3нравится 3избранное
paparazzio
vitalyu
newsmaker
  • Shizja
    02 фев 2012 в 20:19
    а если зима и -35? че делать то будут владельцы... телефоны то не работают ))
    • DimZ
      02 фев 2012 в 20:26
      • DjFiesto
        02 фев 2012 в 22:26
        Вы не правильно поняли. У меня вот к примеру авто зимует на улице, и темпиратура, с учетом ветра, нынче упала до -52 градусов. Вот в такую темпиратуру в моей авто ели как работает экранчик БК, и даже печка включилась со второй попытки, так как будут работать сенсорные экраны находясь на таком морозе?
        • Tdr
          02 фев 2012 в 22:32
          Специально для таких случаев центр будет снабжен резиновым молоточком для более настойчивого воздействия на замерзший сенсор
        • gregst
          02 фев 2012 в 23:22
          бляяяяяяяя..... - 52!!!
          этопиздец! мы в -20 вешаемся
          • DjFiesto
            03 фев 2012 в 01:00
            Ну, на градуснике не ниже -39, так что, если машинку ставить поближе к домам и с не подветренной стороны... :-)
            А насчет температуры - сам в шоке, такое у нас редкость.
  • KoTb
    02 фев 2012 в 22:04
    Вау, теперь vw будут менять не только из-за фейслифтинга, но и ради смены головоного устройства которое заменит всё старье что ставили совсем недавно на vw
  • Leviathan
    03 фев 2012 в 01:54
    Все-таки мнe кажется, что системы с отдельным контроллером (BMW iDrive, Mercedes COMAND, Audi MMI) удобнее в управлении, по нескольким причинам:
    - Рука лежит на контроллере в естественном положении, а нe на весу.
    - Рука не закрывает собой элементы управления (общая проблема сенсорных интерфейсов).
    - Монитор может быть установлен выше (например, выезжающим сверху из торпеды) - не нужно отводить глаза далеко от дороги, меньше отвлекающий эффект.
    - Привыкнув к расположению элементов контроллера, многими функциями можно управлять "вслепую", вообще нe отрывая взгляда от дороги.
    • GreyL
      03 фев 2012 в 12:54
      конечно удобнее, но эти машины и дороже
      • ROKOS
        03 фев 2012 в 14:08
        Ага, особенно набирать адреса в навигаторе и номера в телефоне.
        • smartello
          03 фев 2012 в 14:41
          нормально кстати в навигации всё набирается, по-крайней мере в опеле. Достаточно удобно реализовано.
        • Leviathan
          03 фев 2012 в 15:46
          В Мерседесе для набора есть обычная телефонная клавиатура, адреса и имена набираются по Т9. Очень удобно, и опять же, работает на ощупь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.