В любом случае, в ПДД перечислены всего 5 неисправностей,при которых запрещено дальнейшее движение.Это неисправность рулевого управления, неисправность тормозов, неисправность дворника со стороны водителя во время дождя или снегопада, не работающий свет в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, неисправность сцепного устройства, если вы буксируете прицеп.
согласен, но тут такой момент еще
не знаю насколько правда, но вроде были случаи отказа страховой в выплате по ОСАГО из-за отсутствия знака "Шипованная резина", мол, нарушение и поэтому хер вам, а не деньги
в другой ситуации где из-за неработающих стопов можно было причинить ущерб другому авто, можно остаться без внушительной суммы
больше на байку смахивает, по осаго есть ограниченный перечень нарушений пдд виновником, при которых даже не отказывается в выплате.. выплата происходит, но потом идет регресс к виновнику дтп, виновника дтп определяет гаи (суд), а не страховая, и поэтому она не может играть фактами и руководствуется тока документами из гаи.. а вот из-за неправильно оформленных бумажек наоборот может смело класть на выплату
другое дело каско.. там страховая вправе тебе подсунуть договор уже на своих условиях, и если в их правилах страхования, которые являются приложением к договору, мелким шрифтом гдето указано, что если ты не виноват в дтп, но всеравно за тобой есть какое-то нарушение пдд, выплата не производится, то такое думаю вполне возможно.. а на подобные случаи единственный рецепт - читать договор, который подписываешь, по возможности заранее дома на диванчике без спешки
Это неправда. ПДД ссылается на утверждённый государством перечень, а в этом перечне несколько десятков пунктов, среди которых: неработающий звуковой сигнал, не работающие замки дверей, отсутствуют брызговики, неисправный ремень безопасности, не работает держатель запасного колеса, нарушена герметичность уплотнителей в двигателе и коробке передач. Там дофига всего, вот сам почитай: http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html
Но неработающих стоп-сигналов там, к сожалению, нет. Но даже если бы и были, это не было причиной ДТП.
ты чуточку путаешь, он говорит про те неисправности (перечень всего из пяти пунктов), при которых запрещено движение на транспортном средстве.. если остановят то если не ошибаюсь гаеры могут задержать ТС, впадлу искать.. а ты говоришь про неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС, при техосмотре идет проверка по этим пунктам.. кстати говоря там есть пункт и про знак Ш если у тебя резина шипованная, на ТО если обратят внимание - завернут
Странный ты человек. В чём по твоему отличие между движением и эксплуатацией ТС? Если ты едешь, то ты не эксплуатируешь что ли? Если эксплуатация запрещена, то двигаться может быть можно? Что за глупости? Неисправность рулевого управления, неисправность тормозов и другие 3 пункта есть в том же перечне, на который я дал ссылку. Так почему при неисправности тормозов (неисправности из этого перечня) гаишники могут завернуть, а при неисправности, скажем, ремня безопасности не могут? Остановили, к примеру, за непристёгнутый ремень, а водила так и так, ремень неисправен, а гайцы хлоп и номера поснимали. Вполне реалистичный сценарий.
Разницы между движением и эксплуатацией нет, правилами просто выделены неисправности, при которых вообще нельзя эксплуатировать, и неисправности, при которых можно двигаться только к месту стоянки и ремонта. То есть, если у тебя что-то из перечня сломалось ещё до поездки, то ты не должен был начинать ехать, (если твой путь не к месту стоянки или ремонта).
ты меня достал.. странный Ты человек.. походу всем тут мозг выносишь, веществ никаких не принимаешь? сам себе противоречишь, когда вначале говоришь что разницы нет, а потом объясняешь, как будто разница есть.. ты молодец, что уяснил для себя эту норму, но будь добр, не приставай больше с такой херней.. может быть в словаре Даля ты и найдешь, что разницы между этими двумя понятиями нет, но пункт 2.3.1 ПДД устанавливает разницу между понятиями "эксплуатация ТС запрещена" и "движение на ТС запрещено"
На шохе по тротуару весело он прожег, чуть не досталось кому-то в сиреневой куртке.
Все таки ДДД решает, ну пропустил бы он шоху эту, и если бы она ушла налево, а регистратору, по видимому, туда не надо было, то он даже не потерял бы во времени, а теперь нашел себе занятие.
Надеюсь регистратор сам осознал какую херню сделал и больше так не будет. Парень на жигулях вообще катается как по деревне.
Такое ощущение что он срезал угол по снегу потому что накосячил с поворотом, а далье чудил уже "на эмоциях" - просто пилил подальше от свидетелей
Первые 2 минуты ржал как конь от всего происходящего, потом 40 секунды напряжения и опять ржал, уже от фразы "ну всё я тя ща догоню", после которой он натурально догнал!
Автору опыта побольше и всебы норм было, а таких баранов на шохе учить надо, что автор и зделал, с такой записью можно признать водителя шестерки виновником дтп. такчто автор я считаю поступил правильно.
Всяко бывает, может растерялся пацанчик и начудил.
не знаю насколько правда, но вроде были случаи отказа страховой в выплате по ОСАГО из-за отсутствия знака "Шипованная резина", мол, нарушение и поэтому хер вам, а не деньги
в другой ситуации где из-за неработающих стопов можно было причинить ущерб другому авто, можно остаться без внушительной суммы
другое дело каско.. там страховая вправе тебе подсунуть договор уже на своих условиях, и если в их правилах страхования, которые являются приложением к договору, мелким шрифтом гдето указано, что если ты не виноват в дтп, но всеравно за тобой есть какое-то нарушение пдд, выплата не производится, то такое думаю вполне возможно.. а на подобные случаи единственный рецепт - читать договор, который подписываешь, по возможности заранее дома на диванчике без спешки
Но неработающих стоп-сигналов там, к сожалению, нет. Но даже если бы и были, это не было причиной ДТП.
Все таки ДДД решает, ну пропустил бы он шоху эту, и если бы она ушла налево, а регистратору, по видимому, туда не надо было, то он даже не потерял бы во времени, а теперь нашел себе занятие.
Такое ощущение что он срезал угол по снегу потому что накосячил с поворотом, а далье чудил уже "на эмоциях" - просто пилил подальше от свидетелей