Обновлённый Dodge Journey — цены в России
1 февраля на российском рынке стартуют продажи прошедшего обновление минивэна Dodge Journey. Стоимость машины в варианте R/T (будет доступна единственная комплектация) составит 1 млн 699 тыс. руб. (и выше).
Автомобиль получил бензиновый двигатель Pentastar (шесть цилиндров, 3,6 л., 283 л.с., 353 Нм.). Имеется подключаемый полный привод (основной привод — передний). Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». Расход горючего составляет 9,4 л. на 100 км в загородном цикле.
Покупатели Dodge Journey получат фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, систему доступа в салон без ключа, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийный центр Uconnect Touch, снабжённый сенсорным экраном, систему стабилизации, девятнадцатидюймовые диски. Дизайнеры внедрили и фирменное новшество — систему организации пространства Flip-N-Stow.
В качестве дополнительных опций предлагаются ещё один (третий) ряд кресел, камера заднего вида, трёхзонный климат-контроль, люк и мультимедиа-система с отдельным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.
Автомобиль получил бензиновый двигатель Pentastar (шесть цилиндров, 3,6 л., 283 л.с., 353 Нм.). Имеется подключаемый полный привод (основной привод — передний). Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». Расход горючего составляет 9,4 л. на 100 км в загородном цикле.
Покупатели Dodge Journey получат фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, систему доступа в салон без ключа, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийный центр Uconnect Touch, снабжённый сенсорным экраном, систему стабилизации, девятнадцатидюймовые диски. Дизайнеры внедрили и фирменное новшество — систему организации пространства Flip-N-Stow.
В качестве дополнительных опций предлагаются ещё один (третий) ряд кресел, камера заднего вида, трёхзонный климат-контроль, люк и мультимедиа-система с отдельным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.
У меня три года в России был Dodge Caliber и здесь уже год Dodge Nitro, на котором я откатал больше 40 тысяч километров по всей Америке (оч люблю путешествовать на машине неделями) и я всем доволен. Из поломок только всяческие скрипы/сверчки в салоне, что следует из первого утверждения про качество салона, но не знаю, можно ли это считать поломками. Неприятно, но жить можно.
Ну и в России их мало на дорогах как раз из-за неадекватной цены - Додж не должен стоить дороже, чем европейские/японские авто - пропадает довольно весомый аргумент этой марки.
А еще есть немаловажные фактор дизайна - Dodge все еще старается выпускать автомобили с некоторыми отсылками к классическому американскому дизайну, а не одинаковые обмылки, которые выпускают все остальные компании =) Кому-то это нравится.
Ну лан, это чисто интересная информация от владельца Dodge на родине Dodge =) Не будем спорить, все машины хороши, а главное - их много и разных, на любую даже самую аскетичную найдется свой любитель ;) Кстати в США до сих пор покупаются и используются Jeep Wrangler без дверей и крыши ;)
Во вторых, не знаю как в вашей необъятной, а у нас о стране можно судить по 2-м столицам, так вот популяция Доджа в двух столицах крайне не велика и это не может наводить на мысли о их качестве + отзывы на auto.tu
В третьих это цена! Вот смотрю я на него (Калибер) вроде ничего такой, внутри как Кашкай, а стоит-то 1010.000 (кашак ~700)! Значит компания Додж в этой стране позиционирует свои тачки, как нечто элитной (выше одноклассников).
В общем симпатичная тачка но без изысков, скрипы в раше не терпят, а за такие деньги тем более. Виновата сама компания. (имхо)
П.С. Жаль что не пишешь про авто-Америку! Это всегда интересно.
Собственно из цены и следует их низкая популяция в столицах.
Да что-то я смотрю, что про Америку тут уже порядком написано другим товарищем из района Нью-Йорка. Но вчера была мысль, можно изложить =)
А путешествие + авто = вдвойне интересней ;-)