Немцы о Ладе Приоре
Лада Приора: Техника вчерашнего дня.
Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.
Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.
Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.
(Картинка из журнала ADAC)
Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.
Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.
Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.
(Картинка из журнала ADAC)
"Проскользить на автобане", можно, но это нужно быть совсем отчаяным парнем. Повороты на автобанах, имеют совсем уж небольшие углы, даже в условиях федеральной земли Тироль, в непосредственной близости Альп.
На самом деле Лада это машина для фанатов! Я не шучу! Для фанатов марки! Потому что только фанат может ездить на таком хламе и говорить, что это нормальная машина, "пуляет", "со светофора рвет" и т.д. сужу по себе и друзьям-знакомым. Только у нас, судя по статистике, пол-страны фанаты епт.