Поворот + ручник + АКПП = вред?
Приветствую всех кадабровчан и в особенности читателей этого поста.
Вопрос простой как 5 копеек, возможно его уже обсуждали, но меня тут не было.
У меня АКПП, зимой люблю заходить в повороты дергая ручник,
недавно знакомый автолюбитель сказал что это чрезвычайно
вредно для коробки и что скоро моя машинка развалится.
Это правда? :)
UPD: Привод передний.
Вопрос простой как 5 копеек, возможно его уже обсуждали, но меня тут не было.
У меня АКПП, зимой люблю заходить в повороты дергая ручник,
недавно знакомый автолюбитель сказал что это чрезвычайно
вредно для коробки и что скоро моя машинка развалится.
Это правда? :)
UPD: Привод передний.
Только если что я за нее не ручаюсь...
у сузуки джимни (самурай) по крайней мере у японского, есть фишка, при перегреве жижи в автомате вырубается автомат. обычно такое происходит в говнах. народ в этот момент мягко говоря офигевает.
ЗюЫю по теме: 1. буксовать на автомате вредно. 2. отъездил с пробуксовками тысяч 30 на старой японской королле. автомату пофиг, а вот двиг подустал.
Если до фанатизма не доводить, то ничего вредного не будет
Ты бы хоть Википедию прочитал для начала, узнал бы о том, что автомат не знает о таком способе передвижения как букса, и не подготовлен к ней (в отличии от робота или механки).
Чем отличается от просто увеличения скорости вращения колес (разгона)?
Кстати на нормальных автоматах есть кнопочка зимнего режима, инженеры предполагают езду зимой только в этом режиме (пробуксовки в этом режиме практически исключены).
А вообще я бы не стал на поворотах такое практиковать - лучше на какую-нить пустую парковку съездить.