Написать пост

kupec123

Поворот + ручник + АКПП = вред?

Приветствую всех кадабровчан и в особенности читателей этого поста.

Вопрос простой как 5 копеек, возможно его уже обсуждали, но меня тут не было.

У меня АКПП, зимой люблю заходить в повороты дергая ручник,
недавно знакомый автолюбитель сказал что это чрезвычайно
вредно для коробки и что скоро моя машинка развалится.

Это правда? :)

UPD: Привод передний.
21 комментарий нравится избранное
  • kasperr
    09 янв 2012 в 23:51
    Я тоже иногда так делаю. Думаю что если не давить на газ до отсечки при этом - то ничего с АКПП не будет.
  • cooler777
    09 янв 2012 в 23:51
    да. быстрей продавай за дешево мне
    • kupec123
      10 янв 2012 в 00:01
      За полтинник возьмешь?
      Только если что я за нее не ручаюсь...
  • Fukurokudzu
    10 янв 2012 в 00:08
    я исхожу из соображений, что иногда можно. правда, у меня робот и разницы с ручкой быть не должно по идее.
  • Kalashmatik
    10 янв 2012 в 01:02
    С ручником машине тяжелее двигаться (если не на льду), по сути заворот с ним равносилен движению на подъем, просто чуть большая нагрузка на коробку, износ конечно увеличивает, но учитывая кратковременность и редкость ничего страшного не должно случиться, главное не жмакать тормоз с газом ))
  • Ke4
    10 янв 2012 в 01:39
    Автомату вредна пробуксовка колес.
    • vanillabear
      10 янв 2012 в 02:25
      В смысле? насколько я знаю, в этот момент коробка сильнее греется, но если ей давать остывать, то все ок!
      • Chevava
        10 янв 2012 в 04:56
        Ты ошибаешься, от этого нагрева фрикционы пи*дой пойдут. Буксовать на АКПП нельзя, заходить в поворот на ручнике при не на жатом газе можно.
        • Ke4
          10 янв 2012 в 15:26
          Масло в АКПП достаточно тяжело нагреть. В книжках описан замер масла на верхней отметке щупа (65градусов) после проезда 80-100км.
          • MadAnt
            11 янв 2012 в 18:09
            бгг.
            у сузуки джимни (самурай) по крайней мере у японского, есть фишка, при перегреве жижи в автомате вырубается автомат. обычно такое происходит в говнах. народ в этот момент мягко говоря офигевает.

            ЗюЫю по теме: 1. буксовать на автомате вредно. 2. отъездил с пробуксовками тысяч 30 на старой японской королле. автомату пофиг, а вот двиг подустал.
    • kasperr
      10 янв 2012 в 09:43
      Схуяли вредна пробукосвка? А зимой ты когда разгоняешься колеса у тебя не буксуют никогда? Или что переть на автоматах зимой не ездить?
      Если до фанатизма не доводить, то ничего вредного не будет
      • Chevava
        10 янв 2012 в 12:58
        Странно, новый год позади, а олени остались ))
        Ты бы хоть Википедию прочитал для начала, узнал бы о том, что автомат не знает о таком способе передвижения как букса, и не подготовлен к ней (в отличии от робота или механки).
        • kasperr
          10 янв 2012 в 13:05
          что значит не подготовлен? что происходит когда колеса срываются в букс?
          Чем отличается от просто увеличения скорости вращения колес (разгона)?
        • kasperr
          10 янв 2012 в 13:11
          Почитал щас и инете, лишний раз убедился что в раскачку нельзя выезжать из грязи. А что касается пробуксовки колес, то есть без фанатизма - то ничего страшного в этом нет
          • Chevava
            10 янв 2012 в 13:35
            Про грязь верно, снег это тоже по своему грязь с вкраплениями асфальта.

            Кстати на нормальных автоматах есть кнопочка зимнего режима, инженеры предполагают езду зимой только в этом режиме (пробуксовки в этом режиме практически исключены).
            • skid324
              13 янв 2012 в 16:36
              Нормальные это какие? Унылые 4-хступенчатые прульные автоматы?
    • paparazzio
      10 янв 2012 в 10:25
      Какова физика вреда?
      • Ke4
        10 янв 2012 в 14:03
        Надо было мне дополнить, что пробуксовка вредна при переключении передач на АКПП. Про физику явления точно не скажу, но есть мнение, что это происходит при ударных нагрузках на механизмы и "пробуксовке" сцепления на фрикционах. Вследствие чего они изнашиваются. Напомню, что фрикционы делаются из бумаги.
  • manlix
    10 янв 2012 в 02:19
    Благодаря таким как ты мы можем смотреть видео идиотов, которые чрезвычайно радуют кадабру.
  • 2zzyQ
    10 янв 2012 в 04:54
    а привод-то какой? Если передний, то разницы вообще быть не должно, что с ручником, что без, просто ручник надо дернуть только раз для начала заноса, а не держать все время. Если задний, то лучше подгазовать немного в начале поворота - на снегу/льду этого должно хватить.
    А вообще я бы не стал на поворотах такое практиковать - лучше на какую-нить пустую парковку съездить.
  • etti82
    10 янв 2012 в 16:13
    Если привод передний - теоретически ничего быть не должно, если задний - гидротрансформатору, как минимум, будет не легко. Если передний и есть система стабилизации - тут теоретически сложно сказать :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.