Получи, фашист, гранату... или гребаный хруст в ШРУСе
Недавно обратил внимание на подозрительный хруст ШРУСа при выкрученном до упора руле и параллельной тапке в пол, причем в обе стороны. Ну все, думаю, ппц гранатам, пора менять.
Решил перед тем как что-то думать по поводу ремонта (в сервис ехать или же в гараж, самому менять) съездить на диагностику подвески, благо 250 рублей. Записался, дождался, приехал. Сервис средней руки, вроде бы по отзывам знакомых - не плохой, да и как развал мне там сделали понравилось. Поехал, правда, не в тот, в котором уже как-то раз чинился, а в новый их филиал, т.к. в старом-добром очередь была до ночи. Сразу не понравилось, что сервис расположен так, что въезд всего один, а там уже подъезжаешь к свободному подъемнику. Ну да это все херня. Второй ньюанс - когда заехал, мастер подошел и попросил выйти. Я сперва не понял (машина же на входе), а оказалось, что они сами к подъемнику подъезжают.... ППЦ.... Я так-то везде сам подъезжал/заезжал сколько раз, да и на моей памяти не было такого, чтобы кто-то влетел (тока ролики с тытрубы ;)
В общем, подняли. Техника сразу попросил обратить внимание на гранаты. Говорю, хрустят в обе стороны. Он сразу ответил, что мол под замену стопудово. Грю вы посмотреть можете, по звуку я и сам могу догадками мучаться (лирическое отступление: пока ждал очереди по записи, посидел погуглил интернеты на предмет определения мертвости гранаты - все интернеты склоняются к визуальному осмотру в сервисе, т.к. по звуку одни догдаки будут). Так вот чел сказал, что пиздец гранате или нет можно определить только погазовывая с выкрученным рулем. Ну да и хер с вами подумал я (интернеты тожеж врут периодически). Просмотрели мне все днище, прощупали и стали на бумажечку итоги подбивать: левая шаровая, сальник левого привода и рулевая тяга тоже левая. И тут смотрю, а он мне и ставит граната левая и правая под замену. Я ему грю, что это же я вам и сказал, да что там сказал - так, догадки свои озвучил. Грю, я к вам на диагностику приехал, или чтоб вы мне записали на бумажку все мои догадки аз мои же деньги (причем не бычил, спокойно так)? Он недоуменно на меня посмотрел и вычеркнул гранаты )))
Осмотр окончен, формальности утрясены, выгоняет мне машину к воротам. Остановился пока ворота открываются и говорит, что ща покружим по парковке и выявим твои гранаты. Он кружил, я нихрена подозрительно хрустящего не услышал... подумал, что хрустит тихо, отсюда и не должно ничего быть слышно. Подъехал техник и говорит, что нихера хруста нет... яхудею... О_о Выгоняю его с водительского кресла, сажу рядом (ща мол пасаны с райена покажут тебе как довести гранату до победного хруста )) Завожу - поехали! И что бы вы думали?! ХЕР, не хрустит! Я пыжился как мог....
Пока рассчитывался, объяснил администратору свою проблему (вдруг он че подскажет). Администратор посоветовал попенять на смазку шрусов, типа на холоде застывает и хрустит, а в боксе пока стояла - отогрелась, вот и в норму пришло все. Кстати, просматривая стоимость работ, что они насчитали, обратил внимание на то, что про раздолбанный демпфер привода друг-мастер вообще забыл написать )) Может это работа в праздники так влияет на людей :)
Уже дома я перерыл кучу форумов по поводу хруста в ШРУСах. Как выяснилось, кашкаеводов эта проблема коснулась тоже. Причем у них машины новые, на гарантии... на что они там только не пеняли: и на АПС, и на АБС... В общем, вроде бы в итоге помогает промывка и замена смазки. Может кто сталкивался?
ПС: после сервиса примерзла крышка багажника (дергаю рычажек из салона - 0 эмоций) да-да, вот так по-тупому лоханулся )) Проблема отягчается тем, что ключем багажник не открывался с момента покупки. Решить эту проблему руки так и не дошли. Мож кто подскажет куда кипяток лить, а то пока лень искать теплый бокс и зависать там какое-то время, пока не отогреется?
Решил перед тем как что-то думать по поводу ремонта (в сервис ехать или же в гараж, самому менять) съездить на диагностику подвески, благо 250 рублей. Записался, дождался, приехал. Сервис средней руки, вроде бы по отзывам знакомых - не плохой, да и как развал мне там сделали понравилось. Поехал, правда, не в тот, в котором уже как-то раз чинился, а в новый их филиал, т.к. в старом-добром очередь была до ночи. Сразу не понравилось, что сервис расположен так, что въезд всего один, а там уже подъезжаешь к свободному подъемнику. Ну да это все херня. Второй ньюанс - когда заехал, мастер подошел и попросил выйти. Я сперва не понял (машина же на входе), а оказалось, что они сами к подъемнику подъезжают.... ППЦ.... Я так-то везде сам подъезжал/заезжал сколько раз, да и на моей памяти не было такого, чтобы кто-то влетел (тока ролики с тытрубы ;)
В общем, подняли. Техника сразу попросил обратить внимание на гранаты. Говорю, хрустят в обе стороны. Он сразу ответил, что мол под замену стопудово. Грю вы посмотреть можете, по звуку я и сам могу догадками мучаться (лирическое отступление: пока ждал очереди по записи, посидел погуглил интернеты на предмет определения мертвости гранаты - все интернеты склоняются к визуальному осмотру в сервисе, т.к. по звуку одни догдаки будут). Так вот чел сказал, что пиздец гранате или нет можно определить только погазовывая с выкрученным рулем. Ну да и хер с вами подумал я (интернеты тожеж врут периодически). Просмотрели мне все днище, прощупали и стали на бумажечку итоги подбивать: левая шаровая, сальник левого привода и рулевая тяга тоже левая. И тут смотрю, а он мне и ставит граната левая и правая под замену. Я ему грю, что это же я вам и сказал, да что там сказал - так, догадки свои озвучил. Грю, я к вам на диагностику приехал, или чтоб вы мне записали на бумажку все мои догадки аз мои же деньги (причем не бычил, спокойно так)? Он недоуменно на меня посмотрел и вычеркнул гранаты )))
Осмотр окончен, формальности утрясены, выгоняет мне машину к воротам. Остановился пока ворота открываются и говорит, что ща покружим по парковке и выявим твои гранаты. Он кружил, я нихрена подозрительно хрустящего не услышал... подумал, что хрустит тихо, отсюда и не должно ничего быть слышно. Подъехал техник и говорит, что нихера хруста нет... яхудею... О_о Выгоняю его с водительского кресла, сажу рядом (ща мол пасаны с райена покажут тебе как довести гранату до победного хруста )) Завожу - поехали! И что бы вы думали?! ХЕР, не хрустит! Я пыжился как мог....
Пока рассчитывался, объяснил администратору свою проблему (вдруг он че подскажет). Администратор посоветовал попенять на смазку шрусов, типа на холоде застывает и хрустит, а в боксе пока стояла - отогрелась, вот и в норму пришло все. Кстати, просматривая стоимость работ, что они насчитали, обратил внимание на то, что про раздолбанный демпфер привода друг-мастер вообще забыл написать )) Может это работа в праздники так влияет на людей :)
Уже дома я перерыл кучу форумов по поводу хруста в ШРУСах. Как выяснилось, кашкаеводов эта проблема коснулась тоже. Причем у них машины новые, на гарантии... на что они там только не пеняли: и на АПС, и на АБС... В общем, вроде бы в итоге помогает промывка и замена смазки. Может кто сталкивался?
ПС: после сервиса примерзла крышка багажника (дергаю рычажек из салона - 0 эмоций) да-да, вот так по-тупому лоханулся )) Проблема отягчается тем, что ключем багажник не открывался с момента покупки. Решить эту проблему руки так и не дошли. Мож кто подскажет куда кипяток лить, а то пока лень искать теплый бокс и зависать там какое-то время, пока не отогреется?
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
ПС если нечего сказать по делу, то лучше промолчать...
А осмотром проверяют тока целостность пыльников т.е если пыльник поврежден и хозяин говорит что хрустит то на диагностике всегда приговаривают под замену.
Если заворачиваться то смазку недолго поменять.
Если где-то что-то порвано, либо от старения появились трещинки - меняй отдельно пыльник со сменой смазки, предварительно почистив саму гранатку.
Танцующая В Темноте скачать