Написать пост

newsmaker

Honda снизит вес своих автомобилей


Для этого производство будет усовершенствовано, ряд деталей и панелей машин будут привариваться, а не прикручиваться, как сейчас.

Ситикар N Box


На модернизацию планируется израсходовать десятки миллиардов иен (это сотни миллионов долларов). В результате, число болтов, гаек и саморезов в новых автомобилях существенно снизится, что даст экономию средств.

Снижение количества крепежа положительно скажется и на конструкции новых автомобилей. К примеру, таким образом уже удалось снизить массу небольшого городского авто N Box (выпуск которого начался в прошлую пятницу) на 10 процентов.

Вначале новая технология будет внедрена в производство компактных моделей компании, а затем японцы начнут применять её ко всем новым машинам.

4 комментария 1нравится 1избранное
newsmaker
  • ccc
    26 дек 2011 в 22:14
    Так же Автоваз делал семейство 2105/2107 (может и другие модели). Когда замена крыла превращалась в кошмар. что бы заменить крыло старое приходилось срубать или отпиливать и приваривать новое. лучше уж гайки и болты когда просто взял открутил старое и прикрутил новое.
  • resident
    26 дек 2011 в 22:50
    производителям гораздо интереснее помял крыло - в утиль, купил новую
    • DjFiesto
      27 дек 2011 в 02:33
      Скоро дойдет до того, помял крыло и машину в утиль :(
  • hyegelocomp
    10 сен 2012 в 19:32
    Я конечно, прошу прощения, мне тоже хотелось бы высказать своё мнение.
    stoik deformer rus
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.