Авианосец среди автомобилей
Продолжая тему старых машин на улицах Нью-Йорка, предлагаю вашему вниманию авианосец автомобильного мира :) Cadillac DeVille.
Этот красавец хоть и на первый взгляд похож на чемодан, но это как Globe Trotter среди чемоданов - красивый и стильный, но, зараза, дорогой! :)
Название de ville (de la ville) в переводе с французского означает "город" и какое-то время использовалось как название вариантов отделки машины, но в 1949 году было представлено новое купе Cadillac Coupe De Ville, представлявший из себя Cadillac Series 62 в максимальной комплектации, а позднее, в 1956 году вышел седан под тем же названием - Cadillac Sedan De Ville, который и стал первым поколением в линейке новых авто. Эта мащина была среди первых машин с жестким верхом, у которых не было центральных стоек. Первое поколение, выпускавшееся всего один год, было основано на Cadillac Series 62. Машину толкал 6L V8 с мощностью 335 л.с.
Cadillac De Ville 1956, 1 поколение
В 1957 году выходит второе поколение. Особо нового в машине ничего не было, за исключением обновленного дизайна кузова и нового двигателя - 5,4L V8. Это поколение выпускалось 2 года.
Cadillac De Ville 1957-1958 гг, 2 поколение
Третье поколение, стартовавшее в 1959 году, все еще было на той же раме, что и предыдущие два, но если между первым и вторым поколениями дизайн изменился несущественно, то третье поколение мне лично напоминает Batmobile :) Появились знаменитые ракетные установки вместо задних фонарей :) Вот вам для сравнения фото:)
Cadillac De Ville 1959-1960 гг, 3 поколение
Batmobile, сфотографированный мной на автошоу в Нью-Йорке в 2003 году
Эти фонари-ракеты были спорным моментом в дизайне - кому-то они нравились, кто-то их ненавидел, но то, что они были изюминкой этой машины - факт. Как оказалось, глава дизайнерского отдела Cadillac, Harley Earl, в то время был Европе, когда была придумана эта делать корпуса. Дизайнеры были под впечатлением от развивающейся авиации и таким образом были сделаны эти "ракеты".
Но в четвертом поколении все же решили избавиться от этой изюминки, но стилистически оставив высокие задние фонари. В 1961 году выходит новое поколение, опять таки без центральных, боковых стоек. Выбор двигателей был небольшой - 6,4 и 7 листовые V8 - 325 & 340 л.с.
Cadillac De Ville 1961-1964 гг, 4 поколение
И вот оно - пятое поколение - именно его я сфотографировал на улице. В 1965 году началось производство данной модели. Вновь дизайн был полностью изменен, хотя опять же остроугольные задние фонари постарались по возможности оставить. Вновь впихнули боковые стойки, ну так - шоб було :) С двигателями все было в порядке - 7 (340 л.с.) и 7,7(375 л.с.) литровые V8 монстры.
Cadillac De Ville 1965-1970 гг, 5 поколение
В шестом поколении, вышедшем в 1971 году, базовы двигателем был 7,7 литровый двигатель с 8,2 литровым вариантом (изначально 400 лошадей, но позже понизили компрессию и часть лошадок свалила из стойла, осталось 365 л.с., а еще позже - 275). Я тут наткнулся на информацию о том, что расход топлива у этого двигателя был 26л/100 км!!! А-х-р-е-н-е-т-ь!!!
Cadillac De Ville 1971-1976 гг, 6 поколение
Седьмое поколение, вышедшее в 1977 году, совпало с 75-летием компании Cadillac. Новвая машина стала гораздо выше и уже начинает напоминать кирпич. Ну, судя по предыдущим статьям, все дизайнеры ушли "в завязку", перестав бухать и курить, поэтому это и ожидалось :( Да - стало больше пространства для ног и головы, да - стал больше багажник, но блин! Это же кадиллак! Он стоит как самолет, весит как самолет и разгоняется как самолет! А что получается дальше? К-и-р-п-и-ч! :( Была расширена линия устанавливаемых двигателей от 4,1 до 7 литров, включая 5,7 литровый дизель.
За время выпуска седьмого поколения с 1977 по 1984 года, было сделано много всяких изменений и дополнений по мелочи. Почти каждый год что-то менялось. Любимые игрища дизайнеров с решеткой радиатора, с передними и задними фарами, выпуск новых пакетов отделки и прочее, включая выпуск двигателя V8-6-4, которым управлял компьютер, отключая по 2 цилиндра для экономии топлива.
Cadillac De Ville 1977-1984 гг, 7 поколение
В 1985 году увидело свет восьмое поколение De Ville, ознаменовав новую эру переднеприводных кадиллаков. До этого De Ville были заднеприводными. МАшина еще более похудела, но дизайнерам удалось оставить внутреннее пространство практически тамким же по размерам, как у предыдущей модели. Линейка устанавливаемых двигателей также "похудела" - V8 от 4,1 до 4,9 литров, а также 4,3 литровый дизельный V6. И снова год от года дизайнеры игрались по мелочи с машиной.
Cadillac De Ville 1985-1993 гг, 8 поколение
Девятое поколение выходит в 1994 году. Как мне лично кажется, это поколение было сделано так: в выхлопную трубу восьмого поколения хорошенько дунули, машина раздулась, сгладив углы и получился дизайн для девятого поколения.
Cadillac De Ville 1994-1999 гг, 9 поколение
2000-й год стал последним в линейке De Ville. В этом году вышло десятое поколение, которое получилось чуть спортивным на вид.
Cadillac De Ville 2000-2005 гг, 10 поколение
Но лично я ненавижу эту модель за задние фонари: они сделаны из кучи сверхярких диодов и в темноте ехать за этой машиной - сплошное наказание - малейшее нажатие на тормоз и вас ослепляет ярко-красный свет от стопов.
Вот эти фары
В 2005 году De Ville был снят с производства и заменен машиной под названием Cadillac DTS. DTS расшифровывается как DeVille Touring Sedan, но это уже не продолжение De Ville, а совершенно новая машина. Почему? Если честно, то хз :) А последний "настоящий" De Ville сошел с конвейера 23 июня 2005 года.
Cadillac DTS
Этот красавец хоть и на первый взгляд похож на чемодан, но это как Globe Trotter среди чемоданов - красивый и стильный, но, зараза, дорогой! :)
Название de ville (de la ville) в переводе с французского означает "город" и какое-то время использовалось как название вариантов отделки машины, но в 1949 году было представлено новое купе Cadillac Coupe De Ville, представлявший из себя Cadillac Series 62 в максимальной комплектации, а позднее, в 1956 году вышел седан под тем же названием - Cadillac Sedan De Ville, который и стал первым поколением в линейке новых авто. Эта мащина была среди первых машин с жестким верхом, у которых не было центральных стоек. Первое поколение, выпускавшееся всего один год, было основано на Cadillac Series 62. Машину толкал 6L V8 с мощностью 335 л.с.
Cadillac De Ville 1956, 1 поколение
В 1957 году выходит второе поколение. Особо нового в машине ничего не было, за исключением обновленного дизайна кузова и нового двигателя - 5,4L V8. Это поколение выпускалось 2 года.
Cadillac De Ville 1957-1958 гг, 2 поколение
Третье поколение, стартовавшее в 1959 году, все еще было на той же раме, что и предыдущие два, но если между первым и вторым поколениями дизайн изменился несущественно, то третье поколение мне лично напоминает Batmobile :) Появились знаменитые ракетные установки вместо задних фонарей :) Вот вам для сравнения фото:)
Cadillac De Ville 1959-1960 гг, 3 поколение
Batmobile, сфотографированный мной на автошоу в Нью-Йорке в 2003 году
Эти фонари-ракеты были спорным моментом в дизайне - кому-то они нравились, кто-то их ненавидел, но то, что они были изюминкой этой машины - факт. Как оказалось, глава дизайнерского отдела Cadillac, Harley Earl, в то время был Европе, когда была придумана эта делать корпуса. Дизайнеры были под впечатлением от развивающейся авиации и таким образом были сделаны эти "ракеты".
Но в четвертом поколении все же решили избавиться от этой изюминки, но стилистически оставив высокие задние фонари. В 1961 году выходит новое поколение, опять таки без центральных, боковых стоек. Выбор двигателей был небольшой - 6,4 и 7 листовые V8 - 325 & 340 л.с.
Cadillac De Ville 1961-1964 гг, 4 поколение
И вот оно - пятое поколение - именно его я сфотографировал на улице. В 1965 году началось производство данной модели. Вновь дизайн был полностью изменен, хотя опять же остроугольные задние фонари постарались по возможности оставить. Вновь впихнули боковые стойки, ну так - шоб було :) С двигателями все было в порядке - 7 (340 л.с.) и 7,7(375 л.с.) литровые V8 монстры.
Cadillac De Ville 1965-1970 гг, 5 поколение
В шестом поколении, вышедшем в 1971 году, базовы двигателем был 7,7 литровый двигатель с 8,2 литровым вариантом (изначально 400 лошадей, но позже понизили компрессию и часть лошадок свалила из стойла, осталось 365 л.с., а еще позже - 275). Я тут наткнулся на информацию о том, что расход топлива у этого двигателя был 26л/100 км!!! А-х-р-е-н-е-т-ь!!!
Cadillac De Ville 1971-1976 гг, 6 поколение
Седьмое поколение, вышедшее в 1977 году, совпало с 75-летием компании Cadillac. Новвая машина стала гораздо выше и уже начинает напоминать кирпич. Ну, судя по предыдущим статьям, все дизайнеры ушли "в завязку", перестав бухать и курить, поэтому это и ожидалось :( Да - стало больше пространства для ног и головы, да - стал больше багажник, но блин! Это же кадиллак! Он стоит как самолет, весит как самолет и разгоняется как самолет! А что получается дальше? К-и-р-п-и-ч! :( Была расширена линия устанавливаемых двигателей от 4,1 до 7 литров, включая 5,7 литровый дизель.
За время выпуска седьмого поколения с 1977 по 1984 года, было сделано много всяких изменений и дополнений по мелочи. Почти каждый год что-то менялось. Любимые игрища дизайнеров с решеткой радиатора, с передними и задними фарами, выпуск новых пакетов отделки и прочее, включая выпуск двигателя V8-6-4, которым управлял компьютер, отключая по 2 цилиндра для экономии топлива.
Cadillac De Ville 1977-1984 гг, 7 поколение
В 1985 году увидело свет восьмое поколение De Ville, ознаменовав новую эру переднеприводных кадиллаков. До этого De Ville были заднеприводными. МАшина еще более похудела, но дизайнерам удалось оставить внутреннее пространство практически тамким же по размерам, как у предыдущей модели. Линейка устанавливаемых двигателей также "похудела" - V8 от 4,1 до 4,9 литров, а также 4,3 литровый дизельный V6. И снова год от года дизайнеры игрались по мелочи с машиной.
Cadillac De Ville 1985-1993 гг, 8 поколение
Девятое поколение выходит в 1994 году. Как мне лично кажется, это поколение было сделано так: в выхлопную трубу восьмого поколения хорошенько дунули, машина раздулась, сгладив углы и получился дизайн для девятого поколения.
Cadillac De Ville 1994-1999 гг, 9 поколение
2000-й год стал последним в линейке De Ville. В этом году вышло десятое поколение, которое получилось чуть спортивным на вид.
Cadillac De Ville 2000-2005 гг, 10 поколение
Но лично я ненавижу эту модель за задние фонари: они сделаны из кучи сверхярких диодов и в темноте ехать за этой машиной - сплошное наказание - малейшее нажатие на тормоз и вас ослепляет ярко-красный свет от стопов.
Вот эти фары
В 2005 году De Ville был снят с производства и заменен машиной под названием Cadillac DTS. DTS расшифровывается как DeVille Touring Sedan, но это уже не продолжение De Ville, а совершенно новая машина. Почему? Если честно, то хз :) А последний "настоящий" De Ville сошел с конвейера 23 июня 2005 года.
Cadillac DTS