С конвейера сошёл электрический Ford Focus EV
Производство автомобиля стартовало в Мичигане, а продавать его будут сначала в Нью-Йорке и Калифорнии. Первые партии авто будут ограниченными. Стоимость машины в США стартует от 39 тыс. долларов.
Сообщается, что автомобиль оказался более экономичным, чем его главные конкуренты — Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Расход условного топлива у этой машины составляет 2,3 л. на 100 км. Это пока рекорд для серийных пятиместных машин.
Для подзарядки батарей Ford Focus EV от домашней сети нужно только 3 ч. (Nissan Leaf для этого требуется уже 6 ч.). Каждый час подзарядки обеспечивает Ford Focus EV до 50 километров пробега. Этот показатель также выгодно отличает его от конкурентов.
Правда, автомобиль дорогой — на на 4795 долларов дороже того же Nissan Leaf. Но, разработчики отмечают, что он комфортабельнее и лучше конкурента по потребительским характеристикам.
img id=58981>
Сообщается, что автомобиль оказался более экономичным, чем его главные конкуренты — Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Расход условного топлива у этой машины составляет 2,3 л. на 100 км. Это пока рекорд для серийных пятиместных машин.
Для подзарядки батарей Ford Focus EV от домашней сети нужно только 3 ч. (Nissan Leaf для этого требуется уже 6 ч.). Каждый час подзарядки обеспечивает Ford Focus EV до 50 километров пробега. Этот показатель также выгодно отличает его от конкурентов.
Правда, автомобиль дорогой — на на 4795 долларов дороже того же Nissan Leaf. Но, разработчики отмечают, что он комфортабельнее и лучше конкурента по потребительским характеристикам.
img id=58981>
ПС поправьте тэг у третей фотки