Оценивать качество продукции АвтоВАЗа будут специально отобранные клиенты
Автолюбители из числа клиентов АвтоВАЗа будут оценивать новые авто, выпущенные предприятием. Эта мера стала частью новой программы качества, принятой на предприятии.
Правда, потенциальные покупатели не смогут «забраковать» машину, или модель, а лишь будут осматривать авто на предмет дефектов, брака, некачественных стыков между панелями кузова, неровных зазоров и проч.
Сообщается, что подобная методика используется на предприятиях альянса Renault- Nissan и показывает там неплохие результаты. Ведь взгляд обычного потребителя может, порой, «зацепиться» за то, чего годами не замечают технари и инженеры.
Руководство АвтоВАЗа не сообщает, когда начнутся новые тесты и по какому принципу будут отбирать оценщиков. Зато гендиректор компании И. Комаров отметил, что за несколько прошедших лет, благодаря интенсивной работе над улучшением качества, число явных дефектов продукции АвтоВАЗа, которые обнаруживаются в первые месяцы эксплуатации, снизилось втрое.
То есть изучать новые модели, говорить что им нравится - не нравится как потребителю - качество пластика, эргономика и т.п.
Кстати Гранту уже так испытывали - нанимали по объявлению десяток людей с малым водительским стажем и отправляли их в длительные автопробеги вместе с заводскими испытателями.
Шутка ли дают машинку на халяву да еще и бензин обещают включить, только катайся.
А печально то, что при открытии двери снег с уплотнителя как падал на пол, так и падает, уже сколько лет и все конструктора же не видят ))
Что-то сомневаюсь я насчет испытаний гранты длительным автопробегом. Пусть вон лучше на дром запуляют. Калина, мало того, что встала, так еще и официально снята с гарантии, ибо "эксплуатация на дорогах не по ГОСТу". А у нас куда не приедешь, везде дорога не по ГОСТу. И хваленый путинский путь (блин, тавталогия и "знаем-знаем"), оказуется, только до Читы, дальше та же гравийка.
А по дрому согласись, что к машине они там относились не лучшим образом, а вот с СТО это действительно я считаю провал вазовского маркетинга, нет бы позвонить и сказать "обслужите этих парней как можно лучше". После того как им отказали в гарантийной капителке из-за ролика, на который якобы год гарантия, я тож был весьма удивлен, специально заехал к диллеру, уточнил этот вопрос, инженер гарантийщик сказал, что дескать это развод, показал мне какой-то документ с перечнем, где указано что на двигатель вместе со всеми частями ГРМ гарантия полная на весь срок гарантии. Сказал типа не ссы, год гарантия это только на ступичные подшипники, и вот хз кому верить, странная история какая-то. ))