Написать пост

autobotanik

дали прикурить Акурку

У ниссана - инфинити, у тойоты - лексус, а у хонды, конечно - акура.

Кстати, малоизвестный факт - что родоначальник гонки люксовых брендов - именно хонда, это она в 80-ых втянула других японцев в гонку люкс-вооружений после успеха своего Legend.

Один прикол. Никто не знает что такое Амати ?

Это то, что много лет планировала мазда противопоставить другим японским самураям - но так и не смогла запустить ничего против акурков, фиников и лексачей... (видно, шанюшек не хватило на запуск люкс-бренда, так что, может быть - когда-нибудь всё-таки будут ультрафутуристичные Амати на наших дорогах).

Но у нас речь сегодня про Акуру, дитя сАкуры.
Приехал к нам вот недавно горячий акурок - прямо с пылу с жару после аварии. Задок ему справа поправили - дизайн

теперь неоригинальный, тюнингованный...


Дали, вобщем, прикурить акурку на дорогах нерезиновой столицы А нам раны залечивать

Спереди он вообще красавец:


И левый борт без нареканий


Глушитель только что-то не правильно стоит, если смотреть сзади


Крылышко мягко говоря увело


Есть несколько вопросов к подвеске, если присесть вместе с фотиком


...


Вид сбоку


Арка колеса чешет дверь


Самое обидное - что от удара справа - перекосился кузов слева
Вот какие зазоры по левому борту - это называется "банан"


Надпись MDX сохранилась


А стойку правую крыши помяло


Искали доноров по полям и весям достаточно долго
Донорская правая четверть нашлась не быстро
Задняя панель с подрамникам - вообще - целый месяц
Вот четверть


С неё срезали наружнюю часть


Вот что осталось


Закинули на стапель акурка


...


Разбираем задок для ремонта
Ломиком вскрываем крышку багажника
Снимаем остаток от фонаря и смотрим насколько суппорт фонаря ушёл


Долой все обшивки, замки и проводку


...


Обнаруживаются "скрытые повреждения" - словосочетание, которое так необходимо чтобы страховщики нормально оплатили ремонт
Вот что с задней панелью стало


Вот порог-проём задней правой двери повело


...


Ну и днище наконец-то можно рассмотреть в подробностях - оно поплыло
Отсек запаски со складками
Балка, где крепится подрамник - выгнулась (на дальнем плане)


Вырваны крепления подрамника


Пол багажника оторвался даже от задней панели - вот вентиляция


Чтобы можно было тянуть кузов - срезаем заднее правое крыло
Точнее его наружнюю часть


...


Тянем правое заднее крыло - чтобы пол приблизился к задней панели поближе


Срезаем к чертям остатки задней панели
Оголяем лонжероны


Лонжероны также подтягиваем - ушли оба


Балку под днищем вытягиваем - рихтуем


Днище тянем, цепляясь стапельным зажимом вдоль среза задней панели
Постепенно уходят складки


Берём заднее крыло, спиленное на этапе обработки донора


Его прикладываем


...


Подгоняем зазоры по двери


Подтягиваем гидравликой где требуется


Арка колеса постепенно получается хорошо


Прислоняем целую бушную заднюю панель


Подгоняем торец крыла с задней панелью
Дотягиваем где требуется


...


Панель задняя ждёт сварки


Крышку багажника накидываем


Выставляем финально все зазоры задка перед ответственной сваркой


Фиксируем крыло первыми точками сварки


Варим точки крыла по периметру


Варим арку


И заднюю панель обвариваем


После аккуратной зачистки швов


Получаем вполне себе дееспособную акуро-задницу




Стоим, ждём когда возьмут в покраску


Как задние колесики интересно стоят - сход-развал поможет ?


...


...


Берем в подготовку к покраске - готовим заднюю панель


Стойку правую заднюю


Крыло правое


Первый снег-первый грунт


...


...


Грунтуем заднее крыло


...


Заднюю панель


...


Левую сторону тоже


Красим машину


...


...


...


...


...


И покрываем лаком


...


Готова задняя панель


Полируем открашенное


И собираем машинк


Вклеиваем форточку


...


Собираем обшивки


Вклеиваем стекло крышки багажника


Подвеску заднюю заменяем полностью.
Моем машинку тщательно и вот результат:


...


...


...


...


...


...


...


...


всё, парни


И роликом по слайдам:
21 комментарий 50нравится 45избранное
artist1508
evgeniyBolnov
Mpako6ec
vladimir-p
ShnideR
Tompson
pomkaster
g00dw1n
Parshik
dro-salevan
antikirill
Shizja
Helloworld
llmaxxxll
ATHeiSt
2zzyQ
iDoX
Lipton
vanso
  • ATHeiSt
    07 дек 2011 в 19:04
    Шикарно! Салютую! Главное номеров не показать и не спалить кто хозяин и машина продастся... А насколько реально понять что её делали, а перед этим, соответственно, били?
    • autobotanik
      07 дек 2011 в 19:07
      спасибо !
      надо просто посмотреть очень внимательно под обшивки
  • ATHeiSt
    07 дек 2011 в 19:11
    Ну не специалист сможет отличить?
    Моему другу ГАЗоном продрало всю правую сторону на Шевроле Авео. По суду дали 160 тыщ ему и сделали ему на 155 :) Так швы на правом заднем крыле выглядят новее, ровнее и красивше, чем на левом родные заводские. На машину смотришь и не думаешь, что она была в аварии.
    • autobotanik
      08 дек 2011 в 00:49
      сможет профи выявить ремонт - от этого не скрыться
      можно будет наверное скрыть - только когда у нас будут повсюду нанотехнологии и самозатягивающиеся сварки
  • Sanechka3
    07 дек 2011 в 19:53
    Ты просто бог по ремонту, зарплату за гениальность повысить!
    • autobotanik
      08 дек 2011 в 00:48
      я сам себе зарплата :)
      большое спасибо !
  • Boomburum
    07 дек 2011 в 20:13
    Случайно лайкнул на +11 ) Хорошая работа! А акура мне нравится zdx - прям почти как х6 )
    • autobotanik
      08 дек 2011 в 00:48
      жалко что не 111 :)
      акурки ещё внутри классные - похоже чем то на порше внутри
      спасибо !
      • Boomburum
        08 дек 2011 в 01:00
        у меня нынче хонда, это, можно сказать, дальний родственник акурков )
  • toff
    07 дек 2011 в 21:16
    Всегда поражаюсь качеству работы, классно, молодцы.
    • autobotanik
      08 дек 2011 в 00:47
      большое спасибо !
  • zion
    07 дек 2011 в 21:16
    Мне вот тоже интересно, заметят ли специалисты следы ремонта. А так - как всегда безупречно!
    • Boomburum
      07 дек 2011 в 22:27
      Специалисты точно заметят, а вот 99% остальных - вряд ли :)
    • autobotanik
      08 дек 2011 в 00:47
      профессионалы - заметят точно
      спасибо !
  • zloguru
    07 дек 2011 в 22:31
    О. Наконецто на новокадабре autobotanik!

    Подскажите пожалуйста, уважаемый autobotanik, можно ли современными красками покрасить элемент от старой машины (40 лет машине) так чтобы попасть в имеющийся общий цвет, который не глянцевый, а матовый?

    И еще, на старой кадабре вы как-то обмолвились что можете порекомендовать своих коллег в Питере. Не кините контактов в личку?
    • autobotanik
      08 дек 2011 в 00:46
      с цветом - трудно сказать, подобрать то любой колор можно - даже старый, сколеровать состаривание...
      а вот лак уже потёрт очень сильно будет на остальном кузове - придётся полировать весь кузов абразивно
      • zloguru
        08 дек 2011 в 01:32
        спасибо. вобщем, как я понимаю, надо смотреть предметно.
        жаль вы не в Питере :)
        • autobotanik
          08 дек 2011 в 17:16
          про Питер - что-то у меня уже контакты той мастерской замылись с временем :)
  • lafredo
    09 дек 2011 в 04:50
    После слов "стыкуем-равняем", явно видно, что приложенные друг к другу края не стыкуются. Всегда интересовало, как подгоняете, чтобы их отрезать правильно. Моя версия следующая: с запасом отрезается мятая часть и также новая, которую будете приваривать. Потом прикладывается новая, и уже потом отпиливается лишнее, чтобы встало все ровно. Если так, то это же ппц сложно! Ведь миллиметр срежешь лишний - придется новую донорскую запчасть искать!
    • autobotanik
      10 дек 2011 в 02:51
      с миллиметровой линейкой делаются замеры на доноре и кузове - и с точностью часовщика делаются отрезы

      конечно, "жестянщики", которые работают у дилеров такие вещи делать не умеют - т.к. это паркетные рихтовщики, которые сидят на зарплате и делают монотонно ежедневно одну и ту же работу:
      - сложные повреждения - в мусорку выкидывают деталь
      - легкие повреждения - рихтуют

      правильно заменить четверть или крышу или задницу - может только тот, кто шишек уже набил пару лет назад на таких заменах
  • DedTs
    28 дек 2011 в 00:25
    Так а цена вопроса для владельца авто?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.