Написать пост

newsmaker

Цены на обновлённый Renault Koleos стартуют от 999 тысяч рублей

В России появился прошедший рестайлинг кроссовер Renault Koleos. Стоимость базовой версии — 999 тыс. руб., а вариант «Топ» обойдётся в 1 млн. 258 тыс. руб. С 1 по 31 декабря действует акция, по которой на Renault Koleos предлагается скидка в 70 тыс. руб. и специальный кредит (2,9 процента годовых).



Стандартная версия машины предполагает полный привод, две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фонари, электростеклоподъёмники спереди и сзади, компьютер, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, аудиоцентр (6 динамиков), кнопку запуска двигателя.

Опционально доступны навигатор Carminat TomTom, биксеноновые адаптивные фары, легкосплавные диски (17 дюймов).

Для россиян предусмотрено только два двигателя — бензиновый (объём 2,5 л., мощность 171 л.с.) и дизель (объём 2 л., мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм.).

Бензиновый двигатель предлагается с шестискоростной механической КПП, дизель — лишь с «автоматом».

24 комментария 1нравится 1избранное
newsmaker
  • scr1pt
    06 дек 2011 в 19:11
    стремный он. однако если цена будет такой, как написано, думаю спрос будет хороший..
    • Gwynnbleidd
      06 дек 2011 в 20:31
      да врядли...база лям с мкп-это дороже базы новой мазды сх-5, asx...и правда стремный
      • scr1pt
        06 дек 2011 в 20:36
        cx-5 и asx ниже классом.. колеос на базе икстрейла сделан. а базовый икстрейл стоит 995 за 2 литра, а максимальный 1.4млн - колеос в обоих случаях выгоднее, хоть и стремный
        • Gwynnbleidd
          06 дек 2011 в 20:41
          ну ты "ниже классом" только по размеру судишь?) сх-5 вообще новая линейка, там передовые концепции скайактив и дизайнерские идеи реализованы. Да и марка мазда кмк престижнее рено, который ассоциируется с логаном. И размеры внешне почти одинаковые
          • scr1pt
            06 дек 2011 в 20:47
            размер имеет немаловажное значение)
            сх5 и асх какие-то бабские.
            а ассоциации - дело сугубо личное, по мне например что мазда, что рено одна фигня... только у рено дизайнер наркоман отмороженный.
          • drifter
            06 дек 2011 в 21:59
            asx с полным приводом начинается от миллиона, так что тоже самое :) только не понятно почему в машине за лям, всего 2 фронтальные подушки... или я что-то упустил?
          • IndigoL
            07 дек 2011 в 00:01
            Мазда престижней только в глазах школоло. Чем она престижней? Дешевым пластиком? Отсутствием шумки? Фольгой вместо металла?
            • Gwynnbleidd
              07 дек 2011 в 15:16
              не знаю, у меня пластик в 6ке за 4.5 года эксплуатации и 70к пробега нигде не гремит. а в рено шумка есть за эти деньги? в в ниссане? в митцу?
              • IndigoL
                07 дек 2011 в 16:03
                в Рено? Вы серьезно? Наверное лучшая в классе.
                • Gwynnbleidd
                  07 дек 2011 в 16:24
                  ну вот про рено правда не знаю, ибо ездил только в логане, а то что лансер-цивик-альмера-старая тиана шумят ужоскак (на цивике сзади как в самолете) - это из личного опыта)
                  • IndigoL
                    07 дек 2011 в 16:32
                    угу, но речь о Рено, фишкой которых всегда был комфорт
                    • Gwynnbleidd
                      07 дек 2011 в 16:55
                      ну я кт тому что цена не больно низкая и конкуренты есть. тот же аутлендер хл в октябре отдавали от 879 к. А он всяко больше престижнее и приятнее)
                      • IndigoL
                        07 дек 2011 в 16:59
                        опять же, чем престижней? :) Исключим имидж среди пацанов на раёне и прочих школьников.
                        Я понимаю, если бы разговор шел о Вольво или Ауди там. А говорить о престиже японцев, где сэкономили на всём, на чем только могли, или не премиальных европейцев это как-то неправильно.
                        • Gwynnbleidd
                          07 дек 2011 в 17:52
                          Ну хорошо-аут тупо больше, красивше, популярнее)
                          • IndigoL
                            07 дек 2011 в 17:59
                            ну разве что :)
          • lafredo
            07 дек 2011 в 06:20
            +1 к ассоциации с Логаном :(
  • Dar4eG
    06 дек 2011 в 22:13
    омфг..
  • Kalashmatik
    07 дек 2011 в 05:54
    Ниссановский кроссовер (мурано) в реинкарнации Реношников?
    • scr1pt
      07 дек 2011 в 12:12
      икстрейл, а не мурано
      • Kalashmatik
        07 дек 2011 в 14:15
        наивный.... да будет тебе известно - вариатор, движки, многие элементы салона одинаковые у Мурано, Тианы, Икстрейла, даже полный привод через виско-муфту там один и тот же
        • scr1pt
          07 дек 2011 в 15:00
          Да будет тебе известно, мурано и икстрейл построены на разных платформах.. И если некоторые кнопочки в салоне у них одинаковые, то двигатели и вариаторы разные.. Икстрейл - qr25de, mr20de, m9r. Мурано - vq35de, yd25
          • Kalashmatik
            07 дек 2011 в 15:22
            MR20DE - Рено Клио, Лагуна, Флюэнс, Самсунг СМ3 (Альмера), Кашкай, Икстрейл и даже Тиана (не в РФ)
            qr25de у Икстрейла и первой Тианы (J31), Рено Латитьюд
            VQ35de - Тиана, Мурано, Патфайндер, куча разных Инфинити, Рено Лагуна

            Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT - на всех одинаковый от Jatco
            Вискомуфта и сам полный привод - вообще один в один
            я уже не говорю сколько остальных элементов там взаимозаменяемы
            • Gwynnbleidd
              07 дек 2011 в 16:25
              ну дык этож хорошо, не?
            • scr1pt
              07 дек 2011 в 17:56
              да епт) Колеос сделан на одной платформе с икстрейлом и ставят на него qr25 и m9r. каким боком тут мурано?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.