Вот тут на дроме продаван предлагает переходники для праворульных машин, для фар. Вот только сомнения меня что-то берут = обычно шторки делают, лампочки поворачивают, и то, галка слева уходит, но справа не появляется, ибо конструкция такая. А тут две плашки, с маленькими клапанами. И, говорит, сразу евросвет получается. Вот думаю, не кидалово ли? Или стоит взять? Фото (примера света ) у него забавное, такое впечатление, что просто рядом отзеркаленная картинка стоит.
Вот тут на дроме продаван предлагает переходники для праворульных машин, для фар. Вот только сомнения меня что-то берут = обычно шторки делают, лампочки поворачивают, и то, галка слева уходит, но справа не появляется, ибо конструкция такая. А тут две плашки, с маленькими клапанами. И, говорит, сразу евросвет получается. Вот думаю, не кидалово ли? Или стоит взять? Фото (примера света ) у него забавное, такое впечатление, что просто рядом отзеркаленная картинка стоит.
При повороте лампы H4 галка действительно смещается в правую сторону. Не идеально конечно, но достаточно заметно, чего хватает кстате для прохождения ТО по-честному, т.е фары светят в соответствии с ГОСТом.
Лично это делал на даче,на машине отца и на машине брата.
Необходим большой кусок фанеры,разрисованный по ГОСТу (гугль в помощь), ночь, пара литров пенного напитка и кусачки по металлу.
У лампочек H4 откусывались все 3 усика и она вращалась в фаре до получения заветной галки. Затем прижималась штатной пружиной и профит.
Машины это были Toyota Vista SV-40 1995г.в и Toyota Prius NWH-20 2004г.в.
Обе машины каждый раз проходят тех.осмотр сами в том числе и по свету.
А смысл данного переходника в том что он сразу, без "настройки" поворачивает лампу на определенный, заранее расчитанный продаваном угол. Профит!
Но я не уверен что на всех типах фар этот угол одинаковый.
До
После
По-моему, дешевле самому будт сделать, чем за два кусочка жести отдавать почти 600р.