Написать пост

DimmaK
С наступлением холодов, топек у меня антифриз из под хомутов. Подтягиванием хомутов и установкой вторых теч не устранилась, может что то не так делаю. Вообщем вопрос как мне ее устранить, и возможно ли без слива антифриза?

Красным отмечены места установки новых хомутов, старые оставлены. Фото не мое, найдено на просторах сети) Машина - Приора.
20 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    05 дек 2011 в 04:16
    Там действительно такие здоровые шланги?! Вероятней всего, материал этих шлангов, не позволяет затянуть хомутами, так, чтобы прижалось. Кстати, а без шлангов штуцера как выглядят? Есть вариант, промазать чем-то негигроскопичным густым герметиком штуцер, и попробовать одеть и закрепить шланг по-новой, будет трусить антифризом или нет?
    • lafredo
      05 дек 2011 в 06:39
      Если использовать металлические хомуты с затягивающим болтом, то вероятность не плотного прилегания нулевая.
      • gorbashov
        05 дек 2011 в 07:57
        Там такие и стоят, вероятность не плотного прилегания 50 % ;)
        Только замена шлангов и хомутов, с зачисткой штуцеров перед этим.
        Так же стоит посмотреть на шланги, подходящие к радиатору, особенно нижний.
        • lafredo
          05 дек 2011 в 10:34
          У меня на штуцере, который идет из блока двигла, есть выемка для хомута. С ее помощью хомут встает очень плотно. Со стороны радиатора не помню...
          • lafredo
            05 дек 2011 в 10:35
            Прошу прощения, не увидел фотку сразу...
        • Timur1976
          05 дек 2011 в 14:21
          кошмар какой, я тогда нашемарку вообще ни за что не возьму. Вот найду удачный ракурс похожего своего маотора пришлю, там нет таких мощных шлангов.
          • gorbashov
            05 дек 2011 в 14:36
            Такие мощные шланги есть на любом моторе, просто не всегда они на виду.
            У меня была 14-ая. Там текло соединение шланга внизу с радиатором. Но менять мне было лень, тупо раз в месяц подливал 0.5-1 литр тосола и не парился. Но тут есть подводные камни. Машина может закипеть ( у меня закипала). Т.к. у тебя там не герметично, то давление в системе не поднимается, и температура кипения около 100 градусов. В случае если же все исправно, и система держит давление, то закипать будет при 108-112 градусах. (точнее не будет кипеть, вентялятор не даст. а при 100, он может не успеть, т.к. он срабатывает при 90-95-97 у разныъх авто по разному).
  • cooler777
    05 дек 2011 в 07:59
    сливать жидкость, менять шланги, менять хомуты
  • phoptik
    05 дек 2011 в 08:43
    Госпади жидкость стоит копейки, по крайне мере на мой бывший 20 летний опель я брал концентрат финский по 400р (хватало на полный залив + долив потом). Снимай шланги, штуцеры я бы не зачищал, а просто протёр тряпочкой, шланги если норм то купил бы новые хомуты как на фото выше с винтами и затянул, при необходимости можешь по 2 штуки поставить, если будет течь то я не знаю... сочувствую наверно тогда...
    • DimmaK
      05 дек 2011 в 08:56
      да вопрос не в стоимости жидкости, а в работе, не особо хочется этим занимать
      • phoptik
        05 дек 2011 в 08:59
        Судя по фото - это в доступном месте (можно пролезть руками), то тут делать нефиг совсем, вот раком в задней части снизу двигателя на ощупь менять шланги вот это я как вспомню то да... два дня руки в крови расцарапаны, болят, весь в поту))
  • Molotov
    05 дек 2011 в 10:05
    Смени хомуты и если течь будет небольшая, то забей, через месяц прикипит. У меня на десятке старые шланги около двух месяцев прикипали к новому термостату (травило слегка). Если течь серьезная то меняй шланги или сажай все на герметик (термостойкий).
    ЗЫ Это ТАЗ и нифига с ним не поделаешь без вложений)))
  • kasperr
    05 дек 2011 в 10:12
    А может там давление с системе большое, допустим радиатор засрался... Хотя это маловероятно... Но все же не исключено...

    А вообще я думаю, что дело в шлангах, т.к. они очень быстро стареют и дают микротрещины и не микро тоже:) так что поменяй их. А что бы эти шланги заменить всю жидкость сливать не нужно. на холодную отворачиваешь их там вытечет сколько-то - и потом это дольешь.
    • Molotov
      05 дек 2011 в 10:18
      Правый шланг на картинке идет к низу радиатора, так что вытечет почти все.
      • kasperr
        05 дек 2011 в 11:51
        Да, ты прав....
        Но вытечет что в двигле. а если быстро перекидывать, то не все вытечет:)
        Ловкость рук!
        • Molotov
          05 дек 2011 в 12:37
          Если этот шланг снять с радиатора, то жидкость сольется практически полностью из системы до нижней точки термостата, при этом радиатор будет пуст и расширительный бачок тоже. Проще сразу кран открыть и слить.
  • NZSumy
    05 дек 2011 в 14:16
    Странно , почему никто не предложил самый простой способ - купить "волшебный порошок" антитечь. Я когда-то очень давно пользовался им на ВАЗ 2102. Засыпаешь порошок в радиатор при прогретом двигателе , там где была течь этот порошок затягивает трещины не только в местах соединений , но и помогает при течи радиатора.
    Спроси в любом автомагазине , должно помочь.
    • DimmaK
      05 дек 2011 в 15:10
      Когда была у отца еще 2104 заливали такую, потом пришлось радиатор менять, слой был на столько толстый что радиатор перестал охлаждать, так что не буду рисковать.
      • DedTs
        28 дек 2011 в 00:53
        Можно не порошок. Можно присадку типа Hi-Gear для ремонта течей. Она как каша жидкая.. Применяю ее уже на второй машине. Все в норме.
  • Shyros
    05 дек 2011 в 21:21
    Прошу прощения за глупый вопрос, а герметик использовал? Я осенью менял у себя радиатор, не сказал бы что делал все аккуратно, но ничего не течет, с тех пор ни капли тосола не ушло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.