С наступлением холодов, топек у меня антифриз из под хомутов. Подтягиванием хомутов и установкой вторых теч не устранилась, может что то не так делаю. Вообщем вопрос как мне ее устранить, и возможно ли без слива антифриза?
Красным отмечены места установки новых хомутов, старые оставлены. Фото не мое, найдено на просторах сети) Машина - Приора.
Красным отмечены места установки новых хомутов, старые оставлены. Фото не мое, найдено на просторах сети) Машина - Приора.
Только замена шлангов и хомутов, с зачисткой штуцеров перед этим.
Так же стоит посмотреть на шланги, подходящие к радиатору, особенно нижний.
У меня была 14-ая. Там текло соединение шланга внизу с радиатором. Но менять мне было лень, тупо раз в месяц подливал 0.5-1 литр тосола и не парился. Но тут есть подводные камни. Машина может закипеть ( у меня закипала). Т.к. у тебя там не герметично, то давление в системе не поднимается, и температура кипения около 100 градусов. В случае если же все исправно, и система держит давление, то закипать будет при 108-112 градусах. (точнее не будет кипеть, вентялятор не даст. а при 100, он может не успеть, т.к. он срабатывает при 90-95-97 у разныъх авто по разному).
ЗЫ Это ТАЗ и нифига с ним не поделаешь без вложений)))
А вообще я думаю, что дело в шлангах, т.к. они очень быстро стареют и дают микротрещины и не микро тоже:) так что поменяй их. А что бы эти шланги заменить всю жидкость сливать не нужно. на холодную отворачиваешь их там вытечет сколько-то - и потом это дольешь.
Но вытечет что в двигле. а если быстро перекидывать, то не все вытечет:)
Ловкость рук!
Спроси в любом автомагазине , должно помочь.