В Сочи завершили строительство автодороги к олимпийским объектам
Строительство дороги началось в 2009 году и развернулось на высоте тысячи метров над уровнем моря, сообщает ГК «Олимпстрой».
макет развязки в Адлере «Адлерское кольцо»
Двухполосная трасса представляет собой серпантин длиной 10,5 километров. Автотранспорт будет подниматься в горы и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 километров в час. В целях минимального влияния на природный ландшафт часть дороги проходит в тоннельном и мостовом исполнении. Построено 2 тоннеля общей протяжённостью около 600 метров и 10 сооружений мостового типа.
Первоначальный проект предусматривал строительство семи мостов. Для того, чтобы обойти сложный оползневой участок горной местности и сделать дорогу более комфортной и безопасной, было принято решение возвести ещё один мост, путепровод и эстакаду.
Самый большой мост возвышается над Сулимовским ручьём. Переправу длиной 160 метров поддерживают опоры, длина которых достигает 20 метров. Мост, возведённый с учётом высокой сейсмичности региона, является самым высокогорным в России.
Первыми главную подъездную дорогу к высокогорным олимпийским объектам опробуют участники и гости тестовых соревнований зимой 2012 года.
макет развязки в Адлере «Адлерское кольцо»
Двухполосная трасса представляет собой серпантин длиной 10,5 километров. Автотранспорт будет подниматься в горы и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 километров в час. В целях минимального влияния на природный ландшафт часть дороги проходит в тоннельном и мостовом исполнении. Построено 2 тоннеля общей протяжённостью около 600 метров и 10 сооружений мостового типа.
Первоначальный проект предусматривал строительство семи мостов. Для того, чтобы обойти сложный оползневой участок горной местности и сделать дорогу более комфортной и безопасной, было принято решение возвести ещё один мост, путепровод и эстакаду.
Самый большой мост возвышается над Сулимовским ручьём. Переправу длиной 160 метров поддерживают опоры, длина которых достигает 20 метров. Мост, возведённый с учётом высокой сейсмичности региона, является самым высокогорным в России.
Первыми главную подъездную дорогу к высокогорным олимпийским объектам опробуют участники и гости тестовых соревнований зимой 2012 года.
ну максимум такая:
Но никак не мудрёная в Сочи.
Так что может развязка и выглядит дико, но на ней не будет пробок.
Идут лавины одна за одной
И здесь за камнепадом ревёт камнепад.
И можно свернуть, обрыв обогнуть...
но мы выбираем трудный путь
опасный как военная тропа