Сегодня вечером звонит сестра. Мы говорит, выяснили, почему машина у тебя плохо заводилась. Ты говорит, свечу не докрутил!O_o А как я ездил, непонятно, она же от вибрации уже должна была выкрутиться сама? Не въехал...
Я так ездил, вполне успешно. Открываю капот, омывайки залить, смотрю высоковольтник дергается как эпилептик, быстренько заглушил, закрутил на место, свеча держалась буквально на половине витка резьбы. Разницы в ездовых качествах не заметил.
Нет, просто машина моя сейчас у них. Видать, куда-то заехали спросить, почему по утрам заводится плохо, а на горячу.ю с полпинка. Правда, какая свеча конкретно, так и не ответили.
рано радуетесь, очень может быть, что мастер нефига не нашел, а денег то надо заработать, сказал что на ум взбрело - "свеча не докручена", может чего и подтянул где.
ну а как же check-engine. у меня при пропускаж зажигания она начинает мигать, если пропуски длительные то сначало мигает, потом горит.
Так же подключен bt адаптер от http://www.check-engine.ru/ я просто смотрю коды ошибок и расшифровки к ним. Нелавно были пропуски на 2 и 4 цилиндре. Приехал в гараж выкрутил свечи ну и они соотвественно в гавно. Поменял и все ок.
А если check-engine не мигает и не горит, то мне кажется не в свечах дело. Хотя хрен знает что за машина и какой там комп стоит.
И еще очень странно варажение "свеча не докручена". Как это диагностируется??? Я когда закручиваю дохожу до упора и потом еще 3/4 оборота. А выкручивабтся они легко, чуть приложил силу и все.
Причем бу свечку во второй раз нужно вкручивать очень аккуратно с минимальными услилиям. (а лучше вообще этого не делать, лопнет кольцо и перевед :( )
поправка. не нас. Их. Я свечи всегда сам меняю, вот только с маслом не всегду получается. В первый год владения, меняли при осмотре. На вторую замену, сам купил масло, фильтры, прогрел по инструкции (правда, вентиляторы так и не включились), чуть приподнял на двух домкратах, полез в яму. Взял ключ новокупленый STAYER, приложил к пробке. Не идет. Чуть сильнее нажал - дзынь! Я в одну сторону, еле удержавшись на коробе в яме (здоровый такой, для овощехранилищ, картошку хранить) ключ в другую, сразу голову закрыл и отвернулся - а ниче не течет. Смотрю, пробка живая, на месте, ключ дугой и сам зев напополам. Плюнул, вылез, поехал к знакомому, который в прошлый раз менял, привез ему и масло и фильтры - поменяли за 200р, посмеялись над ключем. Ну и в этот раз меняли уже сами, без меня. И тут накололи, какие-то они невнимательные - вместо SHU 5w40 продали SH HX-8 5w40, хотя у меня все названия брали. Фиг знает, может и правда развели. По себе помню, сколько их не закручивай, отворачиваются все равно легко. Завтра позвоню спрошу, что да как.
С дружищей ездили отдыхать за город. Когда собрались обратно, машина не заводилась. После утомительных танцев с бубном вокруг открытого капота, консорциум техников-самоучек постановил докрутить свечу и вуаля - машина завелась. ПС машина - Toyota Chaser 100 кузов.
у меня 4 цилиндра и 8 свечей, а чтобы снять высоковольтные провода надо открутить планку с катушками. Одним словом если я перед выездом буду проверять то я никуда не поеду так как стемнеет и надо будет спаать ложиться.
Так же подключен bt адаптер от http://www.check-engine.ru/ я просто смотрю коды ошибок и расшифровки к ним. Нелавно были пропуски на 2 и 4 цилиндре. Приехал в гараж выкрутил свечи ну и они соотвественно в гавно. Поменял и все ок.
А если check-engine не мигает и не горит, то мне кажется не в свечах дело. Хотя хрен знает что за машина и какой там комп стоит.
И еще очень странно варажение "свеча не докручена". Как это диагностируется??? Я когда закручиваю дохожу до упора и потом еще 3/4 оборота. А выкручивабтся они легко, чуть приложил силу и все.
Причем бу свечку во второй раз нужно вкручивать очень аккуратно с минимальными услилиям. (а лучше вообще этого не делать, лопнет кольцо и перевед :( )
ИМХО вас развели.