Прокачка колпаков "от Бумера X5"
Давно уже, пытаясь заслужить инвайт на старокадабру, писал в Песочницу пост про прокачку колпаков. Эх, не пропадать же добру:
Речь пойдет, к сожалению, не о бумере, а о короллко и хэндмейд колпаках для нее... а так хотелось бы написать о своем бумере!... эх...
Колхоз, конечно, но все-таки...
После приобретения автомобиля, один из колпаков, шедших "в комплекте" с моей ласточкой, неведомым образом потерялся. Пришлось купить новые. Сразу оговорюсь, что не фанат колхозного тюнинга, более того - не одобряю. Но на литье денег не было, а совсем на "штамповке" ездить как-то "не айс".
В один прекрасный день из нового комплекта колпаков опять осталось 3 штуки (хотя и цеплял хомутами) - опять один потерял. Обладая 2-мя не полными комплектами колпаков отправился на авторынок с мыслями о том, что хоть один-то комплект я восстановлю до исходного количества участников ))) После нескольких часов блуждания от павильона к павильону, колпак (от более нового комплекта) все-таки был найден. Т.к. его слегка деформировало от солнечных лучей, под которыми он провел явно не один день, сторговался на символический полтинник. Был один ньюанс: колпак по размерам и форме был один-в-один, но у моих кроме основного серебристого цвета было черное напыление по внешнему радиусу и в середине, а этот был весь серый. Чесно сказать было как-то не особо важно и некоторое время я так и проездил, тем более, что в глаза особо не бросалось.
Однажды, загнав машину в сервис, я решил снять колпаки, чтоб пока ее ремонтируют отмыть с них полугодовой слой грязи. Пока мыл, обратил внимание на то, что колпаки все были "уделанные" - царапины, появившиеся от "филигранной" парковки впритирочку к бардюру, битум со свежевыложенного асфальта и пр. И тут в одном всем_известном_месте засвербило затюнить колпаки, тем более, что один таки отличался по цвету.
К сожалению, додумавшись протюнить колпаки, я не додумался сделать фотоотчет... :(
Просто отмыл, затер наждачкой, покрасил и нацепил (об этом ниже). Вобщем, по первоначальному проекту колпаки должны были быть синего цвета, однотонные, матовые. Вуаля, готово! Ща, думаю, нацеплю. Все будет в шоколаде. Но, как оно обычно бывает, в результате получилось говно. Синие колпаки просто херово смотрелись на фоне белого кузова. Было решено добавить дополнительных синих акцентов, чтоб колпаки не смотрелись так ущербно. Роль акцентов взяли на себя чоткие брызговики как у раллийной Subaru Impreza WRX Sti, тоже синего цвета (в предварительном варианте мысли дошли до покраски дверных ручек, номерных рамок и пластиковых молдингов, но от него благорозумно отказался, ввиду "ну совсем уж колхоза"). Потратив пол дня на установку новых_чотких_брызговиков (ппц замучался выравнивать...), я, под пивандрий, стал любоваться результатом - стало еще хуже... O_o Колпаки не совсем попали в цвет с брызговиками (фууухх, хорошо, что отказался от покраски рамок, ручек и прочей херни %)
Из положения надо было как-то выходить. Решение пришло внезапно - надо колпаки красить белым, в цвет кузова и не парить себе мозг. Но, т.к. на покраску синим ушли и время, и некоторые деньги, которых было немного жаль, решил сделать преобладающий цвет белый, а некоторые части оставить синими.
Опять снял колпаки, заклеил нужные места малярным скотчем и залил все белым балоном. Когда все подсохло и малярный скотч был удален с остатками лишней краски, получилось вот что.
Все заметили его-варсейшество? ;)
Когда одел новые, с иголочки колпаки на свою "малыху", результатом остался доволен, вроде и колхоз, но со вкусом, смотрится нормально, а главное не как предыдущий вариант бельма-на-глазу.
UPD:
История возимела продолжение.
В один прекрасный, дождливый день я направлялся с женой на работу рано утром. Спать охото было шо ппц. Едем и вдруг в правом окне что-то мелькнуло резко. Первая же мгновенная мысль оказалась верной - "колпак, блеать!". До сих пор остается загадкой - почему он отвалился, если был дополнительно укреплен двумя пластиковыми стяжками-хомутами?....
Остановившись, врубил аварийку и пошел забирать, пока никто не раздавил. Машины, слава богу, объезжали его. Когда до колпака оставалось каких-то пара метров, один хер (прям у меня перед носом) взяли и, блеать, раздавил его. Нет, ну не мудак ли?! Оооо, сколько нехороших слов в его адрес тогда прозвучало! Мысленно, в грубой форме скрестив водятла со всеми известными мне животными, пошел в машину. Вечером снял все колпаки и забил на это дело. Голые штамповки смотрелись не очень, но возиться больше не было желания.
Отъездив около года в таком виде, история неожиданно продолжилась:
Опять однажды, солнечным днем, ехал из дома в центр города по каким-то важным делам. Еду один, поэтому музыка громко. Краем глаза замечаю с краю дороги лежит колпак, вроде похож на мой!
Лирическое отступление. На дороге часто встречаются отвалившиеся колпаки - такая уж у них судьба. И как-то вошло в привычку присматриваться, а вдруг подайдет? Но, также обычно, присмотревшись видишь - другой.
Так вот, торможу, выхожу, гляжу и, о чудо, блеать, мой!!! Ну, т.е. такой же как и три моих )) Немного сомневаюсь по поводу размера (подойдет ли? ну не может быть такого счастья), подхожу к машине, примеряю - нет, ска, чудеса все-таки случаются!!! ))
Не, ну судьба же )), синей краски балон еще не закончился, малярный скотч тоже на месте. Докупив белый балон, приступаю к переделке.
На этот раз, решил сделать поэтапный фото-отчет:
Вобщем, сперва тщательно отмыл внезапно найденый колпак (превед, Ваше_ворсейшество! xD)) Т.к. наждачка, которую я использовал для снятия старой краски (хз какая, вроде 2000-ка, посоветовали в том же павильоне, где брал краску в балонах) для пущего эфекту должна была быть мокрой, все манипуляции, связанные с затиркой колпака я совершал в тазеге. ))
Начинаем зачищать старую краску.
Зачистил середину...
Половина готова.
Зачистив весь колпак, кладу его на просушку, на балкон, на ночь (блеать, сколько "на")
Высушив, остатками синей краски закрашиваю места, которые в будущем будут синего цвета (теперь-то мне нафик не надо его весь синим заливать xD)
Красил вот этой краской:
Краска оч. понравилась. Если руки из плечь, то ложится ровно, не растекается. Один косяк - выбрал матовую. Чем плохо? Да тем, что грязь въедается в нее из-за шершавости слишком хорошо. Ну да ладно, век живи - век учись.
Синяя краска высохла, пора заклеивать места, которые будут синими, малярным скотчем.
Еще чу-чуть...
Готово!
Теперь можно заливать белым.
Пока сохнет краска, решил достать с хранения старые 3 колпака. Вид неочень..
Отмыть получилось не все, но тут меня выручили остатки наждачки. Сняв ей тонкий-тонкий слой, колпаки стали выглядеть посвежей:
На следующий день краска подсохла. Теперь можно отрывать малярный скотч.
После того, как снял весь малярный скотч, на стыках, белого и синего цветов осталась лишняя краска. Ее я снял канцелярским ножом.
Итоговый вариант вышел таким:
В этом году мне перепала новая зимняя резина на новом же литье, так что колпаки снял, промыл и убрал до весны. Сейчас зажигаю как ровный пацанчик на литосах и такой херней уже не маюсь ))
И да, я хз почему в центре колпака стоит Х5, большинство моих знакомых уже пошутили на эту тему, так шо Хаманский бумер - самостеб.
Речь пойдет, к сожалению, не о бумере, а о короллко и хэндмейд колпаках для нее... а так хотелось бы написать о своем бумере!... эх...
Колхоз, конечно, но все-таки...
После приобретения автомобиля, один из колпаков, шедших "в комплекте" с моей ласточкой, неведомым образом потерялся. Пришлось купить новые. Сразу оговорюсь, что не фанат колхозного тюнинга, более того - не одобряю. Но на литье денег не было, а совсем на "штамповке" ездить как-то "не айс".
В один прекрасный день из нового комплекта колпаков опять осталось 3 штуки (хотя и цеплял хомутами) - опять один потерял. Обладая 2-мя не полными комплектами колпаков отправился на авторынок с мыслями о том, что хоть один-то комплект я восстановлю до исходного количества участников ))) После нескольких часов блуждания от павильона к павильону, колпак (от более нового комплекта) все-таки был найден. Т.к. его слегка деформировало от солнечных лучей, под которыми он провел явно не один день, сторговался на символический полтинник. Был один ньюанс: колпак по размерам и форме был один-в-один, но у моих кроме основного серебристого цвета было черное напыление по внешнему радиусу и в середине, а этот был весь серый. Чесно сказать было как-то не особо важно и некоторое время я так и проездил, тем более, что в глаза особо не бросалось.
Однажды, загнав машину в сервис, я решил снять колпаки, чтоб пока ее ремонтируют отмыть с них полугодовой слой грязи. Пока мыл, обратил внимание на то, что колпаки все были "уделанные" - царапины, появившиеся от "филигранной" парковки впритирочку к бардюру, битум со свежевыложенного асфальта и пр. И тут в одном всем_известном_месте засвербило затюнить колпаки, тем более, что один таки отличался по цвету.
К сожалению, додумавшись протюнить колпаки, я не додумался сделать фотоотчет... :(
Просто отмыл, затер наждачкой, покрасил и нацепил (об этом ниже). Вобщем, по первоначальному проекту колпаки должны были быть синего цвета, однотонные, матовые. Вуаля, готово! Ща, думаю, нацеплю. Все будет в шоколаде. Но, как оно обычно бывает, в результате получилось говно. Синие колпаки просто херово смотрелись на фоне белого кузова. Было решено добавить дополнительных синих акцентов, чтоб колпаки не смотрелись так ущербно. Роль акцентов взяли на себя чоткие брызговики как у раллийной Subaru Impreza WRX Sti, тоже синего цвета (в предварительном варианте мысли дошли до покраски дверных ручек, номерных рамок и пластиковых молдингов, но от него благорозумно отказался, ввиду "ну совсем уж колхоза"). Потратив пол дня на установку новых_чотких_брызговиков (ппц замучался выравнивать...), я, под пивандрий, стал любоваться результатом - стало еще хуже... O_o Колпаки не совсем попали в цвет с брызговиками (фууухх, хорошо, что отказался от покраски рамок, ручек и прочей херни %)
Из положения надо было как-то выходить. Решение пришло внезапно - надо колпаки красить белым, в цвет кузова и не парить себе мозг. Но, т.к. на покраску синим ушли и время, и некоторые деньги, которых было немного жаль, решил сделать преобладающий цвет белый, а некоторые части оставить синими.
Опять снял колпаки, заклеил нужные места малярным скотчем и залил все белым балоном. Когда все подсохло и малярный скотч был удален с остатками лишней краски, получилось вот что.
Все заметили его-варсейшество? ;)
Когда одел новые, с иголочки колпаки на свою "малыху", результатом остался доволен, вроде и колхоз, но со вкусом, смотрится нормально, а главное не как предыдущий вариант бельма-на-глазу.
UPD:
История возимела продолжение.
В один прекрасный, дождливый день я направлялся с женой на работу рано утром. Спать охото было шо ппц. Едем и вдруг в правом окне что-то мелькнуло резко. Первая же мгновенная мысль оказалась верной - "колпак, блеать!". До сих пор остается загадкой - почему он отвалился, если был дополнительно укреплен двумя пластиковыми стяжками-хомутами?....
Остановившись, врубил аварийку и пошел забирать, пока никто не раздавил. Машины, слава богу, объезжали его. Когда до колпака оставалось каких-то пара метров, один хер (прям у меня перед носом) взяли и, блеать, раздавил его. Нет, ну не мудак ли?! Оооо, сколько нехороших слов в его адрес тогда прозвучало! Мысленно, в грубой форме скрестив водятла со всеми известными мне животными, пошел в машину. Вечером снял все колпаки и забил на это дело. Голые штамповки смотрелись не очень, но возиться больше не было желания.
Отъездив около года в таком виде, история неожиданно продолжилась:
Опять однажды, солнечным днем, ехал из дома в центр города по каким-то важным делам. Еду один, поэтому музыка громко. Краем глаза замечаю с краю дороги лежит колпак, вроде похож на мой!
Лирическое отступление. На дороге часто встречаются отвалившиеся колпаки - такая уж у них судьба. И как-то вошло в привычку присматриваться, а вдруг подайдет? Но, также обычно, присмотревшись видишь - другой.
Так вот, торможу, выхожу, гляжу и, о чудо, блеать, мой!!! Ну, т.е. такой же как и три моих )) Немного сомневаюсь по поводу размера (подойдет ли? ну не может быть такого счастья), подхожу к машине, примеряю - нет, ска, чудеса все-таки случаются!!! ))
Не, ну судьба же )), синей краски балон еще не закончился, малярный скотч тоже на месте. Докупив белый балон, приступаю к переделке.
На этот раз, решил сделать поэтапный фото-отчет:
Вобщем, сперва тщательно отмыл внезапно найденый колпак (превед, Ваше_ворсейшество! xD)) Т.к. наждачка, которую я использовал для снятия старой краски (хз какая, вроде 2000-ка, посоветовали в том же павильоне, где брал краску в балонах) для пущего эфекту должна была быть мокрой, все манипуляции, связанные с затиркой колпака я совершал в тазеге. ))
Начинаем зачищать старую краску.
Зачистил середину...
Половина готова.
Зачистив весь колпак, кладу его на просушку, на балкон, на ночь (блеать, сколько "на")
Высушив, остатками синей краски закрашиваю места, которые в будущем будут синего цвета (теперь-то мне нафик не надо его весь синим заливать xD)
Красил вот этой краской:
Краска оч. понравилась. Если руки из плечь, то ложится ровно, не растекается. Один косяк - выбрал матовую. Чем плохо? Да тем, что грязь въедается в нее из-за шершавости слишком хорошо. Ну да ладно, век живи - век учись.
Синяя краска высохла, пора заклеивать места, которые будут синими, малярным скотчем.
Еще чу-чуть...
Готово!
Теперь можно заливать белым.
Пока сохнет краска, решил достать с хранения старые 3 колпака. Вид неочень..
Отмыть получилось не все, но тут меня выручили остатки наждачки. Сняв ей тонкий-тонкий слой, колпаки стали выглядеть посвежей:
На следующий день краска подсохла. Теперь можно отрывать малярный скотч.
После того, как снял весь малярный скотч, на стыках, белого и синего цветов осталась лишняя краска. Ее я снял канцелярским ножом.
Итоговый вариант вышел таким:
В этом году мне перепала новая зимняя резина на новом же литье, так что колпаки снял, промыл и убрал до весны. Сейчас зажигаю как ровный пацанчик на литосах и такой херней уже не маюсь ))
И да, я хз почему в центре колпака стоит Х5, большинство моих знакомых уже пошутили на эту тему, так шо Хаманский бумер - самостеб.
Личный опыт:
Запчасти и аксессуары, Стайлинг