マツダファミリア (白 真) - Mazda Familia отличный "пруль"
Mazda Familia V 1997 года
Данные японского каталога EPC
Код цвета: PT
Код обивки: BJ3
Номер в каталоге: AJBA07
Код модели: B21H-21C
Описание: CBU
Тип\модель кузова: Седан \ E-BHA3P
Объем двигателя, см3: 1323
Мощность, л.с/об.мин: 85/6000
Максимальная скорость: 167 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14.2 сек.
Расход на 100км по городу/трассе: 9.3 л/6.2 л
В общем приобрел в 2009 году машинку (1997 г.в. в комплектации АКПП, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники) достаточно не дорого (за 2800$) но требовали замены правый шрус и левая передняя дверь (т.к. после удара и ремонта накосячили жестяньщики и тупо заварили внутри дверь (даже окно вварили намертво :-) ).
Еще прошлый хозяин утверждал что в бачке омывателя дырка, так и оказалось (дырка была вместо насоса стеклоомывателя (-: после установки нового проблем не было )
Шрус кстати пришлось снова менять в этом году, т.к. пыльники у нас ни к черту, но взял силиконовый - говорят дольше проходит.
Два раза менял переднии опорные подушки - начинали продавливаться.
Еще в этом году потек радиатор, который сразу же заменил, без проблем.
Плюсы:
- Радует меня расход на моей машинке летом 7-8 литров, зимой 10-11 литров.
- Детали подходят от более ранних и более поздних версий
- Хоть и низкая, но жизненноважные детали подняты повыше
Минусы:
- Холодная машинка - долго греть приходится (для уменьшения времени прогрева кстати и установлен подогрев от 220 Вольт.)
- Шумоизоляция тоже не блещит, особенно на трассе.
- Мощности маловато
Ну и вот расходы:
НЕОБХОДИМОЕ
Фильтр воздушный – 600 р. (2шт)
Электронасос стеклоочистителя – 500 р.
Пыльник внешней гранаты (шруса) – 800 р. (4шт)
Пыльник внешней гранаты (шруса) силиконовый – 300 р.
Форсунки стеклоочистителя – 200 р. (2шт)
Щетки стеклоочистителя (бескаркасные) – 300р. (2шт)
Опорные подушки передних стоек, 3-х болтовые – 2400 р. (4шт)
Пыльник стойки + отбойник – 480 р.
Передние тормозные шланги – 600 р. (2шт)
Наружная граната (шрус) – 1400 р. (2шт)
Зимняя резина Zёma 175/70/R13 – 4400 р. (4шт)
Ремень на Генератор + Кондёр – 260 р.
Ремень на ГУР – 540 р. (2шт)
Датчик давления масла – 280 р. (3шт)
Сальник привода – 340 р.
Прокладка головки блока цилиндров – 650 р. (2шт)
Тормозные передние колодки – 760 р.
Радиатор – 2560 р.
Антифриз – 300 р. (1л.)
Ремень ГРМ – 900 р.
Сальник распредвала передний – 200 р.
Сальник колен вала передний – 200 р.
Ремонт стартера + замена якоря – 2000 р.
Аккумулятор Барс 62 Амп\ч – 1800 р.
Переходники под клеммы аккумулятора – 200 р. (2шт)
Дверь левая в сборе – 5000 р.
Замена масла в АКПП работа – 1400 р.
Масло АКПП ZiC ATF D3 – 1560 р. (6л)
Масло Castrol 10w40 5л – 2000 р. (2 раза по 4л.)
Масло Castrol 5w40 5л – 2400 р. (2 раза по 4л.)
Масляный фильтр – 800 (4 шт.)
Итого: 31630 р.
НАВОРОТЫ (без чего впринципе ездить можно)
Электро-зеркало левое BG2L-69-120A – 2200 р. (б\у)
Чехлы на сидения – 1500 р.
Легкосплавные диски R13 – 5600 (4шт)
Секретки – 300 р.
Покраска заднего крыла (халявно до меня покрасили – желтеть стала) и двери (серебристая дверь была – в принципе ездить можно) 7000 р.
Внешний антикор порогов – 3000 р.
Подогреватель антифриза от 220В - 3000 р.
Переключатель печи – 300 р. (б\у)
Молдинг на дверь – 300 р. (б\у)
Итого: 23200 р.
БЕНЗИН
Точно не знаю, так как нет привычки сохранять чеки
Примерно: проехал на авто уже 25500 на 100 км расход возьмем около 10 (летом 7-8), зимой (11-12) цена за 1 литр Аи92 (сейчас)=21,2 р.
Итого: 54060 р. (Примерно)
Страховка + ТО + налог (за 2 года)
Страховка – 5120 р.
Налог – 1200 р.
Тех. осмотр – 800 р.
Итого: 7120 р.
Данные японского каталога EPC
Код цвета: PT
Код обивки: BJ3
Номер в каталоге: AJBA07
Код модели: B21H-21C
Описание: CBU
Тип\модель кузова: Седан \ E-BHA3P
Объем двигателя, см3: 1323
Мощность, л.с/об.мин: 85/6000
Максимальная скорость: 167 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14.2 сек.
Расход на 100км по городу/трассе: 9.3 л/6.2 л
В общем приобрел в 2009 году машинку (1997 г.в. в комплектации АКПП, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники) достаточно не дорого (за 2800$) но требовали замены правый шрус и левая передняя дверь (т.к. после удара и ремонта накосячили жестяньщики и тупо заварили внутри дверь (даже окно вварили намертво :-) ).
Еще прошлый хозяин утверждал что в бачке омывателя дырка, так и оказалось (дырка была вместо насоса стеклоомывателя (-: после установки нового проблем не было )
Шрус кстати пришлось снова менять в этом году, т.к. пыльники у нас ни к черту, но взял силиконовый - говорят дольше проходит.
Два раза менял переднии опорные подушки - начинали продавливаться.
Еще в этом году потек радиатор, который сразу же заменил, без проблем.
Плюсы:
- Радует меня расход на моей машинке летом 7-8 литров, зимой 10-11 литров.
- Детали подходят от более ранних и более поздних версий
- Хоть и низкая, но жизненноважные детали подняты повыше
Минусы:
- Холодная машинка - долго греть приходится (для уменьшения времени прогрева кстати и установлен подогрев от 220 Вольт.)
- Шумоизоляция тоже не блещит, особенно на трассе.
- Мощности маловато
Ну и вот расходы:
НЕОБХОДИМОЕ
Фильтр воздушный – 600 р. (2шт)
Электронасос стеклоочистителя – 500 р.
Пыльник внешней гранаты (шруса) – 800 р. (4шт)
Пыльник внешней гранаты (шруса) силиконовый – 300 р.
Форсунки стеклоочистителя – 200 р. (2шт)
Щетки стеклоочистителя (бескаркасные) – 300р. (2шт)
Опорные подушки передних стоек, 3-х болтовые – 2400 р. (4шт)
Пыльник стойки + отбойник – 480 р.
Передние тормозные шланги – 600 р. (2шт)
Наружная граната (шрус) – 1400 р. (2шт)
Зимняя резина Zёma 175/70/R13 – 4400 р. (4шт)
Ремень на Генератор + Кондёр – 260 р.
Ремень на ГУР – 540 р. (2шт)
Датчик давления масла – 280 р. (3шт)
Сальник привода – 340 р.
Прокладка головки блока цилиндров – 650 р. (2шт)
Тормозные передние колодки – 760 р.
Радиатор – 2560 р.
Антифриз – 300 р. (1л.)
Ремень ГРМ – 900 р.
Сальник распредвала передний – 200 р.
Сальник колен вала передний – 200 р.
Ремонт стартера + замена якоря – 2000 р.
Аккумулятор Барс 62 Амп\ч – 1800 р.
Переходники под клеммы аккумулятора – 200 р. (2шт)
Дверь левая в сборе – 5000 р.
Замена масла в АКПП работа – 1400 р.
Масло АКПП ZiC ATF D3 – 1560 р. (6л)
Масло Castrol 10w40 5л – 2000 р. (2 раза по 4л.)
Масло Castrol 5w40 5л – 2400 р. (2 раза по 4л.)
Масляный фильтр – 800 (4 шт.)
Итого: 31630 р.
НАВОРОТЫ (без чего впринципе ездить можно)
Электро-зеркало левое BG2L-69-120A – 2200 р. (б\у)
Чехлы на сидения – 1500 р.
Легкосплавные диски R13 – 5600 (4шт)
Секретки – 300 р.
Покраска заднего крыла (халявно до меня покрасили – желтеть стала) и двери (серебристая дверь была – в принципе ездить можно) 7000 р.
Внешний антикор порогов – 3000 р.
Подогреватель антифриза от 220В - 3000 р.
Переключатель печи – 300 р. (б\у)
Молдинг на дверь – 300 р. (б\у)
Итого: 23200 р.
БЕНЗИН
Точно не знаю, так как нет привычки сохранять чеки
Примерно: проехал на авто уже 25500 на 100 км расход возьмем около 10 (летом 7-8), зимой (11-12) цена за 1 литр Аи92 (сейчас)=21,2 р.
Итого: 54060 р. (Примерно)
Страховка + ТО + налог (за 2 года)
Страховка – 5120 р.
Налог – 1200 р.
Тех. осмотр – 800 р.
Итого: 7120 р.
Личный опыт:
Стоимость владения