Написать пост

Rai
Rai
Мой личный рекорд скорости на RC-машинке:

12 комментариев 4нравится 4избранное
morat
yar-neon
Bash
kasperr
  • Q2W
    12 окт 2011 в 10:18
    Дык и какая скорость-то?
  • Rai
    12 окт 2011 в 10:19
    @Q2W точно не известно, спидометра-то нет. Измерять можно только на глаз, зная расстояние между полосками. Получилось что-то около 60 км/ч.
  • Q2W
    12 окт 2011 в 10:39
    @Rai о, не хило. Моя по паспорту вроде только 40 едет, когда ездит. У меня правда типа монстр-трак.
  • Q2W
    12 окт 2011 в 10:41
    Кстати, а ты на этой машинке никогда колёсами не задевал препятствия? А то у меня от этого ступица сломалась, пришлось покупать на ебее новую, а теперь оказалось, что она без подшипника, а старый из старой ступицы хрен выпрессуешь.
  • Rai
    12 окт 2011 в 10:44
    @Q2W задевал, прыгал, врезался... проблем со ступицей не было. Ломал стойку-амортизатор, но суперклей спас. Сама машина на бесколлектором движке таком: http://www.dealextreme.com/p/hobbywing-ezrun-60a-sl-brushless-esc-5-5t-6000kv-motor-pro-card-combo-for-1-10-toy-car-35946 + 7.4 аккумулятор. Есть возможность воткнуть туда 11.1 вольт, так что новые рекорды скорости ещё впереди :)
  • Rai
    12 окт 2011 в 10:44
    @Q2W при случае расскажи про свой монстр-трак :)
  • Q2W
    12 окт 2011 в 11:51
    @Rai Ну особо не о чем рассказывать. У меня обычный мотор со щётками 2.7кв на примерно 2кг веса всей машинки, умеет тормозить, но как-то хреново; контроллер, тянущий до 320А; 7.2в аккумулятор из шести NiCd банок (хватает минут на 15); масляные аммортизаторы; настраиваемая жёсткость подвески; полный привод с межколёсными но без межосевого дифференциала. Размеры примерно 40х31х20 см, клиренс сантиметров 5. Есть ABS с настройкой slow/normal/fast/off при любой из которых тормозит одинаково хреново почему-то. Прёт быстро, чтоб нормально покататься, нужно большое открытое пространство. В первый же день задев по касательной стену колесом сломали ступицу. Склеили эпоксидкой. Так же разбился передний бампер, на такую мощность его прочности явно недостаточно. Впрочем, как и всего остального кузова походу. Сделали бампер из фанеры пятислойной - тоже не выдержала и сломалась. В конечном счёте у неё сгорел контроллер двигла - аккумулятор надо отключать, когда наездишься. Потом машинка пожила годик в шкафу и недавно я её достал опять. Купил на ебее новый такой же контроллер, алюминиевые ступица и автомобильную зарядку, которая должна заряжать аккум примерно за полчаса (штатная от розетки заряжает 4.5 часа - щадит).
  • Rai
    12 окт 2011 в 11:55
    @Q2W интересно! У меня тоже сначала машина была на щеточном двигателе + NiCD. Сейчас выложу покатушки с ней в этот блог. Тоже два дифференциала межосевых. Покупал в нашем российском "пилотаже", потому что про забугорные интернет-магазины тогда не знал. Через несколько часов езды полностью выгорел контроллер (с дымом и пламенем), так что пришлось покупать новый контроллер, а заодно и новый двигатель сразу взял и аккумуляторы :)
  • Q2W
    12 окт 2011 в 13:07
    @Rai во сколько обошёлся апгрейд?
  • Rai
    12 окт 2011 в 13:10
    @Q2W Мотор + контроллер + программатор в китае стоят в районе сотни баксов (ссылка выше есть - там и брал, но сейчас товара нет в наличии). Но это один из самых хороших моторов на рынке! Батарейка LiPo 2500 x 7.4 стоит где-то $10 + универсальную зарядку взял за $25 (но это уже как бы и не апгрейд). Ещё поставил 2.4 Ghz радио, комплект из пульта и приемника стоит в районе $25. Всё брал в Китае,
  • Q2W
    12 окт 2011 в 13:12
    @Rai я тоже в не за бугром машинку покупал - в местном компутерном магазине. А у тебя железные силовые конструкции или пластмассовые? у меня только дно - железная пластина, остальное - хрупкий пластик. А abs у тебя есть? работает? Двигатель хорошо тормозит? А старый как тормозил? А 7.4v у тебя какой аккумулятор, если не NiCD? NiMH или ты раскошелился на LiFePO4? Сколько заряжается?
  • Rai
    12 окт 2011 в 13:17
    @Q2W в машине почти всё из пластика, считая зубчатые колеса, дифференциалы. Из металла - карданы и шрусы. Но проблем нет - износ минимален пока, пластик очень прочный. Дно тоже пластиковое, уже немного стерлось о камни, но на прочность пока не влияет. Abs вроде есть, во всяком случае во время торможения колёса не блокируются. Интенсивность торможения можно настроить через карточку-программатор - можно хоть задним ходом научить её тормозить. На исходном контроллере абс не было - блокировались колеса. Аналогично настраивается момент старта - он очень сильно нагружает аккумуляторы, так что я сделал плавный разгон. Так же в контроллере есть конденсаторы для подпитки в момент старта - их можно расширять. Аккумулятор взял обычный LiPo. LiFePO4 контроллер не поддерживает. Заряжаются где-то час-полтора, но через три года дохнут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.