Эксперимент: расход бензина и прокладка между рулем и сиденьем. Начало.
Для меня автомобиль больше чем средство передвижения. И мое отношение к нему не потребительское. Я уже длительное время пытаюсь добиться снижения расхода топлива. Вот вчера заправился и для меня не утешительные новости: ремонт двигателя (который затевался, конечно же не из-за расхода) не снизил расход, а он даже поднялся (но это, думаю, связано не с ремонтом, а с похолоданием, более длительными прогревами). Хотя надеялся. Расход получился чуть больше 17 литров на сотню. Самое минимальное, что мне получилось получить на моем машине: 15 "с копейками". По трассе, 10 "с копейками".
И я решил провести эксперимент: сменить манеру езды. Ездить достаточно плавно, двигатель не крутить больше 2000 оборотов и т. п.
Теперь о сути и как было и как будет.
Как я меряю расход? Самым простым и доступным для простого пользователя способом: заправляюсь до отсечки и езжу до опустошения бака. На следующий раз приезжаю, заправляюсь до отсечки на той же заправке на той же колонке. И смотрю сколько километров прошел и сколько литров вошло. Считаю что это наиболее точный и доступный способ замера. Точнее, только по мерным трубкам, колбам и т. п.
Как я езжу: я не считаю, что я сильно гоняю, но моя манера езды далеко не овощная. Я всегда первый уезжаю со светофора. Да, я не кручу в красную зону, не кручу к 4000 оборотов (по крайней мере часто). Обычно мои обороты - это 2000-3000 оборотов. Но при этом я езжу обычно резже и бодрее потока.
Вот это я решил и поменять, выбрав стиль "овощной езды", ездить не быстрее потока, разгоняться плавно и т. п. Причем все равно езда получается далеко не овощная, но более плавная и размеренная. Дороги как бы даже "ровнее" стали ))
О машине:
Это праворукая тойота cresta. Двигатель 2,5 атмосферный. 180 лошадиных сил. Коробка автомат 4-ступени гидротрансформаторная.
Режима экономичного нет: есть нормальный, спорт и зимний. Езда будет в нормальном режиме.
Сама машина:
Обычно мне бака хватает от недели до двух. Бак: 70 литров. Езда по городу "перебежками" километров по 10. Обычно греюсь до "нуля" (когда стрелка отрывается и становиться на "ноль"). Никогда не езжу на холодную.
По ходу буду выкладывать некоторые отчеты и потом финальный отчет.
И я решил провести эксперимент: сменить манеру езды. Ездить достаточно плавно, двигатель не крутить больше 2000 оборотов и т. п.
Теперь о сути и как было и как будет.
Как я меряю расход? Самым простым и доступным для простого пользователя способом: заправляюсь до отсечки и езжу до опустошения бака. На следующий раз приезжаю, заправляюсь до отсечки на той же заправке на той же колонке. И смотрю сколько километров прошел и сколько литров вошло. Считаю что это наиболее точный и доступный способ замера. Точнее, только по мерным трубкам, колбам и т. п.
Как я езжу: я не считаю, что я сильно гоняю, но моя манера езды далеко не овощная. Я всегда первый уезжаю со светофора. Да, я не кручу в красную зону, не кручу к 4000 оборотов (по крайней мере часто). Обычно мои обороты - это 2000-3000 оборотов. Но при этом я езжу обычно резже и бодрее потока.
Вот это я решил и поменять, выбрав стиль "овощной езды", ездить не быстрее потока, разгоняться плавно и т. п. Причем все равно езда получается далеко не овощная, но более плавная и размеренная. Дороги как бы даже "ровнее" стали ))
О машине:
Это праворукая тойота cresta. Двигатель 2,5 атмосферный. 180 лошадиных сил. Коробка автомат 4-ступени гидротрансформаторная.
Режима экономичного нет: есть нормальный, спорт и зимний. Езда будет в нормальном режиме.
Сама машина:
Обычно мне бака хватает от недели до двух. Бак: 70 литров. Езда по городу "перебежками" километров по 10. Обычно греюсь до "нуля" (когда стрелка отрывается и становиться на "ноль"). Никогда не езжу на холодную.
По ходу буду выкладывать некоторые отчеты и потом финальный отчет.