Камаз Владимира Чагина изнутри
Гоночный КАМАЗ с одной стороны оснащён вполне обычно: мосты и тормоза КАМАЗовские, двигатель тутаевский. А вот коробка и раздатка немецкие Zahnrad Fabrik (ZF). С другой стороны, всё это индивидуального производства доведённое до совершенства инженерами команды. С конвейера такое не сходит.
Основные технические характеристики:
Макс.скорость 180 км/ч
Разгон до сотни за 8 секунд.
Формально 750 лошадей, но по факту больше.
16 передач вперёд и 2 назад (с учётом понижающей).
8 цилиндровый V образный мотор объёмом 17 литров.
Вес грузовика 8 тонн.
Объём бака 1000 литров. Заправляется обычным дизтопливом Евро-2.
UPD: добавил ещё фоток.
Часто слышишь, как в различных ралли случаются аварии, где гонщики получают травмы, а порою и со смертельным исходом (это особенно часто происходит с мотоциклистами). На самом деле, для пилотов грузовиков, не так страшны аварии, как постоянное нахождение в кабине машины, которая жёстко преодолевает гоночное бездорожье. К 35 годам у гонщиков и членов экипажа, как правило, уже куча проблем с позвоночником. Поэтому многие в эти годы карьеру и завершают.
В 2008 году из-за финансового кризиса команда "КАМАЗ-Мастер" была на грани закрытия и лишь помощь тогдашнего Президента Татарстана Ментимера Шаймиева спасла команду.
Место механика.
Место штурмана.
Место водителя.
Видео
(c) спёрто
Модель 2010 года