Написать пост

energiay

Замена масла в коробке передач на Daewoo Matiz 0.8 (МКПП)

Здравствуйте, уважаемые кадабра читатели.
Вот решил осветить тему замены масла в коробке передач на Daewoo Matiz 0.8 (МКПП) 2009 г.в.
Многие, не зная куда и что залить, едут к быдломастерам (о профессионалах своего дела я молчу), а мастер методом тыка начинают искать и думать что да как ..... а это масло через 100 км. начинает подтекать.
Процесс замены масла длится 10 мин. плюс подготовка 20 мин.
Т.е. в итоге, на замену масла в коробке, я потратил 30 минут.


Ну так вот, начну с того, что мне понадобилось для этого:
1. Масло в коробку;
Масла нам понадобится 2,4 литра. Я купил две вот такие канистрочки. (За третей пришлось скататься)
2. Шприц для заливания масла;
Стоимость шприца 110р. на местном авторынке.
3. Герметик;
Нашелся ... сколько стоит не помню.
4. Ключ на 12 и 24 mm + торцквой квадратный ключ в 10 mm;
5. Ацетон;


Когда все куплено, заезжаем на канаву.

Оговорюсь, менять масло нужно только на прогретой машине.
В документах написано, что перед заменой масла необходимо проехать 10 км.

Теперь, где собственно находится сама коробка.

Откручиваем болты, обведенные в кружки, и видим то, куда нам предстоит заливать масло.

Перед тем как сливать масло необходимо тщательно протиреть области во круг болтов. Что бы грязь не попала в открученные отверстия. Как сливать масло понятно. Открутил сливочный и заливочный болты и все.

После, болт и отверстие, из которого уже слито масло, необходимо обезжирить. Я это делал ацетоном. После чего намазываем болт герметиком и закручиваем на место. Крутим аккуратно, т.к. болт имеет коническую резьбу. Далее через верхнее отверстие заливаем масло по нижнюю кромку этого отверстия. (попросту заливаем, пока масло не польется через верх). Далее закручиваем и вуаля. Все готово.

P.s. инструкция по замене масла тут и тут

Еще есть мои обзоры, может кому поможет ....
Замена кнопки обогрева заднего стекла
Замена фильтра грубой очистки
37 комментариев нравится избранное
  • cooler777
    02 окт 2011 в 22:45
    Darwoo Matiz 0.8
  • svk
    02 окт 2011 в 22:52
    Я очень извиняюсь, но двигатель не должен быть по объему как бутылка виски.
  • SergeyC
    02 окт 2011 в 22:53
    @svk отлично сказано! )
  • DeadTrickster
    02 окт 2011 в 22:54
    @svk наверно ждал этого топика чтоб сообщить об этому миру?
  • svk
    02 окт 2011 в 23:00
    @DeadTrickster Нет, просто наливая себе очередной бокал я задумался…
  • Sysanin
    02 окт 2011 в 23:00
    @svk кто-то когда-то сказал про масл-кары )
  • RainbowDemon
    02 окт 2011 в 23:04
    @svk Для такой машины — нормально.
  • fantom
    02 окт 2011 в 23:10
    Красивая буквенная серия на намере )) Меня один раз тоже чуть не угораздило — получил С***РА ))
  • energiay
    02 окт 2011 в 23:13
    @cooler777 исправил
  • energiay
    02 окт 2011 в 23:14
    @fantom А меня угораздило «сру» )))
  • bullauge
    03 окт 2011 в 00:02
    Интересный номер.
  • RainbowDemon
    03 окт 2011 в 00:11
    Мне вот интересно — а зачем там вобще менять масло? Неужели по регламенту положено? Вроде уже как лет 30-ть на легковушках масло в коробках меняют вместе с машиной.
  • energiay
    03 окт 2011 в 00:15
    @RainbowDemon В умной книге написано:
  • 3layers
    03 окт 2011 в 00:41
    @RainbowDemon Не сравнивай нежного матиза и сурового древнего пахеро
  • venom777
    03 окт 2011 в 01:21
    прогревать не обязательно, просто придется дольше ждать пока масло стечет, как в в принципе и в движке.
  • Angol
    03 окт 2011 в 09:09
    @svk Опять цитата Кларксона?
  • C00LM4N
    03 окт 2011 в 10:02
    @RainbowDemon Ты часом не из омерики?
  • Nichegoneponimay
    03 окт 2011 в 10:05
    @RainbowDemon Да Серег, только долбени лезут в неё раньше времени, че там, в книге написано, а потом бегут на форумы скулить «а что у меня с коробкой, после замены масла?» идиоты…
  • RainbowDemon
    03 окт 2011 в 10:18
    @Nichegoneponimay Ну всякое бывает — может там реально конструкция, а-ля УАЗовская несинхронизированная четырехступка, где замена масла — это святое, ибо на каждом сливе, хоть через 1.000 км, выливается со стружкой. Но я удивлен.
  • Nichegoneponimay
    03 окт 2011 в 10:23
    @RainbowDemon Я ни меньше, и тем более сам разок «обжегся», теперь в автомат коробку, куй полезу, пока не встанет…
  • svk
    03 окт 2011 в 11:12
    @Angol Нет.
  • C00LM4N
    03 окт 2011 в 13:26
    @Nichegoneponimay С таким отношением лезть тебе придется-таки скоро.
  • vlad
    03 окт 2011 в 13:31
    @energiay Это к Матизу? Сурово. На всех моих машинах было написано, что масло в коробке (мешалка) рассчитано на весь срок службы автомобиля.
  • energiay
    03 окт 2011 в 13:37
    @vlad Да, книжка к матизу.
  • Tompson
    03 окт 2011 в 13:58
    @RainbowDemon Я вот на своей за 8 лет и 190 тысяч ни разу не менял. Секрет в том, что оно само из коробки периодически вытекает, а я нового подливаю. :)
  • fantom
    03 окт 2011 в 14:05
    @RainbowDemon Там еще и тормозуху каждые 20 тыр надо менять.
  • vamp756
    03 окт 2011 в 14:06
    @fantom мотор то хоть не надо менять каждые 50 тык?
  • fantom
    03 окт 2011 в 14:13
    @vamp756 Не знаю.)) Я матиз жены продал с пробегом 30 тыс.
  • vamp756
    03 окт 2011 в 14:16
    @fantom Испугался грядущей замены ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ? :)
  • RainbowDemon
    03 окт 2011 в 14:45
    @fantom Тормозуху — это еще понятно, все-таки гигроскопичная жидкость, но масло — это реально необычно.
  • RainbowDemon
    03 окт 2011 в 14:47
    @vlad Это писали еще в конце 80-х прошлого века, но видимо не все освоили проектирование и сборку коробок.
  • vkosinets
    03 окт 2011 в 14:58
    @vlad А машина рассчитана на 40 тыс. км. :)
  • fantom
    03 окт 2011 в 17:11
    @vamp756 За три года поменял аккумулятор и генератор. Ах да, еще фонарь задний, но это она сама кокнула. Просто Матиз покупался в то время как учебно-тренировочный авто с хорошей ликвидностью. Купил его за 230 и продал за 190( в 2008 г.) Главный недостаток Матиза, на мой взгляд — малая колесная база, и, вследствие этого, плохое поведение на неровностях. Жопу немного кидает. Ну и встречные фуры норовят сдуть машиненку в кювет.
  • energiay
    03 окт 2011 в 17:37
    На пробке, откуда сливается масло есть магнит… он, видимо, из масла притягивает к себе железную стружку. Вот для сравнения. Пробка до очистки и после очистки. и
  • duxxlless
    03 окт 2011 в 17:38
    @energiay В книге много чего написано. На их родине, оно не меняется за все время использования авто.
  • gugglegum
    03 окт 2011 в 18:01
    @energiay Нифига не исправил. В тексте осталось.
  • energiay
    03 окт 2011 в 20:11
    @gugglegum готово
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.