30% трафика в городах создают машины в поиске парковки
Компания IBM продолжает изучать проблемы автомобилистов в разных городах мира. Ежегодно они анализируют пробки в крупнейших мегаполисах, а сейчас впервые предметом исследования IBM стала парковка. В рамках исследования IBM Global Parking Survey было опрошено 8042 автомобилиста в 20 городах мира на шести континентах.
Оказывается, парковка — серьёзная проблема для любого мегаполиса. В типичном городе, по оценке IBM, около 30% всего трафика на дорогах создают автомобили, которые в данный момент ищут место для парковки.
Наряду с пробками, это отнимает у людей массу свободного времени, сжигает лишнее топливо и способствует ухудшению дорожной ситуации. Поиск свободного места — проблема, которая одинакова и для столиц развитых стран, и для африканских городов. Например, в Найроби средняя длительность максимального «путешествия» в поисках свободного места для парковки в прошлом году составила 31,6 минуты, примерно то же самое в Париже или Мадриде. Интересно, что Москва показала результат ниже среднего по этому параметру, то есть меньше 20 минут.
Впрочем, по другим показателям Москва проявила себя довольно плохо. По совокупности показателей, таких как доступность парковок, разногласия между водителями по поводу парковочных мест, получение штрафа за парковку в неположенном месте, количество полученных штрафов за парковку в неположенном месте, Москва заняла четвёртое место в рейтинге — хуже только в Дели, Пекине и Бангалоре.
Около 65% водителей в Москве признались, что хотя бы однажды отказались от визита по установленному адресу, потому что не смогли найти свободное место для парковки.
Опрос показал, что из-за связанных с парковкой проблем страдают многие водители мира. Около 27% всех автомобилистов в прошлом году хотя бы раз вступали в спор с другим водителем из-за места.
Оказывается, парковка — серьёзная проблема для любого мегаполиса. В типичном городе, по оценке IBM, около 30% всего трафика на дорогах создают автомобили, которые в данный момент ищут место для парковки.
Наряду с пробками, это отнимает у людей массу свободного времени, сжигает лишнее топливо и способствует ухудшению дорожной ситуации. Поиск свободного места — проблема, которая одинакова и для столиц развитых стран, и для африканских городов. Например, в Найроби средняя длительность максимального «путешествия» в поисках свободного места для парковки в прошлом году составила 31,6 минуты, примерно то же самое в Париже или Мадриде. Интересно, что Москва показала результат ниже среднего по этому параметру, то есть меньше 20 минут.
Впрочем, по другим показателям Москва проявила себя довольно плохо. По совокупности показателей, таких как доступность парковок, разногласия между водителями по поводу парковочных мест, получение штрафа за парковку в неположенном месте, количество полученных штрафов за парковку в неположенном месте, Москва заняла четвёртое место в рейтинге — хуже только в Дели, Пекине и Бангалоре.
Около 65% водителей в Москве признались, что хотя бы однажды отказались от визита по установленному адресу, потому что не смогли найти свободное место для парковки.
Опрос показал, что из-за связанных с парковкой проблем страдают многие водители мира. Около 27% всех автомобилистов в прошлом году хотя бы раз вступали в спор с другим водителем из-за места.