DimmaK

Первая поездка

Добрый день кадабраюзер!
Хочу рассказать о своем небольшом путешествии из Смоленска в Минск и обратно.

Идея о поездке пришла спонтанно. Сидя в кафе с друзьями мы обсуждали проходящее лето и не осуществленные планы об отдыхе и поездке на юг или в Европу. И пришла мысль съездить хотя бы на выходные в соседнюю Белоруссию, а точнее в ее столицу Минск. И началась активная подготовка к поездке, так как была уже середина недели, а ехать собирались на выходные.

Сначала решено было найти квартиру с посуточной арендой, коих в Минске оказалось много, но большинство сладких вариантов было уже занято на выходные. Так что лучше готовиться к поездке заранее, а не так как мы :-). Но ценой 4 часов времени подходящая квартира была найдена и забронирована «на словах», так как предоплату платить было уже не когда.
Квартира была в историческом центре Минска на улице Комсомольской, 2 х комнатная (как оказалось потом 1 комнатная сталинка переделанная в 2х комнатную, но не смотря на это нам все понравилось). Стоила она 70 $ в сутки. Оплату с нас взяли в российских рублях по курсу 29 руб за бакс.

Перед поездкой еще решили поменять деньги в России, так как нам сказали что у нас хороший курс. Так и оказалось. Официальный курс был на то время 174 белорусских рубля за 1 наш, а я поменял по 280. Как говорят он продолжает расти, так что лучше менять в России. Мы поменяли не много и потом пожалели об этом, потому что в Белоруссии с этим строго и там мы смогли поменять у таксистов только по 200. Так что советую менять побольше в России.

В пятницу мы выехали из Смоленска около 4 часов дня. И в не спешном темпе поехали к Минску по трассе М1/Е30. Даже не заметя и не останавливаясь проехали границу, 2 раза на территории Белоруссии заплатили за проезд по 21 рублю и через примерно 4 часа были в Минске.

Хочу отдельно сказать про трассу М1 на территории Белоруссии. Она там правда замечательная, никаких населенных пунктов по трассе, минимум пешеходников, о которых заранее предупреждают большие знаки и светофоры и ко всему этому разрешенная скорость 120 км/ч. Причем ехать быстрее не имеет смысла, нас 2 раза обгоняла парочка (Mersedes s500 и Volkswagen) на скорости 140-150 км/ч и 2 раза мы их видели остановленными ДПС (или как так у них).

В самом городе Минск движение организованно тоже классно, у них есть большой центральный проспект Независимости шириной в 8 полос и на нем разрешена скорость 80 км/ч. Парковки запрещены почти везде, есть паркинги, но в центре их явно не хватает, но все равно большинство старается соблюдать правила. В центре много односторонних движений, так как улицы очень узкие, поэтому пришлось немного поплутать прежде чем мы нашли свою улицу. За все время мы не видели ни одной пробки или аварии в городе, по-моему это очень круто для такого крупного города.

Развлечений в городе в принципе достаточно, но не на любой вкус. Например парк аттракционов меня совсем не впечатлил. Зато кафешек где можно вкусно и не дорого покушать с достатком .

На обратной дороге я заправился на заправке «Белнефтехим» до полного бака и без проблем доехал до дома. Расплачиваться можно в 4-х валютах (Евро, Доллар, Белорусский рубль и Русский рубль). Литр на тот момент стоял 25,44 руб, почти так же как и у нас в России.

Навигатора у нас не было. Читал что у Навитела есть не плохие карты по Минску, хотя заблудиться там сложно, если есть хоть какая то карта. У нас была карта на ноутбуке (CityInfo) скачать ее можно вполне свободно с множества сайтов, не очень удобная, но лучше чем ничего.

Теперь думаем съездить туда на Новый год. Но только заказывать нужно все заранее.

А это машинка которая без проблемно доставила нас в Минск и обратно домой. (по новее фотки даже не нашлось((()

P.S. Фоток мало потому что забывали фоткать, но теперь уже ничего не поделаешь.
9 комментариев нравится избранное
  • Kievskiy
    01 окт 2011 в 01:16
    Я тоже в Беларуси был на прошлой неделе. Бензин у них по 5,8 — если на гривны (1$ = 8грн). Залил полный бак и вот уже неделю гоняю. Экономия почти 50%, ояебу…
    01 окт 2011 в 01:18
    @Kievskiy Я так понял, что за местные деньги выгодней всего запрвляться
  • Sysanin
    01 окт 2011 в 02:19
    @Kievskiy там у них порой такой бенз, что местные трактористы боятся заправляться и ездят по +50км до ближайшего «Лукойла»
  • DimmaK
    01 окт 2011 в 10:16
    @Sysanin Перед тем как заправиться спросил у местного как тут с качеством бензина, сказал что нормальный, постоянно заправляется на этой заправке. Я тоже проблем не заметил.
  • medkin
    01 окт 2011 в 11:18
    @Kievskiy Это, что кукурузер такой супер экономичный?
  • mind
    01 окт 2011 в 11:59
    @DimmaK бенз на всех заправках практически одинаковый. в стране всего два нефтеперерабатывающих завода. все топливо на заправках только с этих двух заводов.
    01 окт 2011 в 12:02
    >>центральный проспект Независимости шириной в 8 полос и на нем разрешена скорость 80 км/ч. 80 км/ч там только первые 6 километров от въезда в город со стороны Москвы и до первого перекрестка (с ул. Калиновского), дальше и до конца 60 км/ч
  • Kievskiy
    01 окт 2011 в 22:58
    @medkin во-первых тут до Беларуси 200 км, а во-вторых характеристики кукурузера можешь нагуглить.
  • dolgonosic
    03 окт 2011 в 13:43
    @Sysanin я там был летом. на рубли бенз дешевле чем в росиии — 25 на наши деньги на любой заправке в стране
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.