Derways Cowboy
Не пугайтесь Derways, это завод в Черкесске. Cowboy — был первой моделью нового бренда.
Конкурент у него были УАЗы — Hunter и Patriot, сам же «Ковбой» был по центпру битвы. База у машины от румыского ARO-244, от него же большинство оборудования, включая — трансмиссия, рулевое управление, тормозная система и подвески. Каркас автомобиля изготовлен из труб прямоугольного сечения, а сами панели из пластика (капот) и стали.
Салон сделан по технологии я слепилиа из того, что было…. он практически кладень нашего автопрома.
Под капотом возможны вариации, это ЗМЗ — 409.10 — 150 лс., ЗМЗ-5143.10 — 98 лс. или же турбодизель Peugeot 2.0L — 90 лс. Коробка передач — 5 ст. механика. Если вы берете машину с двигателем Peugeot DW10TD, то получается обычную 5cт. из франции. А вот с ЗМЗ шла 5ст. от ARO — у которой не было сихронизаторов на первой и задней передаче, хотя вроде потм все стало человечнее. Руль помогает крутить ГУР.
Раздатка — 2x ступенчатая. Передний привод подключается жестко, причем, придется выйти из машины — замыкая муфты. Подвеска.: передняя — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная.
Цена машины в 2005 году была 14160$ за базовый авто с ЗМЗ — 409.10, если двигатель от Пежо, то цена взлетала до — 18530$. Но вот была незадача, все-таки UAZ Hunter был доступнее, да и сервис был развит, а выше уже Patriot давит. Вскоре производство совсем спало…. Может оно и живет по мелкой струйке, но завод перешел на сборку….. китайцев, под своей маркой.
Конкурент у него были УАЗы — Hunter и Patriot, сам же «Ковбой» был по центпру битвы. База у машины от румыского ARO-244, от него же большинство оборудования, включая — трансмиссия, рулевое управление, тормозная система и подвески. Каркас автомобиля изготовлен из труб прямоугольного сечения, а сами панели из пластика (капот) и стали.
Салон сделан по технологии я слепилиа из того, что было…. он практически кладень нашего автопрома.
Под капотом возможны вариации, это ЗМЗ — 409.10 — 150 лс., ЗМЗ-5143.10 — 98 лс. или же турбодизель Peugeot 2.0L — 90 лс. Коробка передач — 5 ст. механика. Если вы берете машину с двигателем Peugeot DW10TD, то получается обычную 5cт. из франции. А вот с ЗМЗ шла 5ст. от ARO — у которой не было сихронизаторов на первой и задней передаче, хотя вроде потм все стало человечнее. Руль помогает крутить ГУР.
Раздатка — 2x ступенчатая. Передний привод подключается жестко, причем, придется выйти из машины — замыкая муфты. Подвеска.: передняя — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная.
Цена машины в 2005 году была 14160$ за базовый авто с ЗМЗ — 409.10, если двигатель от Пежо, то цена взлетала до — 18530$. Но вот была незадача, все-таки UAZ Hunter был доступнее, да и сервис был развит, а выше уже Patriot давит. Вскоре производство совсем спало…. Может оно и живет по мелкой струйке, но завод перешел на сборку….. китайцев, под своей маркой.