Компания Nissan разрабатывает мысленное управление машиной (видео)
Этим проектом занимается европейский офис Nissan, совместно с учёными из EPFL - Высшей федеральной политехнической школы Лозанны.
Созданный исследователями Brain Machine Interface, или BMI предполагает постоянный анализ активности мозга, на основании которого и будут вырабатываться команды для управления авто.
Эта информация должна дублироваться и дополняться данными с целого комплекса различных датчиков, которые будут считывать движения глаз, а также дорожную обстановку вокруг автомобиля.
Предполагается, что сканируя активность мозга в реальном режиме, компьютер сможет «угадать», что собирается сделать водитель и выполнить за него часть работы. К примеру, снизить скорость или, наоборот, увеличить её, перестроиться, включить фары.
Смысл не в в том, чтобы заменить человека, а в том, чтобы помочь ему в управлении автомобилем - отмечают специалисты EPFL. Правда, пока технологию удалось испытать только на управлении инвалидной коляской и роботами.
Созданный исследователями Brain Machine Interface, или BMI предполагает постоянный анализ активности мозга, на основании которого и будут вырабатываться команды для управления авто.
Эта информация должна дублироваться и дополняться данными с целого комплекса различных датчиков, которые будут считывать движения глаз, а также дорожную обстановку вокруг автомобиля.
Предполагается, что сканируя активность мозга в реальном режиме, компьютер сможет «угадать», что собирается сделать водитель и выполнить за него часть работы. К примеру, снизить скорость или, наоборот, увеличить её, перестроиться, включить фары.
Смысл не в в том, чтобы заменить человека, а в том, чтобы помочь ему в управлении автомобилем - отмечают специалисты EPFL. Правда, пока технологию удалось испытать только на управлении инвалидной коляской и роботами.