Написать пост

Ulf
Ulf

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.



Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.



Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.

Ну и, конечно, минусы:
1. Замена масла каждые 5000 миль (8000 км). Из-за тонких масляных каналов, если этим пренебрегать, то они очень быстро забиваются и получаем джеки-чан вместе с провернутыми вкладышами. Ну и следствие из этого - все машины у нас привозные из Амреики/Канады в которых на это в 99% забивали, а учитывая что льют там минералку, то как правило движки приходят к нам такие -
2.Расход по городу с моим стилем вождения (агрессивным) - 15.7 литров на сотню. У знакомого, который не торопыга, получается около 9 литров на сотню. Пробовал экономить - получалось 8.7 литров на сотню, но имея под собой столько дури долго я так ездить не смог.
3. Ужасный штатный свет. Точнее его полное отсутствие на штатных фарах. Решается заменой на китайские фары или установкой ксеона в штатные. Лучший вариант - изготовление фар на заказ и замена на них (би-линза в дальний и ближний + корректор + омыватель и установка что-то около 20к рублей).
4. Двигатели ходят без капиталки 200-350к.
5. Помпа системы охлаждения меняется раз в 120к миль (~190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:


К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".
Личный опыт: Разное
62 комментария 1нравится избранное
Kalashmatik
  • RainbowDemon
    28 сен 2011 в 16:55
    Минералка, сама по-себе, не приводит к солидолу.
  • Ulf
    28 сен 2011 в 16:56
    @RainbowDemon Её там, за бугром, не меняют. Или меняют но не по тех.регламенту. Я имел ввиду это…
  • phoptik
    28 сен 2011 в 16:58
    фото салона бы! спасибо
  • olek
    28 сен 2011 в 17:05
    2,7 у них неудачный мотор, да.
  • ramick
    28 сен 2011 в 17:12
    спасибо за обзор, машина — корабль!
  • Ulf
    28 сен 2011 в 17:23
    @phoptik Дошел до машины, сфотографировал и добавил в пост. :-)
  • FullZero
    28 сен 2011 в 17:24
    Красивая машинка, хотя и, судя по списку работ, несколько геморная.
  • Ulf
    28 сен 2011 в 17:25
    @olek Конструктивная недоделка, насколько мне известно, была исправлена на машинах 2001 модельного года. Поэтому правильнее было бы капризный мотор.
  • olek
    28 сен 2011 в 17:27
    @Ulf Капризный, да. С моим 2,4 проблем нет. Да и про то, что ходят они по 200-350 т.км. ты погорячился — большинство этот движок открывают уже на 100-120 тысячах миль
  • melik
    28 сен 2011 в 17:35
    Мечтал о такой в какой-то момент. Один из минусов помню еще большую базу… Друг рассказал, как они с товарищем в сервис заехать не могли. Машина тупо ложилась на днише так как на въезде была горка :)
  • Ulf
    28 сен 2011 в 17:39
    @melik Есть такое, на эстакаду заезжаю подкладывая доски — иначе цепляю днищем. Не на любой эвакуатор можно затащить (если, опять же, днище жалко). Ну и у машину не за что буксировать/цеплять и к ней тоже ничего не прицепишь. если надо загнать на эвакуатор или вытащить когда села — зацепить можно только за рычаг.
  • Ulf
    28 сен 2011 в 17:40
    @olek Ну 2.4 это совсем другой мотор. 200-350 т.км без проблем ходят если ухаживать за дрыгателем как положено (есть много прецедентов :] ).
  • Ulf
    28 сен 2011 в 17:46
    @FullZero Любая машина 2001 года может ломаться — это нормально, но гемора, как такового не было. Все проблемы это капиталка двигателя. И недавно отвалилась сливная пробка радиатора (сам виноват, плохо посадил её обратно), вылился весь антифриз и машина заглохла. А так я проблем и не помню с ней…
  • dimon7777
    28 сен 2011 в 17:49
    заменой дисков и резины мягкую подвеску не исправишь, да и нету в этом необходимости, это не япошка, это америкос, на нем надо расслабленно плавать
  • dimon7777
    28 сен 2011 в 17:50
    @FullZero а хуле ты хотел, она ж не новая.зато в додж вложился и забыл, а не ебешься каждый месяц как с тазом
  • logman
    28 сен 2011 в 18:10
    Хорош пепелац, у самого эта же платформа, только 300M 3.5 двигатель. Вкладыши тоже проворачивало, но после года использования из-за накрывшегося маслонасоса. Надо будет тоже как нибудь обзорчик забацать.
  • Xander
    28 сен 2011 в 18:10
    А почему о пробеге говорим в милях?
  • phoptik
    28 сен 2011 в 18:14
    @Ulf шиииикарно (С)
  • Ulf
    28 сен 2011 в 18:20
    @Xander Видимо привык ориентироваться в милях (приборка в милях), вот и написал так же. Добавлю в скобках в км.
  • PaLyCH
    28 сен 2011 в 18:23
    @Xander Американец потому что, там спидометр и одометр в милях
  • Ulf
    28 сен 2011 в 18:23
    @logman 300M — старший брат :-). Комплектация гораздо лучше, сам бы его купил с удовольствием, но мне он менее нравится внешне. Да и налог зверский. А 3.5 Intrepid'ов очень очень мало…
  • PaLyCH
    28 сен 2011 в 18:24
    Отличный обзор. А как машина себя на русских дорогах ведет? Как салон? Скрипы? Сверчки? Шумка? Как слышно колеса и дорогу? Валкость? Крены?
  • dimon7777
    28 сен 2011 в 18:24
    @Ulf решетка не нравится или фары?
  • Ulf
    28 сен 2011 в 18:26
    @dimon7777 Фары, решетка и попа. Ну а больше они ничем и не отличаются внешне. Попа у 300М тоже симпатичная, но у трепы мне нравится гораздо больше.
  • logman
    28 сен 2011 в 18:32
    @Ulf Все никак не соберусь купить хромированную решетку с ебея, она намного интересней смотриться на нем. И технический вопрос один, стойки стабилизатора переднего нормально себя ведут? Не пойму в чем дело, второй раз за год менять буду уже, как расходник блин.
  • Ulf
    28 сен 2011 в 18:32
    @PaLyCH На дорогах — вполне адекватно, никаких проблем не испытываю. Из-за мягкой подвески наша дорого воспринимается гораздо лучше чем она есть на самом деле. Стойки при этом, оригинальные, ходят совершенно спокойно по 20-50к (бывает и больше и меньше, смотря как эксплуатировать). Скрипов у меня нет (правда сейчас дырка в двери сквозная — дует), несколько сверчков вылезло недавно — сейчас не до них. Шипованые колеса на летней дороге — отлично слышно. Звукоизоляция и шумка на нормальном уровне — дискомфорта улица и дорога не доставляют вовсе, но, конечно, можно было бы сделать и лучше… гораздо лучше. Т.е. шумка не очень. Валкая, кренится как парусник в море, там где bmw 320 проходит на 80, я с трудом прохожу на 65.
  • Ulf
    28 сен 2011 в 18:39
    @logman С покупки откатался на тех что мне достались от предыдущего владельца (оригинал) — никаких проблем. Недавно вот начали умирать сразу обе, да еще в ДТП мне в колесо въехали. Пообщавшись с «клубнями» на клубном форуме сделал вывод что не оригинал как повезет — может отходить столько же и даже больше чем оригинал, но из-за того что одну и туже фирму могут собирать в 5 разных странах бывает много и проблемных запчастей, которые ходят очень мало. Но вот об оригинале такого не слышал — стабильно ходит столько сколько положено.
  • Typuk
    28 сен 2011 в 19:38
    действительно, багажник как черная дыра, конца не видно! )) шикааарно!!!
  • mcdb
    28 сен 2011 в 20:47
    @PaLyCH а в топике говорят, что Канадец. А на канадцах в метрической системе должно быть.
  • ALEMALYOu
    28 сен 2011 в 21:39
    ничего машинка, еще длиннее, чем у меня) понимаю, какие сложности с парковкой))
  • grimsun
    28 сен 2011 в 21:46
    случаем этот автомобиль не является тем же Dodge Stratus, Chrysler Sebring? А одно время и Volga Siber? или сходства лишь в дизайне?
  • Ulf
    28 сен 2011 в 21:52
    @mcdb По VIN номеру канадец, но все в милях. Вот такой парадокс часто встречаемый.
  • Ulf
    28 сен 2011 в 21:53
    @grimsun Насколько мне известно это как bmw 3 и 5 серии. Так и тут, стратус и сербринг это на ступень меньший модельный ряд, а 300м и интрепид — старшие братья.
  • ALEMALYOu
    28 сен 2011 в 21:57
    @grimsun нет, стратусы себринги сайбера поменьше длинной, и кузов у низ совершенно другой. в то же время, у этих машин ( стратус и интерпид) очень много одинаковых деталей и запчастей. например приборка на моем сайбере и на интерпиде одинакова (кроме шкалы спидометра), ручечки всякие, кнопочки, рычаг вон коробки передач, как у меня, и руль. движки на стратусы ставили 2,7, как на этом интерпиде. одним словом — наиближайшие родственники эти машины.
  • barsuk777
    28 сен 2011 в 23:48
    @Ulf Как слышу про «Себринг» и «Стратус», сразу возникает ассоциация — Додж-Кастратус))))))). Хотя против этих машин ничего не имею, просто у нас так их называют. Вернее, Себринга у нас не видел, ну ясно что в нашем регионе его купил бы только полный идиот.
  • ALEMALYOu
    29 сен 2011 в 00:07
    @barsuk777 настолько плохие дороги? у нас себринги постоянно встречаются…
  • WIllyVel
    29 сен 2011 в 01:30
    @Ulf «малолитражный… объемом в 2.7» — я чего-то не понимаю в этой жизни… :(
  • grimsun
    29 сен 2011 в 10:13
    @ALEMALYOu Что про сайбер скажете? хорошая машина? как с запчасти дела? брать посоветуете? или не стоит?
  • olek
    29 сен 2011 в 10:14
    @grimsun Хорошая. Запчасти есть. Бери. Стоит.
  • ALEMALYOu
    29 сен 2011 в 10:27
    @grimsun Хорошая. Запчасти есть, можно машину олека накрайняк разобрать. Бери. Стоит.
  • FullZero
    29 сен 2011 в 10:30
    @Ulf Лично для меня, да для многих, начало эксплуатации машины с капиталки двигателя достаточно большой гемор. Когда у меня был 11-летний немец я 3 года отъездил и в движок вообще не заглядывал. Только масло менял и один раз антифириз.
  • olek
    29 сен 2011 в 10:31
    @ALEMALYOu Можно просто купить машину olek-a, как идейно верный даймлер-крайслер, а не подделку ;)
  • Ell
    29 сен 2011 в 10:34
    @olek Владельцы американобарж троллят друг друга, так мило!
  • olek
    29 сен 2011 в 10:36
    @Ell Американоавтобусники топчутся в сторонке?
  • kasperr
    29 сен 2011 в 11:28
    ну она уж слишком здоровая! В москве хер припаркуешься и разворачиваться сложно… Хотя по шоссе наверно круто ездить на такой! Но бензина много кушает… а это минус…
  • Ell
    29 сен 2011 в 11:57
    @olek Автобусники веселые ребята
  • ALEMALYOu
    29 сен 2011 в 12:01
    @olek это новая инкарнация идейно верного даймлер-краслер) между прочим, 2010 года выпуска;)
  • ALEMALYOu
    29 сен 2011 в 12:02
    @kasperr да уж, с бензином просто слезы, даже на движке 2,4
  • kasperr
    29 сен 2011 в 12:22
    @ALEMALYOu Мне уже мои 9 литров на сотню в смешанном цикле кажется много… Заправил 500рэ съездил полтора раза на работу в Москву (живу в области) и опять заправляй… Задумался и стал периодически на электричку пересаживаться.
  • olek
    29 сен 2011 в 12:30
    @kasperr Просто надо больше зарабатывать.
  • HerrMaior
    29 сен 2011 в 12:36
    Надо просто работать рядом с домом)
  • HerrMaior
    29 сен 2011 в 12:39
    @kasperr Да нормально. Много парковочных мест отнимает ширина больше на 10 см, чем у машин гольф класса?
  • kasperr
    29 сен 2011 в 12:46
    @olek Спасибо, кэп!
  • kasperr
    29 сен 2011 в 12:48
    @HerrMaior Мне кажется там длина длиннее больше чем на 10см. Ширина как раз таки парковаться не мешает.
  • Kalashmatik
    29 сен 2011 в 13:52
    @HerrMaior еще лучше работать из дома ;)
  • Varrkan52
    29 сен 2011 в 17:14
    Без обид, но 39 кузов БМВ будет поинтересней, как в плане динамики/управляемости так и в плане комфорта/начинки.
  • dimon7777
    30 сен 2011 в 00:03
    @WIllyVel для нормального америкоса-это смех. на том же капризе есть двигуны по 5л
  • dimon7777
    30 сен 2011 в 00:05
    @olek а у меня полный бак
  • dimon7777
    30 сен 2011 в 00:06
    @Varrkan52 ой братан, ой щас обосрут тебя и вишенку сверху положат
  • dimon7777
    30 сен 2011 в 00:09
    @Varrkan52 а если серьезно, то это совсем разные машины. одна-истребитель для трассы с хирургически точным управлением. другой-круизная баржа для расслабона. а самый смак-это полноценные фуллсайзы, особенно старые.
  • Varrkan52
    30 сен 2011 в 06:53
    @dimon7777 старые американцы да… да и вообще кто бы не хотел старого американца? а новые хз я был в командировке был прокатный понтиак там что кик-даун что не кик-даун, не едет и не управляется один фиг =)
  • dimon7777
    30 сен 2011 в 13:54
    @Varrkan52 и выглядят новые уже не так благородно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.