Последствия оклейки автомобиля пленкой
Уважаемые друзья и любители тюнинга. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Глянцевой пленкой, матовой пленкой, пленкой под карбон или защитной пленкой.
Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки.
Вот таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать. Далее хозяйка решила снять винил. Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. В некоторых местах пленка снялась без последствий.
Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности. Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску. При отклеивании пленка снималась прямо с лаком:
Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности. Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась. Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола:
Но это еще пол-беды. Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом. При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по линии разреза, во время отклеивания желтой полосы.
В общем, если Вы решили покрыть пленкой ( винилом ) свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем решиться на это.
© фишек
Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки.
Вот таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать. Далее хозяйка решила снять винил. Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. В некоторых местах пленка снялась без последствий.
Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности. Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску. При отклеивании пленка снималась прямо с лаком:
Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности. Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась. Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола:
Но это еще пол-беды. Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом. При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по линии разреза, во время отклеивания желтой полосы.
В общем, если Вы решили покрыть пленкой ( винилом ) свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем решиться на это.
© фишек
1) Хочу обратить ваше внимание на остатки карбоновой пленки, видно невооруженным взглядом, что пленка порвана по краю. Это значит, что пленку не разогревали перед демонтажем, а, следовательно, демонтаж пленки проводился с целью наживы с автовладельца! Факт: При разогреве пленки клей становится эластичным и автопленку можно снять двумя пальцами.
2) Обратите внимание что автомобиль стоит на песке, следовательно, эти варвары орудуют не с феном, парогенератором (про это чудо они вообще незнают).
3) Демонтаж пленки можно провести в двух вариантах: 1)разогреть автомобиль в покрасочной камере, 2) Использовать парогенератор.
Не мудрено, что демонтаж пленки стоит в среднем от 20% до 50 % от стоимости работ по оклейки.
Не экономьте на спичках дорогие автолюбители. Наша студия дизайна: individual-design.ru