Написать пост

Hunter777

Lada Kalina 4WD. Заморозка.


Вот один из свежих «трупов» — Lada Kalina 4WD, которая появилась перед публикой в 2006 году.
Итак машину засветили на XII Тольяттинском автосалоне, позиционируя автомобиль для людей занимающихся активным образом жизни, что странно, в нашей стране понятие 4x4 актуально как никогда и не только «для спортсменов». И если провести аналогию, получается что каждый второй житель Японии — активный по жизни? Да продажи, указывают что паркетники 4x4 (по сути универсалы с полным приводом) у нас продаются хорошо Ну не суть. О машине продолжим….
В передней части авто появился оригинальный подрамник с треугольными рычагами, а задняя подвеска была McPherson. По капотом горячее сердце 1.8L с которого снимали 100 лс. Внешний декор освежили накладками по кругу. По предварительным данны авто должен был стоить на 20–30% обычной «Калины». И вот 15 числа на портале LadaOnline — появилась информация — «выпуск полноприводных автомобилей LADA KALINA в ближайшей перспективе не планируется». А следовательно, появился еще один труп ВАЗа, который смог добраться лишь до выставки, а не до конвеера и конечно же конечного покупателя.
15 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    17 фев 2008 в 07:37
    Мне кажется что она бы неплохо продавалась.
  • fenixlz
    17 фев 2008 в 10:54
    @Procyon Кстати, да
  • ewolf
    17 фев 2008 в 11:10
    Машинка симпатичная. Интересно, по какому принципу руководство автоваза решает, какие машины запускать в серию, а какие нет…
  • DaY
    17 фев 2008 в 12:20
    да 2111 так же был вариант полноприводного:
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2060
  • Hunter777
    17 фев 2008 в 12:27
    @DaY Так он же тоже только концептом остался
  • justtoxa
    17 фев 2008 в 12:37
    В передней части авто появился оригинальный подрамник с треугольными рычагами, а задняя подвеска была McPherson.
    хмм судя по второй фотке получается что у неё мотор взаду!?
  • Hunter777
    17 фев 2008 в 12:39
    @justtoxa Зеркально смотри)
  • OlegusMDH
    17 фев 2008 в 12:58
    Посмотрим что решит антикризисный комитет Рено.
  • fantom
    17 фев 2008 в 13:13
    Была бы неплохой бюджетной альтернативой бюджетному же Форду Фьюжн.
  • Hunter777
    17 фев 2008 в 13:34
    @OlegusMDH А может это уже первые плоды?
  • steelberry
    18 фев 2008 в 10:31
    и где логика? что там на этом Вазе делает маркетинг? или решили не создавать внутренней конкуренции с ШевиНивой?
  • steelberry
    18 фев 2008 в 10:35
    @fantom Фьюжн — не полноприводный. Разные классы.
  • justtoxa
    18 фев 2008 в 13:08
    @Hunter777 да тут как ни смотри: подрамник в одной стороне, коробка в другой..
  • fantom
    18 фев 2008 в 14:52
    @steelberry Почему покупают Фьюжн? Компактный универсал с неплохим клиренсом.
    То же и у Калины. Полный привод (скорее, подключаемый задок) — всего лишь небольшой плюс для Калины, чтобы соблазнить покупателя.
  • steelberry
    18 фев 2008 в 15:12
    @fantom согласен. а при условии нормальной цены — расходилась бы как горячие пирожки… почему не запустить в серию? пусть не 4х4, а только с повышенным клиренсом и обвесом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.