Капиталка двигателя 2101 за неделю
Итак движок запросил капиталочки - холостые не держит и едет только на подсосе(и то периодически глохнет) - такое ощущение что постоянно троит и не удивительно - в первом цилиндре компрессия около 3, два цилиндра по 6 и один 7.
Из за низкой компрессии машина тупо выкидывает бензин - по словам саши карбюраторщика расход около 20л. Из картера доносятся непонятные звуки и периодически загорается лампочка давления масла.
Было принято решение делать капиталку и делать её своими силами.
Пришли в гараж, развернули тачку — завелась с трудом и воняла так что слёзы из глаз… потом сняли капот, соорудили свет и понеслась.
Положено громадное начало большому делу — разобрано навесное снят двиг. Плохая новость — я попал на радиатор — ему свернули голову где пробка слива охлаждающей жидкости…
Вот так всё было ужасно - грязь и масло изо всех щелей =)
со снятой головой и почти без навесного оборудования
вот так закончился первый вечер работ над движком
а вот так было внутри
Второй день
Разобран блок — коленвал гулял продольно наверное миллиметра на 2-3 — сточило алюминиевые полукольца. Так же заметили что некоторые клапана с белым налётом, а когда снимали коллектора обнаружили что под прокладками были куски старых прокладок — походу там и сосало воздух, что и вызвало налёт и бедную смесь, не смотря на такое обилие бензина...
изгрызенные вкладыши
Третий день
В третий день всё что могло быть отмыто и отчищено - было отмыто и отчищено
вот к примеру коллектор чистый
после всех шкрябаний мы вытащили блок на улицу и намыли с химией и уайт-спиритом.
Далее я крацовкой счистел с блока всё что будет реально.
Итак блок готов к расточке, бошка и колено к промерке и прочему!
в планах помимо основных действий по кап ремонту помывка и очистка подкапотного пространства и агрегатов, а так же покраска блока.
День Четвёртый
Отвезли на расточку блок, коленвал на шлифовку и ГБЦ на промер.
День Пятый
Блок расточен, колено отшлефовано. ГБЦ тоже отшлифована — говорят поведеная немного была.
Колено расточено под 0,50
Блок расточен под поршни 79.0, поршни 2105 - с выямками под клапана. Блок выкрашен термокраской которая держит до 600 градусов.
День Шестой
Итак сборка пошла полным ходом. Краска подсохла и блок готов к употреблению.
Очистив посадочные коренные уложил вкладыши и пока на сухую померил полукольца, стандарт (неремонт) встали как там и были, в то время как предыдущие из сталеалюминия за полресурса сточились до люфта коленвала на пару, а то и тройку мм.
Все сходится, поехали.
Окончательно уложив колено, прикрутили коренную со среднестатистическим моментом в 73 кг.
Вал протянут и вращяется легко.
Установили поршневую группу. Шатунные крышки затянули на 50 кг.
Динамометрический ключ тварит чудеса.
Далее задняя крышка, маслянный насос, трубка вентиляции картерных газов, тоже внезапно преобретенная из-за непригодности старой, поддон картера, и мелочевка (кранштейн под Генадия, петли мотора)
Еще забрали с сто отшлефованую ГБЦ. Небольшое искревление выявленое на промерах и давало все проблемы с компрессией, подсосом воздуха и всем прочим.
Но теперь радостно.
Куплены новые болты гбц, пыльник сцепления, комплект сцепления LUK и радиатор, новый, медный.
День шестой
Блок уже в машине.. Моторный отсек немного отмыт.
День седьмой
Двиг собрали, всё закрутили, налили масло, начали наливать тосол — патрубки потекли, докрутили хамуты. Потом что-то пошло не так — генератор не вставал так как надо — мешал нижний патрубок с радиатора — он упирался в шкив генератора — ужасные запчасти нынче. Сняли радиатор — подмяли трубку с радиатора — треснул.
Ну да ладно — подключили все провода, пошоркали стартером — начало схватывать, потом заклинило стартер — втягивающее щёлкало и ничего не происходило.
подождали и … И… завели. начало работать, убавили подсос, недогазовали, заглох.
Начали ещё раз заводить и тут стартер задымился — я подумал что это втягивающее. и я так понял оно сгорело. воняло долго и больше мы не крутили…
Но факт старта движка есть =)
После это я пробовал крутнуть стартер — крутится, но втягивающее не работает
Сегодня займусь пайкой радиатора!
Большое спасиба всем кто помогал и OneClub`у за помощь и поддержку.
Из за низкой компрессии машина тупо выкидывает бензин - по словам саши карбюраторщика расход около 20л. Из картера доносятся непонятные звуки и периодически загорается лампочка давления масла.
Было принято решение делать капиталку и делать её своими силами.
Пришли в гараж, развернули тачку — завелась с трудом и воняла так что слёзы из глаз… потом сняли капот, соорудили свет и понеслась.
Положено громадное начало большому делу — разобрано навесное снят двиг. Плохая новость — я попал на радиатор — ему свернули голову где пробка слива охлаждающей жидкости…
Вот так всё было ужасно - грязь и масло изо всех щелей =)
со снятой головой и почти без навесного оборудования
вот так закончился первый вечер работ над движком
а вот так было внутри
Второй день
Разобран блок — коленвал гулял продольно наверное миллиметра на 2-3 — сточило алюминиевые полукольца. Так же заметили что некоторые клапана с белым налётом, а когда снимали коллектора обнаружили что под прокладками были куски старых прокладок — походу там и сосало воздух, что и вызвало налёт и бедную смесь, не смотря на такое обилие бензина...
изгрызенные вкладыши
Третий день
В третий день всё что могло быть отмыто и отчищено - было отмыто и отчищено
вот к примеру коллектор чистый
после всех шкрябаний мы вытащили блок на улицу и намыли с химией и уайт-спиритом.
Далее я крацовкой счистел с блока всё что будет реально.
Итак блок готов к расточке, бошка и колено к промерке и прочему!
в планах помимо основных действий по кап ремонту помывка и очистка подкапотного пространства и агрегатов, а так же покраска блока.
День Четвёртый
Отвезли на расточку блок, коленвал на шлифовку и ГБЦ на промер.
День Пятый
Блок расточен, колено отшлефовано. ГБЦ тоже отшлифована — говорят поведеная немного была.
Колено расточено под 0,50
Блок расточен под поршни 79.0, поршни 2105 - с выямками под клапана. Блок выкрашен термокраской которая держит до 600 градусов.
День Шестой
Итак сборка пошла полным ходом. Краска подсохла и блок готов к употреблению.
Очистив посадочные коренные уложил вкладыши и пока на сухую померил полукольца, стандарт (неремонт) встали как там и были, в то время как предыдущие из сталеалюминия за полресурса сточились до люфта коленвала на пару, а то и тройку мм.
Все сходится, поехали.
Окончательно уложив колено, прикрутили коренную со среднестатистическим моментом в 73 кг.
Вал протянут и вращяется легко.
Установили поршневую группу. Шатунные крышки затянули на 50 кг.
Динамометрический ключ тварит чудеса.
Далее задняя крышка, маслянный насос, трубка вентиляции картерных газов, тоже внезапно преобретенная из-за непригодности старой, поддон картера, и мелочевка (кранштейн под Генадия, петли мотора)
Еще забрали с сто отшлефованую ГБЦ. Небольшое искревление выявленое на промерах и давало все проблемы с компрессией, подсосом воздуха и всем прочим.
Но теперь радостно.
Куплены новые болты гбц, пыльник сцепления, комплект сцепления LUK и радиатор, новый, медный.
День шестой
Блок уже в машине.. Моторный отсек немного отмыт.
День седьмой
Двиг собрали, всё закрутили, налили масло, начали наливать тосол — патрубки потекли, докрутили хамуты. Потом что-то пошло не так — генератор не вставал так как надо — мешал нижний патрубок с радиатора — он упирался в шкив генератора — ужасные запчасти нынче. Сняли радиатор — подмяли трубку с радиатора — треснул.
Ну да ладно — подключили все провода, пошоркали стартером — начало схватывать, потом заклинило стартер — втягивающее щёлкало и ничего не происходило.
подождали и … И… завели. начало работать, убавили подсос, недогазовали, заглох.
Начали ещё раз заводить и тут стартер задымился — я подумал что это втягивающее. и я так понял оно сгорело. воняло долго и больше мы не крутили…
Но факт старта движка есть =)
После это я пробовал крутнуть стартер — крутится, но втягивающее не работает
Сегодня займусь пайкой радиатора!
Большое спасиба всем кто помогал и OneClub`у за помощь и поддержку.