Медведева просят убрать таможенную пошлину на старые коллекционные авто
Письмо, подготовленное Ралли-клубом классических автомобилей уже цитируется в прессе.
Дело в том, что пошлина для ретро-автомобилей высчитывается так же, как и для обычных машин, которые перешагнули семилетний возраст. Она составляет 5,7-8 евро за 1 куб.см. объёма мотора.
Таким образом, ретро-автомобиль, который сам по себе может стоить недёшево, обойдётся хозяину и вовсе втридорога. Конечно, если он получит статус «культурной ценности», то пошлину платить не придётся. Но, тогда и ездить запретят.
Решения проблемы пока нет. Ведь даже если пошлину отменят, выезд на дороги общего пользования для коллекционных машин всё равно будет закрыт, поскольку получить сертификат соответствия этих авто нормам безопасности вряд-ли удастся.
Дело в том, что пошлина для ретро-автомобилей высчитывается так же, как и для обычных машин, которые перешагнули семилетний возраст. Она составляет 5,7-8 евро за 1 куб.см. объёма мотора.
Таким образом, ретро-автомобиль, который сам по себе может стоить недёшево, обойдётся хозяину и вовсе втридорога. Конечно, если он получит статус «культурной ценности», то пошлину платить не придётся. Но, тогда и ездить запретят.
Решения проблемы пока нет. Ведь даже если пошлину отменят, выезд на дороги общего пользования для коллекционных машин всё равно будет закрыт, поскольку получить сертификат соответствия этих авто нормам безопасности вряд-ли удастся.