На IAA-2007 BMW показала три новинки
На открывшемся во вторник Франкфуртском автосалоне компания BMW представила три мировых новинки - прототип спортивного кроссовера BMW Concept X6, предсерийную версию первого "гибрида" баварской марки, а также купе на базе BMW 1-Series.
Первая премьера - BMW X6 - построен, судя по всему, на базе внедорожника X5, но отличается от него более агрессивным и динамичным дизайном кузова. Главное новшество - сильно наклоненная задняя стойка (как у купе) и мощный передний бампер с крупным воздухозаборником. Информации о том, какими моторами будет оснащаться этот автомобиль пока нет. Не исключено, что эти сведения будут обнародованы зимой на автошоу в Детройте, когда, как предполагается, состоится мировой дебют серийного X6.
Однако можно предположить, что BMW X6 станет первой моделью, которая получит гибридную силовую установку - прототип такого автомобиля, под названием BMW Concept X6 ActiveHybrid, также был представлен во Франкфурте. Технология, используемая немецкой компанией, принципиально мало чем отличается от аналогичных решений других марок. Здесь тоже используется традиционный бензиновый двигатель и два электромотора, плюс двухрежимная трансмиссия (для низких и высоких скоростей движения). Благодаря этому, X6 с такой силовой установкой сможет экономить до 20 процентов топлива.
Серийное производство гибридного автомобиля BMW начнется в 2009 году.
Третья новинка - это купе BMW 1-Series, которое сами "бээмвэшники" называют идеологическим преемником легендарного BMW 02 Series. Пожалуй, самым интересным мотором для этого автомобиля станет новый двухлитровый дизель с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность в 204 лошадиные силы, но при этом выбрасывает в атмосферу всего 138 граммов углекислого газа на километр пробега. Продажи этой машины в Германии стартуют 24 ноября 2007 года.
Первая премьера - BMW X6 - построен, судя по всему, на базе внедорожника X5, но отличается от него более агрессивным и динамичным дизайном кузова. Главное новшество - сильно наклоненная задняя стойка (как у купе) и мощный передний бампер с крупным воздухозаборником. Информации о том, какими моторами будет оснащаться этот автомобиль пока нет. Не исключено, что эти сведения будут обнародованы зимой на автошоу в Детройте, когда, как предполагается, состоится мировой дебют серийного X6.
Однако можно предположить, что BMW X6 станет первой моделью, которая получит гибридную силовую установку - прототип такого автомобиля, под названием BMW Concept X6 ActiveHybrid, также был представлен во Франкфурте. Технология, используемая немецкой компанией, принципиально мало чем отличается от аналогичных решений других марок. Здесь тоже используется традиционный бензиновый двигатель и два электромотора, плюс двухрежимная трансмиссия (для низких и высоких скоростей движения). Благодаря этому, X6 с такой силовой установкой сможет экономить до 20 процентов топлива.
Серийное производство гибридного автомобиля BMW начнется в 2009 году.
Третья новинка - это купе BMW 1-Series, которое сами "бээмвэшники" называют идеологическим преемником легендарного BMW 02 Series. Пожалуй, самым интересным мотором для этого автомобиля станет новый двухлитровый дизель с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность в 204 лошадиные силы, но при этом выбрасывает в атмосферу всего 138 граммов углекислого газа на километр пробега. Продажи этой машины в Германии стартуют 24 ноября 2007 года.