ВАЗ-1121 «Ока-2»
Симпатичное авто, которое должно было заменить устаревший ВАЗ 1113…. но…. не заменило.
Машину создали в НТЦ АвтоВАЗ, в 2003 году уже представили на выставках (Российском международный автосалон) и начали PR в прессе. Машина уже превратилась из коробки в автомобиль.
Но для экономии брали множество узлов от серийных авто, ручки дверей от ВАЗ 2110, зеркала — от 21053, фары частично взяли от Ford Fiesta (легально или же так на разборке — не ясно). Салон тоже солянка из моделей ВАЗа. Под капотом, мог быть как и старый мотор, так и новые от семейства 2110, как вариант рассматривали двигатели MeMЗ. Размеры машины — длина 3450 мм, ширина – 1540 мм, высота – 1450 мм.
2004 год, на выставке в Питере — Авто+Автомеханика, менеджмент объявляет планы. Цена не выше 5000$, и выпуск 90-100 000 в год. Было сделано — 10 машин. В машину ВАЗ вложил около $71 млн. Начало пр-ва было назначено на 2006 год…… Машину выпускать хотели на КамАЗ и СеАЗ, но вот оба они сменили хозяев…. Первый вообще отказался от малышки, а второй не потянул финансово.
Машину создали в НТЦ АвтоВАЗ, в 2003 году уже представили на выставках (Российском международный автосалон) и начали PR в прессе. Машина уже превратилась из коробки в автомобиль.
Но для экономии брали множество узлов от серийных авто, ручки дверей от ВАЗ 2110, зеркала — от 21053, фары частично взяли от Ford Fiesta (легально или же так на разборке — не ясно). Салон тоже солянка из моделей ВАЗа. Под капотом, мог быть как и старый мотор, так и новые от семейства 2110, как вариант рассматривали двигатели MeMЗ. Размеры машины — длина 3450 мм, ширина – 1540 мм, высота – 1450 мм.
2004 год, на выставке в Питере — Авто+Автомеханика, менеджмент объявляет планы. Цена не выше 5000$, и выпуск 90-100 000 в год. Было сделано — 10 машин. В машину ВАЗ вложил около $71 млн. Начало пр-ва было назначено на 2006 год…… Машину выпускать хотели на КамАЗ и СеАЗ, но вот оба они сменили хозяев…. Первый вообще отказался от малышки, а второй не потянул финансово.