Написать пост

newsmaker

«Московский центр по борьбе с пробками» рекомендует трёхколёсные автомобили

Руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский опубликовал в блоге на Livejournal сообщение о том, как можно решить транспортную проблему в столице.



«Вот, встретил такое чудо на Проспекте Мира. Поистине, смотрится великолепно и органично в городской среде», — восхищённо пишет Александр Шумский. Он объясняет, что это представитель нового класса, так называемых малогабаритных транспортных средств, которые должны обеспечивать комфортное, безопасное перемещение в суровых городских условиях.



«Думаю, следующим летом можно будет взять что-то подобное для перемещения по центру Москвы», — добавил Александр Шумский.

18 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    22 сен 2011 в 12:54
    обеспечивать комфортное, безопасное перемещение в суровых городских условиях. Во-первых, городские условия по-умолчанию не суровые, ибо в городе специально по идее всё делают для удобства в нём проживания. А во-вторых, для комфортного и безопасного перемещения нужно менять совесть и самоуважение на мигалки и номера АМР.
  • Timur1976
    22 сен 2011 в 12:56
    1. А сколько в нем можно увезти системников, принтеров а3 и мониторов? :) Или мешков картошки, например… 2. И вроде он промышленностью не выпускается, или нет? 3. Перед задним колесом трубка для чего? Элемент рамы, или труба для подвода песка при резком торможении? А вообще, я бы себе тоже такой взял, по городу часто езжу один, этот байк очень подходит.
  • Timur1976
    22 сен 2011 в 12:59
    Кстати, вспомнил, у нас же тоже что-то подобное разрабатывалось, тоже с наклонной кабиной. Вот только не помню кто и как называлась.
  • Shapa
    22 сен 2011 в 13:20
    Отлично будет выглядеть сплющенный между двумя джипами… Ибо на такой фигне само собой что между рядов метаться начнут.
  • Shapa
    22 сен 2011 в 13:21
    Кстати контора разорилась эта (carver)
  • ThDif
    22 сен 2011 в 13:28
    Между машин на таком проезжать затруднительно, а стоять со всеми в пробке можно и на обычном авто.
  • horses
    22 сен 2011 в 14:24
    Вещь интересная, достаточно мощная и экономичная. Но, думаю, стоит она не мало и ее могут позволить только как второй автомобиль. Как единственный — очень не практично, реально с женой и детьми не поездишь, в деревню не помотаешься, в магазин — только если за небольшим пакетом. Это только как для поездок на работу и домой отличная альтернатива. Но если это чудо будет стоить как логан, то он мало кому будет нужен.
  • Kalashmatik
    22 сен 2011 в 14:40
    Дказано Кларксаном — говно априори
  • zet-r
    22 сен 2011 в 14:59
    @Timur1976 судя по сайту который у него на двери их всего 188 штук
  • postdig
    22 сен 2011 в 17:20
    @Kalashmatik странно только той хренью столько лет успешно торговали…
  • postdig
    22 сен 2011 в 17:21
    @postdig а еще странно что у японцев продается столько key-каров… видно все же есть смысл.
  • Kalashmatik
    22 сен 2011 в 17:21
    @postdig как сказали в топ-гире её покупали только потому, что она не требовала прав на вождение
  • vamp756
    22 сен 2011 в 17:30
    @Kalashmatik Ну одно дело релайнт робин, а другой дело этот — он в поворотах так по сумашедшему наклоняется, аж страшно )))
  • vlad
    22 сен 2011 в 20:52
    @postdig У японцев смысл в налогах, всё просто )
  • dimon7777
    22 сен 2011 в 22:52
    это че еще за недомашина?
  • Leviathan
    23 сен 2011 в 04:51
    @Kalashmatik Как раз этот агрегат ребятам из Top Gear понравился — www.youtube.com/watch?v=TK4wzBYmTIo.
  • zloe
    23 сен 2011 в 06:27
    весит больше оки. нахуй такое делать?
  • Fukurokudzu
    24 сен 2011 в 07:14
    блин, пацаны, реальная тема, в метро с пробками таким подходом тоже бороться можно — пусть все в корсетах ходят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.