Написать пост

newsmaker

Volkswagen огласил гигантский бюджет на НИОКР

Непросто быть лидером мирового автопрома. Ещё труднее сохранить лидерство. Для этого требуются поистине огромные финансовые вложения в разработку новых автомобилей, материалов, двигателей, систем безопасности, строительство заводов и обновление оборудование, закупку последних моделей роботов для конвейера и т.д.

Если ты лидер, то у тебя должно быть всё собственного производства — и самое лучшее в мире. Немецкий концерн Volkswagen обнародовал сумму, которую собирается потратить в ближайшие пять лет на научно-исследовательские работы. Эта сумма сравнима с научным бюджетом Российской Федерации.

Итак, в 2012-2016 годы Volkswagen Group собирается вложить в перспективные проекты 62,4 миллиарда евро (86,4 миллиарда долларов). Это рекордная сумма за всю историю немецкого автогиганта, причём она ещё не учитывает инвестиции в два совместных предприятия Volkswagen с китайскими автопроизводителями, куда пойдёт дополнительно 14 миллиардов евро (19,1 миллиарда долларов).

С помощью денежных вливаний Volkswagen намерен сохранить лидерство и увеличивать продажи на несколько процентов каждый год. В 2010 году концерн продал 7,2 млн автомобилей, по итогам текущего года рост должен составить 5%.

Сейчас концерну Volkswagen принадлежит 62 завода по всему миру, в том числе девять в Китае и один в России. В ближайшее время на территории Китая будет построено ещё два завода.
36 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 11:44
    Если они готовы вкладывать такие деньги, чтобы быть лидером и и продавать еще больше своих машин, то можно только догадываться, сколько они наваривают на каждой продаже.
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 12:27
    @RainbowDemon Давно пора цены сделать на новые тачки завышенные, чтобы начинались от ляма и выше. И только реально обеспеченные люди могли покупать новые авто. Ато сейчас столько долбоебов на дороге, пипец.
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 12:42
    @PaLyCH Ничего, потерпи еще немного — скоро их станет меньше.
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 12:44
    @RainbowDemon Почему?
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 12:49
    @PaLyCH Зима скоро, процентов 5 рахерачится в первую гололедицу, еше 20% водятлов будут ходить пешком и если повезет и будет много снега, то еще 20% не будут рисковать выползать со дворов. Чем хуже погода — тем лучше для нас.
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 12:51
    @RainbowDemon Где же армагедон?
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 12:52
    @PaLyCH В 2012
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 12:54
    @RainbowDemon Запасаемся, маслами, бензином и резиной
  • msfs11
    20 сен 2011 в 13:16
    @RainbowDemon только это компенсируется сужением дорог из-за наваленных куч снега, и более медленной скоростью движения
  • vlad
    20 сен 2011 в 13:52
    @RainbowDemon Я, кстати, реально очкую ездить в первые дни жестянщика, ибо те 5 процентов, которые убираются в первую гололедицу не факт, что не уберутся в тебя.
  • vlad
    20 сен 2011 в 13:53
    @msfs11 Чем медленная общая скорость потока — тем меньше пробок, когда дороги засыпает пробок почти нет, а по мне лучше ползти 20км/ч, чем стоять.
  • msfs11
    20 сен 2011 в 13:54
    @vlad имхо, есть все те же пробки. а ползти — да лучше, чем тыркаца.
  • Alexeyka
    20 сен 2011 в 14:42
    @RainbowDemon Ну все эти финансовые показатели открыты вроде, если можно верить вики то чистая прибыль Volkswagen Group (правда там только за 2008) €4,69 млрд а скажем тоёты $ 2,3 млрд, то есть в 3 раза больше, при примерно одинаковом количестве сотрудников и лежащим в одном порядке количестве продаваемых маших. Плюс у тоёты оборот даже немного больше по баблу чем у фолькса. То есть несложно догадаться, что немцы делают намного больше чистого навара на своих тачках чем япы например.
  • fantom
    20 сен 2011 в 15:02
    @PaLyCH чел с небольшим достатком не равно долбоеб. Чел с толстым кошельком не равно хороший водятел. Скорее даже, наоборот.
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 15:09
    @fantom Это ты правильно, но в случае дорогих машин, человек еще подумает нужна ли она ему. На данный момент, ща автопром может купить любой мудак
  • fantom
    20 сен 2011 в 15:29
    @PaLyCH нынче автомобиль не роскошь, а средство передвижения, как и завещали Ильф и Петров. А ты, кстати, повторил перл за Ксюней Собчаг. Она тоже предлагала повысить цены на авто, чтобы всякое быдло не мешалось ездить «элите» общества. То есть, ей подобным
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 15:32
    @fantom Да. Это точно. Сам вспомнил. Но большинству как таковая машина не нужна. Они даже за город выехать не
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 15:32
    @PaLyCH не могут
  • fantom
    20 сен 2011 в 15:42
    @PaLyCH Ну, это не повод поднимать цены на авто для тех, кому они нужны.
  • mcdb
    20 сен 2011 в 15:46
    @PaLyCH есть бабло, значит ездить умеет?
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 15:47
    @fantom Кому она нужна действительно, он купит.
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 16:01
    @mcdb Вот скажи сам, на хуя тебе машина? Особенно ведро за 150-180 рублей? Кстати что купил?
  • mcdb
    20 сен 2011 в 17:12
    @PaLyCH Ещё не купил. Ща у меня машина за 25килорублей. Решил брать за 250-280, но чтонить полноприводное, пока в фаворитах Диско1. Зачем мне машина? Чтобы ездить, например. А вот зачем машины богатым тп и тх, которые ездят бухие, без прав и нарушая все правила? Затем же, зачем и бедным без прав, бухим и нарушающим правила. Так что бабло — это не показатель умения водить, а порой, наоборот, показатель неумения.
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 17:17
    @mcdb Задрот что ли? Походу да. Деньги ни как не связаны с умением. Вон у меня товарищ, захотел заработал денег на Х6. Потому что он стремился к этому почти 10 лет. Он хороший водитель, я не помню, чтобы он вообще врезался. Хотя знаю его давно. Как раз дебилы те, кто хочет купить дешевое авто. Сегодня одного такого мудака учил уму-разуму. Он считает, что он охуенный водитель, потому что едет на Golf MK1 хуй знает какого года. Сначала согнал его с тротуара, потом его не пускал. После последнего испуга, он покорно плелся сзади, не выебываясь. Есть люди которые осознают, что автомобиль это не просто средство передвижение, а еще ответственность перед другими людьми. К сожалению таких мало
  • mcdb
    20 сен 2011 в 17:21
    @PaLyCH Сначала ты говоришь: Давно пора цены сделать на новые тачки завышенные, чтобы начинались от ляма и выше. И только реально обеспеченные люди могли покупать новые авто. Ато сейчас столько долбоебов на дороге, пипец. А потом: Деньги ни как не связаны с умением. — А я вот чуть ли не каждый день выщемливаю всякие лохусы, тауреги, хэпятые и прочие ауди, которые едут по среди рядов со скоростью ниже потока, да и тех кто со скоростью потока тоже. Потому что заебли. И не пускаю всяких мудаков, которые пытаются перестроиться без поворотника, и чаще это дорогие иномарки. Так где ж блядь адекватность тех кто покупает дорогие новые авто?
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 17:23
    @mcdb Тебе просто наверно невезет, и ты ищешь приключений на свою жопу. Мне лично очень редко попадаются дорогие машины, которые тошнятся. Или ты знаешь места, где их много?
  • mcdb
    20 сен 2011 в 17:25
    @PaLyCH приезжай в Бря. И я просто еду ровно в своём ряду, по пробкам не перестраиваюсь из радя в ряд и не езжу по встречке. И если еду медленно, то еду в прявом ряду. Что по твоему считается поиском приключений и быдлячеством. Хм.
  • mcdb
    20 сен 2011 в 18:49
    @fantom Ща попрошу у бывшего соседа Ксюши фотки двора в котором она росла =) Это блядь такие трущебы шо пездец, но зато рядом с набережной :D
  • Djels
    20 сен 2011 в 19:37
    @vlad Заметил прошлой зимой, когда шел снегопад. Ни одного гонсчега, все едут ровно, без скорости, с дистанцией, с поворотниками. Доезжаешь до метса за то же время, что и обычно:)
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 19:44
    @vlad Тут должна быть фотография УАЗика обваренного по-кругу 3мм швелером и с подписью — бойся лишь тех, кто больше тебя
  • ViGilant
    20 сен 2011 в 20:35
    Нахер ваши инновации! Есть лишние деньги — снижайте цены! :)
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 23:05
    @PaLyCH Ну бывают ситуации, когда машина нужна, а бабосов на нуле или около того, поэтому я не за увеличение цены автомобиля, а за увеличение порога вхождения.
  • PaLyCH
    20 сен 2011 в 23:16
    @RainbowDemon Да. Точно. Именно такой порог вхождения. Тебе поплачусь я — умер РЗМ
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 23:19
    @PaLyCH А я тебе поплачусь, бум рыдать вместе.
  • mcdb
    21 сен 2011 в 17:39
    @mcdb Дворик Ксюши
  • mcdb
    21 сен 2011 в 17:46
    @RainbowDemon а за увеличение порога вхождения. 1. Ну хз, ни разу не сталкивался с ним, но думаю справился бы. 2. у меня нет ГУРа, волговские тормоза — это нечто. Так что пункт пройден. 3. Механика, адская, двойной выжим и перегазовка уже до автоматизма выработана, пользуюсь даже, когда иду пешком. Пункт пройден. 4. Никаких ЭСП, АБС у меня нет, зимой была всесезонка. Жив, ни одной аварии. Пункт сдан. 5. Да да, всё именно так. Пункт сдан. И вот получается, что я прошел по всем пунктам. А Палыч говорит, что я быдло и мне не место на дороге, потому что моя тачка дешевле ляма в 40 раз…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.